Такссс А чаго это у нас товарищ АнексГрупп молчин и не радует своих абонентов понижением цен, чем абоненты МКС, Дом.Ру, next-one лучше. Чаго за наффф!!!
Мы не меняем тарифные планы раз в неделю. Новые тарифы будут! Но я не говорю что это должно быть завтра. Всему свое время...
а для юр. лиц у вас есть выделенные линии? допустим куда-нибудь в кировский безлимитку 1-2Мбит/сек провести реально? и сколько это будет стоить?
Объясните, пожалуйста, что случилось: вторые сутки с ночи пропадает интернет и всё остальное. (Вчера интернет появился около 11 дня, сегодня пока не знаю - пишу с работы) До техподдержки дозвонится невозможно...
Такс меня пообещали перевести на анлим за 600р с 1-ого так вот ф перевели! Тож интересный факт, хорошо что статистику проверил!!!
пришли меня сегодня подключать......дома меня не было...была жена. Через 2 минуты после того как пришли перезванивают и говорят, что нет технической возможности..... а как-то нельзя такие вещи решать заранее? У меня весь подъезд заклеян объявлениями от Аннекс, мои соседи подключены к Аннекс, не раз звонили по телефону предлагая подключить.....и чё за фигня такая...........когда я решился....меня почему-то подключить не могут
Мда... Бардак однако, правая рука не знает, что делает левая... нога Экономят, значит, на портах. Остроумно, 5 баллов.
Мне в личку напишите Ваш адрес и контакт. Если можно номер тел. с которого Вам звонили и сказали о невозможности подключения. Если подключены ваши соседи то и Вас подключат обязательно. На портах мы не экономим! Если закончились порты то в течении 2-3х дней поменяют коммутатор на более емкий либо добавят еще один. добавлено через 4 минуты Две ночи подряд отключалась подстанция на ЦУС. Отключения составили ~7часов в связи с чем были перебой со связью. С 01.10.2008 служба тех.поддержки переходит на круглосуточный режим работы. Будет добавлен еще один многоканальный телефон.
annexgroup, на завтра с монтажниками договорились....сегодня меня не будет дома. так что всё ОК ! спасибо за разъяснения по аське =)
annexgroup, Просто совет. Не надо ответы на онлайн заявки отправлять в виде двух строк в док.файле в виде аттача к письму с пустым телом и заголовком "Ответ". Это в 90% распознается как спам Пока тишина гробовая, это про ул. КИМ
Уважаемые пользователи сети AnnexGroup с 08.09.2008 изменились тарифы на подключение к сети Интернет по выделенной линии для физических лиц. Подробнее... http://vsc.ru/tarify_i_uslugi/vydelennye_linii/tarify/
Оособо не обольщайтесь коллеги, клиенты анекса, нас с вами это пока не касается, если только кто-то не захочет доплатить полную сумму тарифа. А так до конца месяца мы с вами на тех же скоростях. :frustrate
тов., ну то что со следующего месяца скорости поднимутся не может не радовать, тем более лично я уже все чо надо скачал, мне большой разницы нет 128 или 256 будет...
А когда будут вносить? что будет с первого если я заплачу 600р меня оставят на 256 и 200р в плюсе или приплюсуют 256
да ладно, пусть оставляют как есть, а со следующего месяца пусть увеличивают скорость, ничего страшного...
Нет, к сожалению, автоматом перехода не будет, нужно делать переход на тарифы с плюсом. Так что мой тест можно аннулировать – совпадение.
2The BAT Если вы не подадите заявку в абонентский отдел на смену тарифного плана, то вас так и оставят на домашнем256 за 600 руб. Важно! При переходе на новый безлимитный тарифный план после 1-го числа расчетного месяца, ПОЛНАЯ ежемесячная абонентская плата взимается как по тарифу, с которго совершается переход, так и по тарифу, на который осуществляется переход. (двойная оплата).