Опыт покупки мебели в суперраскрученном салоне "Дятьково". Всё начинается красива))) Яркое освещение, ненавязчивый интерьер, услужливые девочки. На этом весь сервис заканчивается... начинается бесконечное вранье, равнодушие и хамство, после того как вы оформили договор на покупку и отдали свои денежки. Врут убедительно и постоянно, о том что "привезут сегодня обязательно", "привезут сегодня 100%". Привезли... с опозданием, сроки доставки по договору истекли, привезли не всё, 2 ящика забыли. Никто не извинился. Вообще сервис отсутствет напрочь, управляющая почему то рассказывает по телефону в присутствии клиентов о том какие у них проблемы в работе, становится как-то неуютно, у барышни, оформляющей договора почему-то вываливается грудь из декольте, на мои претензии к их сервису со мной общаются как с полоумной, которая пришла "поскандалить" именно так мне и ответили, на просьбу представиться, управляющая отказалась назвать свою фамилию.Интересно по каким критериям владелец салона набирал себе персонал? Такое впечатление, что понабрали хабалок с тракторного рынка. Хочется сказать - заработайте сначала репутацию на волгоградском рынке, а потом уж херьте всё потихоньку... А в нашей семье этот салон величают не иначе как "Дятьково-Ху*тьково". Старалась писать без эмоций... Кстати ящики должны завтра привезти...а должны были сегодня, а ещё вчера
После долгих и многочисленных обходов мебельных салонов остановился на Дятьково. На сайте спроектировал в 3D-редакторе всю необходимую мебель, оттуда же распечатал спецификацию, по ней все и заказал. Привезли в Волгоград раньше даты по договору. Доставку и сборку сделали вовремя и качественно. Доволен по самое некуда. Персонал замечательный, никаких коллизий не было, тем более я знал чего хотел. Общался и с управляющей и с владельцем - адекватные, разумные люди. Кстати, насколько я понял, Дятьково - это один из шести мебельных магазинов этого владельца, т.ч. опыта и репутации хватает. Если предновогодний режим работы позволит - завезу бутылку шампанского с поздравлениями к новому году. Настоятельно всем рекомендую. За такие деньги альтернативы в Волгограде нет. Особенно понравились фасады - симпатичные и качественные. По поводу негатива в посте автора темы - мелкие накладки случаются, ничего совершенного нет, не стоит так нервничать. Все относительно, у других мебельшиков чаще всего проблем больше. P.S. Предвидя крики "да ты сам там работаешь, вот и рекламируешь" - не стоит такое писать, полфорума знает, что к мебели я имею отношение исключительно как потребитель.
ну-ну... А чё фамилиё своё скрывает? Вам не кажется что поведение для управляющего как раз-таки НЕадекватное? Он говорит с КЛИЕНТОМ, который принес в их магазин свои деньги! Меня раздражает Ваш сироп в их адрес. Сервиса там нет, мы убедились в этом лично. Или Вы хотите сказать что это мы НЕразумные? При нас там ругались люди по поводу доставки и прочих косяков работников.
Floydb, не факт.. нужно быть проще.. понтовых нигде не любят и отностяся к ним также как и они к персоналу.. здесь есть подобная тема про мебель СБС где многие ее хают.. у меня же о ней только хорошее впечатление.. так что сколько людей столько и мнений
MURENOK aka Floydb Если в семье мат является нормой общения, то это показательно. Могу только посоветовать не читать мое сообщение.
Знаем-знаем. А я кстати, имею отношение к этому мебельному салону. Точнее хозяин салона - друг мой. И не смотря на адекватные цены, мог бы сделать скидку тебе.
а где это салон находится? А то я неделю за тумбочкой липецкой "гоняюсь" - хозяин салона работает, наверное, по принципу "седня продал - завтра напился". Никак не могу его на месте застать.
где такое? Смотрел на сайте - не нашел...может не там смотрел или не на дятьково.ком? Еще улыбнуло из прайса: то есть, типа если лифт есть, а мы понесем на руках, то выйдет дороже...