Возник чайниковский вопрос - можно ли сделать, чтобы пятнашка заводилась с сигналки, и если да - то что для этого нужно?
Гость, Главное не забыть со скорости снять, а то чревато... Вообще, лучше с таймером брать... выставляешь время запуска, пришел, а всё уже прогретое и оттаявшее.
Гость, Обычно автосалоны иммобилайзеры по умолчанию на 15-ках отключают, ибо у них много ложных срабатываний.
это с какой это стати? Главное, чтобы у сигналки был свободный управляющий выход. у заводильного блока два датчика подключается - контроль нейтралки в включенного ручника. В противном случае не заводится просто... Гость, есть только некоторые нюансы - например, при заводке будет срабатывать ударный датчик, но вопрос его отключения при заводке - мелкий вопрос подключения. Есть ещё разные прибамбасы. Например, автоматическое закрытие стекол про постановке на охрану (требуется блок оконного интерфейса). Или автоматическое отключение музыки при том же...
TmLAND., Это понятно... только у нас возле дома Форд засадил кому-то с "****" именно с сигналки... забыл снять со скорости человек.
щас, помойму, уже у всех как минимум один резервный выход - типа, для замка багажника. Это мне тоже понятно. Заводилка была подключена чайником. Без установки иначе сам понимаш, не заведется... И не засадит.
Что это за датчик такой "контроль нейтралки"? На некоторых сигналках есть программа проверки нейтрали, такие лучше ставить на механику, т.к. возможность оставить машину на скорости исключается на 100 %. Без этой функции лучше ставить на автомат, т.к. там сигналка подключается к датчику положения "Р" ручки КПП.
bandog, как раз такой датчик ставится на механику. Захочешь- щас сфоткаю и размещу. Посмотришь, как он выглядит. На всех блоках заводки (а не сигналках отнюдь) ОБЯЗАТЕЛЬНО есть такой вход. Кроме тех, которые специально для автоматов, потому как на них БЛОК (а не сигналка) НИКУДА не подключается. На машинах с автоматом движок на скорости просто никогда не заводится. Либо на нейтрали, либо на паркинге. Так-то вот...