Немного не в тему, ну если уж брать фотик, то только с такой матрицей http://3dnews.ru/news/ccd_sensori_visokogo_razresheniya_ot_kodak-67092/ 39МП это вам не хухры мухры
Поясните пжалуста... просто не юзал их ни разу (так тока в режиме "вот нажмите на вот эту кнопочку") вобщем у моего фотоаппарата он называется следящий...и ведь следит собака...
Canon S2 IS. Не хуже расхваливаемых здесь известно кем коников-без-ноги, консумерка очень(sic!) высокого класса. Автофокус, зум, удобство работы - все на высоте. Одна проблема - поставки в Россию, таможня по прежнему не дает (точнее, не берет) добро...
Диктую медленно, по буквам: _О_Н_ _Б_Е_З_ _Г_О_Р_Я_Ч_Е_Г_О_ _Б_А_Ш_М_А_К_А_ К S2 IS есть внешняя вспышка, но она неуправляемая и малой мощности. Следовательно, все навороты этого кэнона идут лесом, если вам приходится снимать в больших помещениях. Также хочу напомнить о полуторной разнице в цене. Z3 вместе с шикарной вспышкой Sigma 500 DG Super (TTL, поворотная во все стороны голова, ведущее число 50, возможность работы с тремя ведомыми пыхами) стоит столько же, сколько S2 IS. Хотя, если кого устраивают снимки со встроенной вспышкой в лоб ведущим числом 12, тады канешна. Я никого не агитирую. Минольта мне комиссионных не платит. Я даю информацию, а уж вы с ней чего хотите, то и делайте.
Вернер, да мы, по сути, о мощности и возможностях говорим Надеюсь, она не мощность уменьшает, а рассеивание увеличивает? Для съёмки в помещении, насколько понимаю, нужна либо офигенная светочувствительность (чего в цифромыле нету по определению), либо хороший свет (это только в студиях), либо большая выдержка и штатив (и всё равно будет мазня), либо снимать надо со вспышкой. Но не со слабенькой встроенной, конечно. Таким образом, цифромыло без внешней вспышки сразу начинает отдыхать при съёмке в помещении. Или пересвечивать центр и темнить края кадра, если пыхать встроенной пыхой. Да и дальнобойность-то этой встроенной "вспышки", честно говоря, никакая. Так что все замечательные фичи любого аппарата без внешней вспышки типа там (цитирую) автофокуса, зума, удобства работы начинают вызывать грусть и тоску по причине полной бесполезности в условиях среднего помещения со средним светом. Плавали, знаем. Пересвет, недосвет, выхваченный центр, красные глаза, тёмный задний план, просто тупая невозможность снять, например, концерт. Причём это не теоретические рассуждения. Я всё это прочувствовал на собственной шкуре. С зеркалкой, оно, конечно, хорошо. Выставил ей 1600-3200 ISO и диафрагму 1.4 (в объективе за полторы тышшы баксов) и знай себе щёлкай без всяких вспышек.
Думаю человек задавший вопрос догадается пройти по магазам и попробовать все предложенные ему аппараты
Вообще грустно, наверное, читать то, что мы тута напредлагали. На самом деле, наверное, хватило бы какого-нибудь банального Canon A520
Кстати есть такая цифромыльница Fujifilm F10 ( 1/1.7 6.3МП) Вроде ни чем не примечательна, кроме того, что может нормально снимать при ISO800 и в принципе при 1600 Сравнение ее и D70 http://www.apertura.ru/materials/fujifilm-f10/5/
OEM Смотрел вчера указанный тобой аппарат в Экспопринте. В принципе, он подходит мне и по цене, и по техническим характеристикам. Фотограф я никакой (знаю только самые основные принципы), да никогда и не буду профессионально увлекаться. Однако хотелось бы хорошее качество как аппарата, так и снимков. Подскажи, не сильно ли я переплачиваю, приобретая его, за заведомо неиспользуемые фишки и, может, лучше найти что-нибудь подешевле и попроще или лучше брать именно Canon S2 IS?
Мой вам совет - не экономьте если можете заплатить. Потом будете долго жалеть Покрутите в руках. Покрутите зум и фокус. Поменяйте чуствительность 3-4 раза. Включите выключите 3-4 раза. Попробуйте стабализатор. 95 процентов что вы выберете не Фуджи
Кстати на тойже матрице что я указал в предыдущем сообщении (1/1,7 6,3) есть еще две неплохие камеры Fujifilm FinePix E550 ~ 9000р Fujifilm FinePix S7000 ~ 16000р
Кстати сам подумоваю сменить фотик. Зеркалку не хочу, т.к. и денег таких не будет и едвали она мне пригодиться полной мере (тока не надо начинать размусоливания на эту тему ) Из не зеркалок хочется либо Panasonic FZ20/30 - но тоже дороговато.... И решил выбирать между Minolta Z3 (сам щупал) и Fujifilm FinePix S5500 (не щупал) - примерно одного ценового диапазона.... Плюсы и минусы этих камер друг перед другом плиз, если кто щупал....
Pashtet, какой бы аппарат ты ни взял, в нём обязательно будет что-то плохое У минолты нету, например, рава и 1/2000, а у фуджика - например, антишейка.
Тогда такой вопрос, что более нужно РАВ или АНТИШЕК в реальности. И у кого матрицы получше? У минолты, насколько я знаю соньковская,а у фуджи собсвенная....
Облом, всё-таки не вполне улавливаю идею G6 при наличии в природе Oly E300. Olympus E-300 Kit + Zuiko Digital 14-45 (28-90) mm f/3,5-5,6 - $680 Canon PowerShot G6 7,2-28,8 (экв. 35-140) mm f/2-3 - $580 Или типа кэнон - крута? S2 IS я ещё понимаю: всё-таки комбайн, а вот G6...
Pashtet wrote: >Тогда такой вопрос, что более нужно РАВ или АНТИШЕК в реальности. ИМХО RAW важнее, он позволяет ИСКЛЮЧИТЬ обработку изображения процессором аппарата... А антишейк - ИМХО без него легче обойтись. Тем более, что резкость он не гарантирует если условия съёмки сложные... По матрицам не знаю, не сравнивал. ИМХО они одного класса и, соответственно различия будут минимальные. В Фуджи память дороже ;о) Минольта очень быстро включается/работает. Больше ничего сказать не могу ;о) Когда свою минольту брал, тоже выбирал/сравнивал с Фуджи. Решающим оказалось, что нужной модели Фуджи в городе не было и предлагали на заказ привезти, но с грабительской (по ценам из и-нета) наценкой...
Рав важнее при постановочной съёмке, а антишейк - при репортажной. В постановке главное - передача тонов, а в репортаже - снять хоть что-то без смаза
UncleSam, рав в репортаже - самое важное! Переснять сюжет редко предоставляется возможным, а в случае экспозиционной ошибки всегда можно исправить в пределах +2..-0.5 Ev. Жпег останется только выкинуть. А чтобы снять без смаза - надо снимать правильно.
У антишейка тогда могзи вскипят: объект бежит, задний план плывет (т.к. бежит снимающий)... Что стабилизировать? Типа чувствительность повыше, диафрагму по максимуму, выдержку по факту, и представить себя биатлонистом на стрельбище.
Дядя Федор wrote: >и представить себя биатлонистом на стрельбище. Это, в фотоделе, никогда не мешает! Ведь фото, по сути, та же стрельба...
Всё это, канэшна, очень круто и убедительно. С таким же успехом можно выбирать без чего жить удобнее: без рук или без ног. Я вот тоже в своё время выбирал между равом и антишейком (Z2 и Z3), выбрал антишейк и хреново мне без рава. Выбрал бы рав, было бы хреново без антишейка... Про светочувствительность и диафрагму ваще молчу. Лучше уж, конечно, всё сразу, но это стоит немножко других денег... Всё-таки прошу пардону, но на экв. 420 мм с чувствительностью 50-100 ISO жить без антишейка несколько затруднительно, ведь я пока что не биатлонист. Снимать только днём или со штатива? Тоже выход...
Не вскипят. У него логика простая - сдвинули мы аппарат во время съёмки в одной или другой плоскости на х градусов, то матрицу (или линзы) надо соответственно сдвинуть (или крутануть) на y мм в этой же плоскости. В теории мы не просто не сможем снять "с проводкой".