Итак, моя тема о "Коламбии" закрыта, дабы я, не дай Бог, не привёл ещё одно доказательство своей правоты... Ну и ладно... Зато в окончании той темы начали подниматься очень интересные вопросы о технической стороне связи. Предлагаю обсудить их тут. После закрытия и этой темы продолжим обсуждение в подполье. :D Итак, признаю - в теории электротехники и связи мне далеко до гостей - у меня только средне-техническое образование в этой области. АЧХ в своей жизни снимал и неоднократно, что такое емкость знаю, но вот что делает модем во время пауз? Особенно если пауза - более 5 (пяти) минут? Объясните, кто знает... Почему в этих паузах обвиняются все, (я, телефонные кабели, АТС), но не провайдер? И почему при дозвоне через другого провайдера всё приходит в норму? Напомню параметры сеанса связи через "Коламбию": Время на линии - 19 мин 21 сек. Суммарное время пауз - 12 мин 36 сек. Соответственно, эффективное время работы составило 36%. График тут. Для сравнения - другой волгоградский провайдер. Время на линии - 16 мин 10 сек. Суммарное время пауз - 51 сек. Соответственно, эффективное время работы составило 95%. График прилагаю. Между двумя этими замерами компьютер, модем, телефонная линия и АТС не менялись. Кто что может сказать об этой ситуации не упоминая моих человеческих и умственных способностей?
Все-таки АЧХ модема стоило привести, как при работе с одним, так и с другим провайдером. Иначе доказать, что вина именно провайдера очень сложно, если они используются разные МСС.
граф Глюкалоff И еще стоит назвать героев поименно - номера доступа, например. И статистику модема по командами ATIх. Иначе толку в таких малявках - никакого.
"специяльно для джэма..". Провайдеры включаются в тфоп в большинстве случаев потоками e1 по сигнализации isdn pri/r1.5. То, что приходит на модемный пул - это уже цифра (иначе не работал бы v.90). В этой цифре можно ковыряться, но без особого успеха (усиление, затухание), а так же можно ковыряться в настройках модемов access server'а. Но на самом деле, решающее значение оказывает то, какие искажения претерпел сигнал прошедший от атс клиента через несколько транзитных узлов до access server'а, а так же параметры last mile'е от атс до клиента. Путь от твоей атс до разных access server'ов - разный. поэтому неудивительно, что где-то сигнал искажается меньше, где-то больше. Выход отсюда один - не грести всех под 1 гребенку и понять наконец, что между твоим модемом и провайдером лежит "нечто" размером с тихий океан. Если взять достойные приборы (от модема тут мало толку) и проверить весь тракт, то все станет понятно. А такие заявления мне напоминают ситуацию с негром, пытавшимся тусоваться в ковбойском баре. Ну раз не получается у тебя по каким-то причинам работать с 1 провайдером, то не устраивай истерик - смени провайдера (бар) на более соответсвующий и все будет в порядке. Можешь еще купить нормальный модем (например IDC) и попробовать чего-то добиться с ним (мой знакомый добивался много на кривой МТ-20 даже на патченом usr courier), но ведь ты не проблему решить хочешь, а пофлеймить, не так ли?
Собрание стихийно продолжается (с) "Гараж" Дело в следующем. Даже при самом отвратительном раскладе AS провайдера не должен вести себя так, как было описано в соседнем топике. Да, пусть линия неважная, МСС отвратительные, модем клиента не настроен и так далее. Но не должен же быть перманентный хэндшейк. AS должен опустить скорость до приемлимого уровня работы по линии с этими параметрами и успокоиться. Происходящее говорит о том, что после понижения скорости сразу же следует ее повышение и опять выполняется хэндшейк. Т.е. параметры модемов на AS заданы с заниженным требованием к состоянию линии (отсюда может быть и завышенная скорость при инициализации соединения при работе с этим провайдером, о которой кто-то упоминал уже). Либо не настроено время задержки для спидшифтинга. Директор-то сказал, что проблема не только с графом Г. Сколько там DP брал за настройку киски? Помочь?
Мне кажется, что проблема в том, что нет никаких реальных данных, по которым можно было бы делать выводы. не обязательно может идти хэндшейк - приемлимые выводы делаются только на основании atix. пока что идет разговор ни о чем!
А что еще кроме этого может быть, ретрэйны что ли? А вот это уже говорит об отношении к клиенту. Ну не обязан он все это знать! Его дело - описать симптомы. Не сюда, правда, а в поддержку. А там уже смотрят его логи, тестируют с разных АТС/модемов, делают выводы, если надо, производят настройки и сообщают результат. По крайней мере нормальный провайдер не будет кричать "Сам *****!" Хотя бы пока не разберется до конца в ситуации...
Да хоть полное пропадание линка. no carier не происходит и когда слышимость появляется - модемы снова вяжутся. Личный опыт работы в условиях радиосвязи. снижай скорость или не снижай - пофиг. Что-то я тут не вижу официальной позиции Компании?? Кто такие люди здесь тусующиеся? Модет они сами напишут? А то имеем ситуацию, когда какой-то глюкалофф (сильно смахивающий на засланого казачка конкурентов), рисует тут какие-то черные квадраты малевича, ведет pr, но при этом не говорит - обращался ли он в support и что там ему ответили. Сильно плохо пахнет. Если есть официальная позиция компании - выслушаем ее (все таки, как я понял, форум хостится у них). а так - какие то левые базары профессионалов "от сохи".
Гость, который последний. Позиция "Коламбии" уже высказана в теме, которая была закрыта. Оратор – Соболев.
Вот и и говорю - что толку - если нет простейшего: АЧХ линии (модемом на стороне клиента) и статистики. Пустое водотолчение. Могу сказать одно - при минмиальном понимании смысла этих данных иногда даже звонок в техсаппорт провайдера бывает излишним - т.е. проблема лежит в плоскости "сам *****", т.к. с параметрами физического соединения абонента к конкретному пулу в 95% случаев уже ничего поделать нельзя.
Нашел просто замечательный выход - ВИСТ + ТелеКом. Кто-то один отзывается всегда. Связь с обоими просто великолепная - сложности бывают только с дозвоном. В отличии от [...покоцано внутренним цензором...] у которых дозвон всегда великолепен, но связь дерьмовая... всё вышесказанное относится только лично ко мне, к моему модему, к моему компьютеру, к моей телефонной линии... ну, и так далее... Короче, всё понял, вопросов к врослым дядям больше не имею, всем, кого невольно обидел, приношу свои извинения...