Выпуск май 2004г, цвет белый, пробег 43тыс. 1 хозяин, в связи с покупкой нового а/м с марта 2006 г. не эксплуатируется. Тонировка "американка" (кроме лобового и передних боковых стекол), при покупке обработка Rust-Stop, дешевая магнитола с МП3 (дорогую музыку вытащили, жлоба задавила второй раз штуку баксов вбухивать), электростеклоподъемники. Новый аккумулятор. Сигналка с ЦЗ. Дистанционное открывание багажника. Все ТО по сервисной книжке у официальных дилеров. О плюсах вроде все. Теперь о минусах. Тонировку с переда в связи с приходом нового генерала пришлось ободрать, теперь стеклоподъемники компостируют мозг, т.к. стекло с внетренней стороны липкое и прилипает к резинкам уплотнения. Лечится снятием, промытием стекол и установкой их обратно. Вываливается колонка на передней левой двери-надо прикручивать. Поцарапал переднее левое крыло (крашено). Какой-то [beep] облил зеленкой багажник, тоже пришлось красить, иначе не отмывалось. Кто-то толкнул пассажирскую дверь коленкой-бедром, теперь на сфере легкая вмятина. В общем, по мелочи повозиться с ней придется. Что еще? Вроде все, рассказал как на духу , при осмотре сами все увидите.... Просмотр на стоянке на 39 гвардейской, Красноктябрьский район. Цена 95 килорублей.
Чуть не забыл - карбюраторная. Естессно, защита картера и арок. Лилась шеловская полусинтетика сразу при покупке машины.
кому-то и 30 тыс. дорого, а ездить хочется. А с такими деньгами welcome на авторынок, присматривать машинку раза в 2 постарше.