Продается нижеследующая модель. Так же можно просто обсудить данный аппарат Ниссан Лаурель Медалист цвет - серебро год выпуска - 2000 В России с прошлой зимы, один хозяин. Реальный пробег 114 тыс. если есть желание можно скрутить. двигатель - 2 литра (155 л.с.) - 6 циллиндров КПП - Автомат с режимами "зимний" и "спорт" подвеска - подруливающие задние колеса колеса - на 15. (новая резина зимняя) климат-контроль свет - ксенон противотуманки велюр дерево музыка МР3, усилитель, саб, голова -Пионер 2 сигнализации - одна заводская с автопуском, вторая 2-х сторонняя (пейджер) мультируль (управление музыкой на руле) АБС , ПЭП Электро стекла (все), зеркала складывающиеся и т.д. Цена - 310 000 рублей. Торг уместен, но торговаться особо не получится. Изъянов у машины реально ни одного. Любые проверки. без саба и усилка 305 тыс. руб
Brand, по трассе расход 9 литров при 150 км. по городу 10-12. бенз 92 это разве много? Подвеска дорогу отрабатывает классно. В салоне очень тихо.
Brand, Средства нужны для погашения долгов по проведенной свадьбы. Вообще не планировал продавать. Пригнали же недавно.
RUS, Не я все БМВ поклонником и останусь. ну знаю почему но что т оне то в японцах как то не так они подруливают как то не такой шум издают при работе, на дороге слишком мягкие. На Бэшке едешь ты как часть машины все вроде твое. а японцы - ну не спорю все супер, но... Ну в общем не мои авто хоть и значительно дешевле при одинаковой комплектации.
Попрубуй Хонду с тем же объемом, что и Бимер, будешь удивлен и узнаешь много интересного. И едет, и рулится и... не стеклянная подвеска. Ниссан и Тойота не для рулежки. Ну если спортяг не mhfnm в рассчет.
Попрубуй Хонду с тем же объемом, что и Бимер, будешь удивлен и узнаешь много интересного. И едет, и рулится и... не стеклянная подвеска. Ниссан и Тойота не для рулежки. Ну если спортяг не mhfnm в рассчет.
Satanas, вот единственное что на хонде не гонял, а так и тойоты многие и митсубиси. А с чего она там стеклянная? я не говорю про БМВ последних годов мне больше 34 кузов нравится (за 33 тыс еще ничего с подвеской не делал) Да и к тому же что из японцев можно противопоставить такого же внутреннего обьема как и 5ка Бешка.? Акорд новый нравится, но он дороговато стоит
Смайлыш, Но есть же не только НОВЫЙ Аккорд. Тем более, что на праворульки и леворульки очень часто ставят разные двигатели И кстати, знакомый Сатанаса пересел с праворульки на новый леворульный аккорд и пожалел
Противостоять к примеру может Инспайр-Сабер, Камри, Краун, Цефиро и многие другие. У меня была не одна бэха, Е32, Е28, Е30, Е34 - новые не пользовал. Так вот я про старые и говорю - подвеска стеклянная. на ходнах подвеска самая крепкая - родная оригинальная выхаживает до 150000, только тогда начинаются первые звуки, и то это стойки стабилизатора. У бэхи, впрочем как и у многих других, они тоже в первую очередь дают о себе знать.
Друг на Е34 проехал уже 60 т.км. ничего не сломалось. А на многих япах шаровые вырывает как на Жигулях...
В@дим, с дуру можно и .... сломать.нет смысла переносить единичнуе случаи в разряд хронических болезней!!!