Блин, народ, почитал посты и сам запутался. Считаю, что при тех условиях, что реализованы на данном перекрестке, а именно движение по полосам, когда из правого ряда разрешен только поворот направо необходимо руководствоваться сигналами дополнительной секции. Кстати, ночь там эту допсекцию отлично видно, даже когда она не горит.
В правилах однозначно написано, что зеленый сигнал светофора (без контуров черных) разрешает движение в любом направлении. Водила Газели прав. Вот если бы зеленая направо гасла а вместо нее загоралась красная направо, или на основном зеленом была бы стрелка прямо или прямо и налево , тогда бы водила газели был не прав. Учите правила и умейте доказывать свою правоту и признавать ошибки. С уважением В
Если подъезжаешь к светофору, там есть основной и секция боковая. Так вот, если на основной есть стрелка контурная, то это означает, что есть дополнительная секция и ехать в направлении основного нельзя, если секция не горит. А если контурной стрелки нет - тогда основной означает и стрелку тоже, т.е. и в этом направлении тоже. Если хотите возразить - прикиньте, что будет в тёмное время суток, когда допсекцию не видно.
Ну вы и разошлись тут с дискуссиями, кто прав, кто виноват. На самом деле доля правды есть у каждой стороны, но виновником в этом является только тот, кто поставил такой светофор, несоответствующий ПДД и ГОСТ.
Совершенно в тютельку! Самое интересное что таких светофоров полно. Меня лет 7-8 назад тормозили гайцы за поворот налево с 7-й гвардейской на Пархоменко, там аналогичный случай, только стрелка налево. Хотели денег за поворот на основной зеленый при "потушеной" стрелке, в итоге согласились со мной что надо обладать способностями экстрасенса что бы увидеть не только саму секцию (было темно) но и куда она указывает. Обещали разобраться. Шли годы... ничего не менялось. Гайцы периодически дежурят. Мое ИМХО: Если бы хотели разрешить поворот, то стрелка загоралась бы при включенном основном, а если не горит, значит за углом тебя уже ждут , т.е. по правилам ехать конечно можно, но возможные последующие разборки с гайцами того не стоят (оштрафовать не оштрафуют, но время потеряешь), поэтому предпочитаю дождаться стрелки (конечно в тех местах, где знаю что она есть и куда указывает ). ЗЫ Такой же светофор на Рокоссовского: при движении из Центра в сторону Мамаева Кургана поворот на 2-й километр.
Правда только в том что при отсутствии стрелок на основной секции светофора можно не обращать внимание на доп секцию. Учите ПДД.
Читал, читал и запутался в конец с тем какой там семафор и какие на энтом объекте стрелки. Придется взять поллитру и на место выехать, чтобы разобраться...
Первое что приходит в голову - потому что она тупо запараллелена с красным из "перпендикулярного" светофора.
вот это точно чушь. а почему бы собственно и нет? только запараллелена с трамвайным зеленым. т.е. если горит основной зеленый или стрелка - у попутного трамвая красный и наоборот. млин. надо будет понаблюдать там. интересно стало
Просто когда боковой светофор горит с красным основным, то один фиг всем уступать: пешеходам, трамваям, автотмобилям и т.д. Когда с зеленым, то типа уже можно почти не уступать никому А случай, когда он не горит тока смутицу вводит, как в нашем случае.
13.09.2006, Почему этот светофор стал трамвайным? насколько я помню, и об этом уже тут говорилось, светофор для трамваев представляет собой светофор с секциями белого.
wiseowl, расскажи это ментам, которые ставили светофоры, к примеру, на пересечении Рокосоовского, Голубинской и Ангарской. Ну или на пересечении Землячки и Жукова.
IvUs, Не думаю, что "За рулем" это истина в первой инстанции, просто еще одни толкователи. "Если на основной зеленый сигнал нанесена стрелка, то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления, чем сигнал дополнительной секции" Следовательно, если на основной сигнал ничего не нанесено, то он не информирует водителей о наличии дополнительной секции и этому основному сигналу необходимо следовать, как будто секции нет. Ключевое слово "если", и нигде в Правилах не написано, что это нанесение должно быть. Вот цитату бы из действующего ГОСТа, тогда поверю. Так-что согласно Правил, не упираясь в ГОСТы прав газелист.
Угу. Эта секция - как суслик. Ее никто не видит, а она есть. Если секция существует - то надо следовать ее сигналу. А если ты ее ночью не увидишь - будешь доказывать это гаишнику. В правилах не указано, что отсутствие стрелки на основном сигнале является указанием на отстутствие доп. секции - это твои домыслы.
Ivan, Было дело, когда рассказывал им что есть перекресток... но это так... А вообще если надо, то и расскажу... вдруг им будет интересно
Макс_10, ты не прав. На основном там стрелки нет и ты (я) не обязаны знать что нарисовано на боковом сигнале светофора (может там стрелка вперед), а значит недоработка дорожников.
Люди,да купите же на конец, правила с коментариями.... причём тут дорожники???????????????????????извини Народ, не выдержал,что вы как дети малые? дорожников,а именно дор.надзор гаи бддд .,определённого района вы.....ет гор.надзоргор.надзора,ентих поимеет обл.надзор,и вообще при чем тут какие-то вообще надзоры,если местные водители правила забыли,?читайте билеты люди,а то как сказать вам не чего по собственной не грамотности,так тут-же вам установщики светофоров не нравЯтся,не правильно видите ли светофор установили.это легче всего сказать,а вы господа попробуйте признаться в собственной некомпетентности в ПДД,СЛАБО????......я готов получить кучу оплевух....в ответ...
ловлю оплевухи для tatarin 1976 - это я, и готов ответить за свой bazar,ибо сам это на деле проверил....кидайте.....................................
P.S правила надо не только читать,но и вникать в них, а желательно и понимать....читайте с комментариями,и не один раз а периодически,чаще читаешь,больше д о х о д и т.
После прочтения последних трех постов перед этим - новыми красками заиграла поговорка "Незванный гость хуже татарина".
Девушка, если бы стрелка зелётная там не гасла бы, то как пешеходы смогли бы перейти дорогу, ибо им постоянно был бы запрещающий сигнал светофора. Тоже самое касается и трамваев.
да все,что можно уже по несколько раз повторили,права там газель была,а макс10 не прав,создал препятствие для движения других тр.средств,и светофор нормальный,ориентироваться там надо как по обыкновенному светофору,но принимать ко вниманию иногда загорающююся стрелку,которая загораясь предлагает проехать в указанном направлении уступая дорогу другим участникам,коротко и ясно. Carma,я не в гостях,тем более не у тебя.
Все что можно уже по несколько раз повторили, прав там макс10 был, а газель была не права. Читай правила дословно и не додумывай того, чего нет. Правила, как и закон надо читать буквально, не полагаясь на здравый смысл.