А на кого же эти самые дизайнеры/художники работать будут,ради чего,собственно,нужна тогда их профессия ,если не будет глянца,который и "демонстрирует" их работу?!А?!А ведь журналом "управлять" нужно,понимаешь?!Замкнутый круг.
Chiara, Мода началась не с журналов, это журналы потом появились. Ещё в 18-ом веке в кулуарах руского двора звучало слово "Париж". А журналы, это для дурочек, мечтающих о небесных кренделях. Знаю много женщин, которые не читают это дерьмо, однако в курсе всех последних новинок. Откуда, Кьяра? Напрягитесь... Русских журналов мод нет... есть "перепечатка-заточка" под менталитет российских блАндинок и не более того. Это обыкновенный бизнес. Представительство российского Вога, это просто бизнес, чтобы тупая девочка клянчила бабки у родаков на тряпку от Гучи, и делала кассу бренду. Моды тут нет... Кьяра, Вы меня шокируете... никогда дизайнеры не работали на журналы... скорее наоборот.
ФИРС, Прада например не 300, а 97 лет, так что, не всё потерянно и исходит бренд изначально из италии 1913 года, надеюсь у наших модельеров намного больше креатива и возможностей покорить не только европу, но и мир... хотя ломать стереотипы конечно же сложно, ибо мода-ето париж, лондон, милан, токиo и нью-ёрк, а москва пока не пишется в етот формат, но время покажет
Westfalen, Гы... пока русские поют рэп, западный рок, создают "ихнюю одежду" русские всегда будут на задворках цивилизации. Ихние продюссеры **** от наших... у вас у русских столько своего, а вы копируете всё у нас... идиоты. Так чта... не нуна... я никогда не куплю Волгу за 50000€, если за эти же бабки могу купить Мерседес. Поздняк метаца...
Chiara, Вы ничего не сказали, ибо нечего, ибо не в Теме... апсалютно. добавлено через 2 минуты Westfalen, Сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя. Это основа брендинга. Постулат. Дайте мне русский бренд... кроме Калашников.
Сергей В, сергей, без околотемных обсуждений-топик быстро умрёт, а МЫ, своей болтовнёй продлеваем ему жизнь...обратите внимание: ваше последнее недовольно-строгое возмусчение было в 09.59, и после него никто так и не´решился что либо написать, прошло почти 12 часов... Поетому, прежде чем, пукнуть в лужу, что вы и сделали своим последним "правильным" сообсчением, подумайте, будет ли оно кому нибудь интересно. П.С заранее Спасибо
При сравнении книги с фильмом - последний явно проигрывает... Теряется описательная часть и становится совершенно не понятно: чем же таким особенным изводила Мерил Срип свою ассистентку, что добилась сравнения с дьяволом? Ассоциативно мне хочется переименовать фильм в "Иуда продал Прада за 30 серебряников".
Ужасная книга! Серая, бессмысленная, читается с невероятным трудом. После прочтения остались лишь негативные эмоции и сожаление о потраченном времени.
Кстати, новый роман Л.В. «У каждого своя цена» еще примитивнее. То есть все то же и хуже, и читается туже… Из-за легкости содержания сам процесс чтения идет с трудом. В процессе, собственно, чтения успела прочесть пару книг поинтереснее. Как обычно: масса имен, мест, красавиц и красавцев. Она – гадкий утенок, превратившийся в лебедя. Очень не хочет заниматься тем, что для многих мечта. Бросает все и пишет книгу (я думаю, к этому все идет) Вспоминается сказка про девочку, которая не хотела стирать шапки-невидимки обладателей дивных ароматов…
Головач Лена, вот! я тоже хотела скаать, что прочитала этот роман и что он еще хуже "дьявола" что ничего нового она не придумала, а пошла тем же путем. просто я забыла название "романа", а идти искать его мне было просто лень