Дверь перестала снаружи открываться, разобрал, смотрю - там рычаг на педальку нажимает, и от времени сточился миллиметра на четыре. А там тесно, ничего не подсунешь, а новый такой нереально найти, в общем, головоломка. Засунул внутрь двери фонарик на магнитном креплении - осветил себе место работ, ну и пошел обедать. Пока ходил - придумал: рычаг просверлить и шуруп в то место вкрутить - чтоб недостаток металла восполнить. Сделал - проверил - все работает. Ну на радостях дверь и собрал, начал с сиденьем возиться. и тут меня как стукнуло: фонарик-то в двери остался! в общем, все пришлось разобрать и еще искать его там - он выключился и сполз выше - не дотягиваюсь ps этот фонарик у меня многострадальный - после прошлого ремонта забыл его на земле и утром по нему проехал колесом - выжил
знаю случаи - ребята тряпочки в моторе забывали.. собрали - вспомнили, что тряпка внутри осталась....
Сам не видел, но слышал, что парни на дороге колесо разбортировали ножницами, и когда всё сделали забыли их под покрышкой. Приехали в мастерскую говорят, что у них что-то гремит в колесе, монтёр разбортировал колеса, а там ножницы, долго смеялся. Денег за разбортировку даже не взяли.
Тряпочки это что Вот при замене коренных вкладышей половину забыть поставить вот прикол так прикол и ведь завелась правда не на долго
Это скорей из разводок... Вообщем, одной тёте на Мерседесе ремень от распредвала хотели поменять... Заразы, хоть бы цепь сказали
У меня был зехер приехали на дачу ну я и решил порядок под капотом типа все протереть, когда поехал домой притопил слегка на гашетку и чувствую дымком потянуло из печки (у меня кран на печку прикипел и не закрывался а дело летом было). Я думал это печка воняет но через пару минут понял нет не печка торможу выскакиваю из машины из под капота дым валит ,а в машине ничего нет кроме балонника и домкрата а до ближайшей лужи метров 200-300. Я капот открываю а от туда столб пламени я конечно пересрался смотрю тряпка на коллекторе горит я ее скинул вниз и машину откатил назад бронепровода на последних трех цилиндрах обгорели но до дому доехал. СОВЕТ!!!!!!!!! "БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ РЕМОНТЕ СВОИХ АВТО"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну да внимательным всегда нужно быть. А я вот раз сменил масло и поехал, а на следующий день на месте стоянки пятно маслянное. Залез под машину ничего, под капот ничего, и токо потом догадался что нету крышки на горловине ))))) Смешно было. )))
На заре далекой юности при замене масла на своей первой машине забыл завернуть сливную пробку. Не смеялся, т.к. масло было - дифсыт. При появлении дыма из-под капота. Не спешите удовлетворить свое любопытство, откуда дым. Сначала приготовте средства пожаротушения. Пока капот закрыт - горение идет не активно. Открывая его, вы даете приток кислорода и получаете настоящий пожар. Тут уже поздно бегать в поисках огнетушителя или большого куска плотной ткани. Погасив огонь - нужно немедленно сбросить клеммы с аккуммулятора. Руководите действиями окружающих. Многие при виде огня теряют способность к осмысленным поступкам.