Отвечу на вопросы по электрооборудованию и диагностике инжектора ВАЗ

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем dk-34, 20.01.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DirectX

    DirectX Активный участник

    1.891
    4
    Я не автомеханик, но мог бы посоветовать такую методику:

    Берётся мультиметр, переключается в режим измерения тока и включается между клеммой и проводом (стартер, естественно в этом случае не использовать).

    После этого смотрятся его показания с наполовину повернутым ключом. И если при всем выключенном оборудовании течет ток выше разумного, я бы по очереди вынимал предохранители - так довольно быстро можно, как мне кажется, установить причину утечки.

    Если ни один предохранитель не подействует - значит проблему искать надо или в стартере, или в замке или в реле-регуляторе.

    Все описанное - ИМХО.
     
  2. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740


    Ну и правильный ответ: Поиск утечки (при ее наличии) стоит около 100 руб.(устранение отдельно). Как правило, проблемма в дополнительно установленном оборудовании (а\могн., радар, разл. прибамбасы). Ни стартер ни РН на это не влияют. Макс ток потребления в режиме вкл. а\сигн-ии- 50-70 мА. Возможна утечка через пробитый диодный мост. А может все банально, генератор не дозаряжает АКБ... ;)

    А вообще то здесь многие вопросы решаются- http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=75497 ;)
     
  3. Kok

    Kok Активный участник

    3.268
    0
    А где такие цены?:)
     
  4. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    в подписи :)
     
  5. Rado

    Rado Активный участник

    11.282
    146
    dk-34,
    Скоро зима, постоянный холод и темнота. Соответственно меня и др. участников интересует вопрос нормальной зарядки аккумулятора при максимальной работе потребителей.
    Что посоветуете? Трехрежимный регулятор, дополнительный диод на штатный регулятор или + с клеммы аккумулятора на штатный регулятор?
    Авто 99 карб.
     
  6. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    Rado,
    Себе поставил бы РН старого типа, с контролем напряжения с плюсового болта(30), перед зимой рекомендую зарядить АКБ на стационарной зарядке, напряжение на АКБ должно быть 13.8-14.5 В при 1500-2000 об. и вкл. дальным светом. Часто окисляются провода на генераторе- лучше пропаять клеммы и подтянуть гайку на "+" клемме.
     
  7. Аркан

    Аркан Участник

    285
    0
    На классике 2107 вероятно сгорел диодный мост. Генератор от восьмерки. Вопрос в следующем. Можно ли вместо него поставить современный генератор, которые сейчас идут на 05-07. Есть ли какие проблемы или всё доступно ставится. Машинка пробежала 120 тыс., вероятно генератор и дальше начнет шалить, поэтому возникло желание заменить целиком генератор.
     
  8. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    Аркан,
    По электрике проблемм не будет. Крепежи разные, попробуйте сами сравнить, напр., с инж. Нивой.
     
  9. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    dk-34,
    на ВАЗ-2101 возникает проблема с дворниками. на прирывистом режиме щётки останавливаются несколько раз за один цикл (от нижней части стекла до неё-же. при откинутых дворниках всё нормально. что может быть?
     
  10. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    pit,
    не совсем понял...?:)
     
  11. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    dk-34,
    включаем дворники на 1 режим (когда дворники работают прерывисто) а они постоянно останавливаются, пока двигаются по стеклу. раньше было так, что за цикл (от начального положения до начального) они не останавливались. т.е. цикл сделали, остановились. цикл сделали, остановились. а теперь пока пройдёт один "взмах" дворники останавливаются несколько раз.
    на втором режиме (дворники работают без перерывов) они двигаются очень медлено
     
  12. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    pit,
    Если выключить дворники в левом положении - они возвращаются в 0?
     
  13. Kok

    Kok Активный участник

    3.268
    0
    А у меня дворники вообще странно себя ведут. Когда ехал, не включались совсем (не двигались при любом режиме). Поставил машину, заглушил двигатель и только тогда заработали. Что может быть?:)
     
  14. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    Kok,
    замок зажигания, если у Вас не троллейбус...
     
  15. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    нет
     
  16. Kok

    Kok Активный участник

    3.268
    0
    У меня шестёрка:) А как это починить?
     
  17. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    pit,
    Не работает доводчик в редукторе мотора стеклоочистителя.Kok,
    Kok,Замена контактной группы замка зажигания(но желательно поймать этот момент)
     
  18. Kok

    Kok Активный участник

    3.268
    0
    Спасиб.
     
  19. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    лучьше поменять весь моторчик? он не менялся с новья. машина 73-го года :)
     
  20. Ugene

    Ugene Участник

    210
    0
    Здравствуйте.
    ВАЗ 21103. Не совпадает температура ОЖ, показываемая штатным указателем температуры и бортовым компьютером. Комп показывает ~ на 15 градусов ниже. По моему штатный указатель показывает верно. Когда дело доходит до включения вентилятора (например в пробке) он не фига не включается. Включается только когда тампература доходит до 105 по показанием компьютера, движок уже кипит, т.к. реальная температура уже в районе 120. Подскажите, в чём трабл?
     
  21. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    pit,
    :) если скажу, что лучше поменять- обидешься... :)

    добавлено через 2 минуты
    Ugene,
    На штатный указатель температуры охл. жидкости работает датчик ТМ106, который ставился еще на машинке выше- 1973 г.в. Выводы сами сделаете? :) Верьте маршрутнику- на него показания идут от более точного датчика.:)
     
  22. Ugene

    Ugene Участник

    210
    0
    dk-34, ты не прав. ТМ106, работал как надо. Не верные показания шли именно со второго датчика. Просто плохой контакт был, пробрызгал ВД-кой разъём и всё пришло в норму.
     
  23. sema

    sema Активный участник

    18.219
    2.141
    dk-34,
    опять я со своим стартером - месяц назад поставил новый (не белорусский) стартер и замок зажигания. теперь иногда на горячую стартер не срабатывает - реле щелкает, контрольные лампы чуть слабее начинают светить (но совсем не тухнут), и тишина. 3-4 раза ключ повернешь - нормально заводится. на холодную все ок. где искать плохой контакт?
     
  24. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    Ugene,
    Да нет, ВД-шка здесь не поможет... На ЭБУ работает 2-х контактный датчик, на указатель в щитке- 1- конт.(ТМ106) Вентилятор включается командой с ЭБУ по температуре, заложенной в программе.:writer:

    добавлено через 59 секунд
    sema,
    Машинка какая?
     
  25. sema

    sema Активный участник

    18.219
    2.141
    dk-34,
    классика (2106)
     
  26. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    sema,
    Может проблемма в клеммах АКБ, масса двигателя, бендикс.
     
  27. Ugene

    Ugene Участник

    210
    0
    Что значит не поможет? Уже помогло. Видимо плохой контакт был, из-за этого показания датчика искажались, t была сильно занижена. Сейчас всё ОК.
     
  28. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740

    Просто совпадение, плохой контакт на 2-х контактном датчике зажгет лампу ЧЕК
     
  29. Ugene

    Ugene Участник

    210
    0
    Тут можно поспорить. ДТОЖ - это терморезистор, т.е. в зависимости от температуры выдаёт разное сопротивление. Теоретически, если контакт плохой то просто будет больше сопротивление, т.е. датчик работает, но выдаёт не то сопротивление, а значит на голову идёт не верная информация о температуре. Т.е. плохой контакт выступает в роли дополнительного сопротивления. И лампа ЧЕК гореть не будет.
     
  30. dsv

    dsv Активный участник

    15.495
    1.766
    сегодня учил жену водить! часто заводили машину.
    не стого не с сего загорелась лампа давления масла - заглушили и завели пропало. потом когда ехали опять загорелось горела мин 3 потом погасло - далее не беспокоило. Уровень масла чуть ниже середины.
    Что это было?
     
Статус темы:
Закрыта.