Обожаю знаменитую пошаговую стратегию - Герои 3. Но вот беда: скачивала раньше дополнительные карты для этой замечательной игры, копировала в папку Maps и наслаждалась игрой. А теперь решила попроходить дополнительные компании, накачала с нужного сайта, а куда их копировать - не знаю. Люди добрые помогите, кто знает как мне насладиться новыми компаниями в любимой стратегии, а то я только через редактор компаний могу посмотреть все, что приобрела из рунета.
А зачем в третью играть? Переходи на четвёртую часть. Уже пора. Она мне гораздо больше понравилась, здорово её улучшили, по крайней мере на первый взгляд...
* А зачем в третью играть? Ну не знаю не знаю. Поиграл я в четвертых героем и вернулся опять к третьим. Четвертые какие-то не такие. Третьи, на мой взгляд лучше и понятнее. Да и на работе в IV не поиграешь, по причине упитости компов. Energy Я не знаю о каких компаниях идет речь, но можно порпробывать сменить расширение у файлов с картами компании на расширение обычных карт и играть как на обычных картах.
* * А зачем в третью играть? Конечно! Этого и следовало ожидать. Добавляются новые возможности, больше реалистичности... Так-же, как третья NFS проще четвёртой, а четвёртая проще пятой... Так-же как первая и вторая части UFO проще и понятнее третьей... Однако, я-бы не сказал, что она не лучше, наоборот, гораздо интереснее и красивее. В общем, чем полнее программа, чем более она функциональна, тем сложнее интерфейс - это ведь логично?
Однозначно, третьи герои были интереснее четвертых. Но зать четвертые на порядок сложнее. Одна система магии чего стоит.
О, сегодня поняла как в кампании играть. Скидываешь их в папку Maps, а потом запускаешь "Во имя богов", а затем "выбрать кампанию". Здорово, я сейчас играю в "Lord of rings". Никакие четвертые не сравнятся по играбельности с третьими героями.
Наоборот четвёртые гораздо сложнее... В третьих я уже играю не думая, просто механически как-то... С магией там тоже всё очень просто и с прокачкой героя... С четвёртой не сравнить в этом плане. В плане стратегии - тоже больше возможностей, чего стоит одно только комбинирование нескольких героев в одной группе (например, воина и мага) и возможность оставления войска без героя вообще...
Ну знаешь ли, это ты наверное на NORMALе играешь, а в HARDEST пробовал? А попробовал бы со мной поиграть, так совсем бы мнение поменял о сложности третьих героев.
кстати в игре с челом нормал - не нормал моло имеет значение. Просто третий ХММ не напрягает, внего можно игтать между делом, например на работе, а четвертый - совсем другой - и это неправильно. НоваЯ версия игры не должна создавать вопросов у геймеров. она просто должна расширять возможности, в первую очередь это интерфейс, графика и управление. А в ХММ4 извратились, ХММ4 больше похож на не очень удачный клон, нежели на продолжение игры. Вот с играми от Биззард и Вествуд этого нет. Я без напрягов пересел с SC на Warcraft3. причем миссии я даже не играл - сразу вылез на батл-тнет, и черерз неделю, я уже мог порвать в сетевой игре практичели любого чела, который прошел все кампании причем не один раз.
Да, действительно, стратегия в HM3 ясна. Сперва собираешь все разбросанное. Отстраиваешь, набираешь армию, добавляешь нужные secondary skills. Далее идешь и мочишь. Набираешь магию до 4-5 уровня (или шапочку или свитки-книги заклинаний). Далее больше одного героя уже и не надо (за один ход пол-карты XL оббегает). После пары игр я даже интерес потерял. В четвертые даже не играл.
Не согласен. Я вообще ожидал, что четвёртая часть будет гораздо сложнее... А на самом деле я освоился в игре практически за первый-же день, достаточно было пройти одну учебную миссию и половину первой миссии в компании. Первоначальное недоумение и кажущаяся сложность - результат большого кол-ва новых возможностей... И это несомненный плюс. Лично у меня никаких серьёзных вопросов 4-я часть не вызвала. Вообще, честно говоря, мне четвёртая часть понравилась именно потому, что она всё-таки так похожа на предыдущие части. Например, я где-то читал, что рудники надо будет строить самому и ресурсы в рудниках будут постепенно кончаться... В игре я этого не заметил. Единственный серьёзный недостаток, который я пока нашёл - непонятно почему пропали катапульты (или я просто не знаю, как их создать?), стены ломать ничем нельзя, только ворота - как-то нехорошо это... Катапульты мне очень нравились
Нда, милый человек, так действительго скучно становится. Неправильно вы в героев играете. Хотелось бы мне сыграть с Вами, а я бы посмотрела как бы у вас эта тактика прошла. Не факт. Если присутствует еще какой-нибудь комп, то хард - это очень даже весомо, а если и не присутствует, то очень хорошо сложность игры отражается на деньгах и ресурсах. Тактику Cray можно, например, применять только когда играешь на нормале (когда денег в начале дается 20000), а на харде (когда денег дается 900, да и ресурсов скудновато) такая стратегия уже не прокатит, уже другой подход нужен.
Скажите пожалста! А Герои третьи на миллениуме вообще не идут? Или у меня руки не из того места растут?? Я тут решила вспомнить молодость и заново все пройти, а не дают Эт что мне в четвертых придется играть?? Хотя я еще не пыталась, она на Меее тож может не ижут.. ??
Aniri У меня раньше стоил Миллениум и Третьи герои на нем работали без проблем. Может нужно переустановить героев еще раз?
Нуу. Ставить компов в сетевой и вообще неинтересно. Несмотся на свою тупость комп играет по другому, нежели человек, и игра, особенно если компов много превращается в лотерею. Я играл с приятелем, который всегда просил ставить ему компа в альянс, как как я заметил, комп оказывал ему в основном медвежьи услуги, захватывает ничейные шахты и замки, находящиеся поближе к союзнику, жрет раскачку, и собирает артефакты, которая в принципе, должна была достаться человеку. Причем набрав артефактов, комп прется ко мне, умирает, и все его призы достаются мне. Кстати, играть с человеком интееснее всег на изе-левеле.
Aniri. Возможны проблебы с ДиректИКСом. Есть еще одна проблема - папка ТЕМР в виндах МЕ\2000\ХР имеет очень длинный путь, и некоторые версии икрушек, да и прог вообще, распаковывая в ТЕМР свои временные файлы, потом не могут до них добраться. Решение одно - повозиться с реестром.
Мда.. боюсь если я с ним повожусь у меня не только герои не будут идти Они у меня на тесте падают.. даже картинка полностью не показывается и комп виснет и все... только Reset
Нда...Возможные причины: - Кривые Герои - Кривой кряк no-cd, и т.д (если Герои пираченные) - Драйвера Видео - МЕ как и ХР к некоторым распространенным картам ставит свои дрова, идущие в комплекте, - это достаточно, чтобы поставить высокое расщирение десктопа, но недостаточно для игрушек (например карты TNT, GF). - Драйвера DirectX. вообще то для HMM3 вроде даже четверотого хватает, но лучще поставить 8. - Дрова к звуку. ситуация как с видео. - Сам МЕ криво встал. - Че нидь еще Да и вообще это принципиально - на МЕ сидеть? Его Микрософт в общем то выпустила только затем, что бы юзеров постепенно отучить от ДОСа. Так что лучше ставить или 98 или ХР.
Я тобой восхищаюсь. А не поделишся секретами(советами) по тактике. А то я всё как-то осторожничаю на рожон не лезу потом приходит бивень с тьмой всяких уродом и мочит меня. Обидно.
Ждать в Героях категорически противопоказано, по-моему. Вот и вся тактика. Убиваю всех подряд, пусть господь рассортирует.
Это точно, накопил вампирчиков (хотя-б двоих для начала) и пошёл всех месить на карте, экспириенс копить, скелетов оживлять... А всякими людишками играть или ещё кем-то - глупость полная, ибо некроманты рулят форева (и в третьей и в четвёртой). Так что выбор некроманта - залог победы, вот и весь секрет
Да, в чем-то некроманты сильны. Однако их сильная фигура (костяной дракон) - не такая крутая вещь. Т.е. при большом всех развитии некромантами быть сложно. Кроме того, от присоединения других никакого толка нет - мораль никакая.
Драконы некромантам вообще не нужны. Одни вампиры и личи только чего стоят. Жаль, в четвёртой части личей убрали (вероятно, разработчики просекли такую неуравновешенность и решили малость сравнять силы), зато появилась возможность оживлять вампиров - а это ох как круто!!! А на кой тебе сдалось кого-то присоединять??? Я на эти умения вообще не обращал внимания, я старался развивать атаку, магию и некромантские способности, живые создания мне вообще были не нужны, только разве что в скелетов их превращать...
Да, оживление - это круто. Однако, как мне помнится, архангелы тоже оживлять умели. Да и Дьяволы делали живых из своих убитых. Кроме того, при эксперте в Магии Земли ты можешь вообще какую угодно армию оживить. Навсегда. У меня друг за некроманчеров любил поиграть. Когда я ему показал другие нации, он от них мигом отказался. Хотя удобство в заклинании ... не помню как там его. Когда все живые умирают. Но оно не действует на драконов и для его хорошего использования нужна магическая сила немалая. Если в первые моменты получается заполучить дипломатию (до эксперта), то все шляющиеся твари (кроме последних уровней) присоединяются к тебе, часто забесплатно. Воюешь только для опыта. Свои же юниты не теряются. А много ждать действительно вредно. По крайней мере надо ресурсы, шахты и пустые города позахватывать.
По-моему, они могли оживлять только один раз за бой... Я не помню точно насчёт оживления, но помню, что какие-то грабли там были... Не всё так просто было, как ты тут расказываешь. И потом, некромантам в бою отвлекаться не нужно на оживление, они после боя оживляют. И что, ты наприсоединяешь себе кучу разномастных юнитов, мораль низкая у них будет, и потом, когда их целая куча всяких разных - это на мой взгляд очень плохо.
А зачем больше? Грабли в эксперте земной магии. Если у тебя этого нет, то оживляешь только на время боя. Больше никаких граблей нет - все работает как часы. А с друзьями поделиться? А в городах завоеванных хоть что-то оставлять? Кроме того, я слабых просто выкидывал. За ненадобностью. А с моралью (есть такая беда) кольцами (и другими артефактами) боролся. Но, при этом деньги тратятся только на постройки. И на покупку только войск пятого (и больше) уровней. Чего еще от жизни надо? Драконы делаются на третьей неделе (в начале) - ты представляешь, что это за сила? С армагеддончиком, с дракончиком (армагеддон на дракона не действует), и вперед. Весь мир у ног. Остальные же герои, с благоприобретенными войсками, "зачищают территорию".
Как бы там ни было, но для меня третья часть уже в прошлом. А вот в четвёртой части я застрял... Прохожу самую первую компанию, там есть сценарий (по счёту 4-ый или 5-ый), похоже, там либо что-то неправильно переведено, либо ошибка в самом сценарии, потому как для прохождения одного поста требуют трёх героев, а у меня только два из них, третьего героя нигде на карте нет, тюрем нет, в таверне его, естественно, нанять тоже не получается... Хотел посмотреть редактором, однако, не могу найти, где хрянятся карты для компаний... По-моему, они вообще отдельно не хранятся (всё обыскал, ну не где их прятать), а записаны одной кучей в каком-то файлике, не подвластном редактору... Хотя тут тоже фигня какая-то: редактор-то называется "Редактор компаний", а не "Редактор сценариев", а между тем, редактировать в нём можно только сценарии... Хотя, при запуске редактора появляется непонятное окошко, в котором якобы предлагается создать компанию. Только новую. Вот ведь намудрили. Итак, вопрос: 1) кто-нибуть проходил первую компанию в четвёртой части (обычную, а не "Надвигающейся бури")? Если проходили, то был-ли такой глюк? Там на этой карте ещё есть одна отличительная особенность: огороженная площадка чуть северо-западнее центра карты, на которой расположено 4 сарая, в которых крестьян можно нанимать, в ряд выстроены; 2) как в редакторе открыть компанию? Или, этот вопрос можно поставить немного по-другому: где эти самые компании хранятся, какое у них расширение?