Все таки кузов Е34 не смотрится, как свежая машина по дизайну. Да и движки не такие интересные у авто тех лет. Найти 10-летнюю машину в нормальном состоянии проблематично, да и условия жизни в мегаполисе подталкивают меня к 3er - меньше проблем с парковкой. Правда, несмотря на это, знакомый взял Е39 с 2,8 2001 г из Германии в идеале - вот это песня А друг, у которого Е39, жене на ДР купил 320 Е46. Живут же люди!
Влад, нормально она смотрится... Думаю, что намного лучше, чем та же 10-ка или 9-ка... :-) Е39 очень проблеманя машина по электрике... Конечно, не сравнить с нашими, но и с 34 рядом не стояла...
Доктор Влад Зато надежнее какого-нибудь М52 с аллюминиевым блоком и геморным ВАНОСом... М50 форева!!!
Доктор Влад На тех 7-ках, что идут сейчас хорошо кататься, но не иметь... электрика гамно... постоянные отказы.. впрочем, у Меринов тоже... гамно стали немцы делать... хваленое немецкое качество.. тьфу, млять... Pashok Верь, языки не злые... инфа от персональщиков из гаража П.
В@дим М52TU хоть и алюминиевый, но с чугунными гильзами. ВАНОС - простая система, как валенок... Разбирал, смотрел... Гемор с электрикой Е39 везде по морде - от двигателя и фар до водительских сидений...
DVR Это пню понятно, только перегрев приводит к короблению плоскости разъема с головкой... Одна регулируемая шестерня стоит 300 уе...
В общем, чем новей модель БМВ, тем менее она надежна, более прихотлива и более затратна Читал, что б.у. 7er в последнем кузове может легко разорить владельца ,у которого нет гарантии - какой-то там контроллер стоит больше 1000 евро Тойота рулез?
На любом двигателе BMW, кроме, наверно, М10 такая фигня.... А про шестерню не знал - там расходный материал манжетки кажется...
BMW- форевер! Но резерв для ремонта всегда должен быть, если не хочешь ездить в гробу под логотипом бумера...птому как время от времени всегда что-то ломается.Ж(((
DVR То что коробит головку - это понятно, но вот когда блок завернет в одну сторону, а головку в другую...
DVR Седня собирал Ниссан аллюиминиевый с чугунными гильзами. Зае...ся, похоже блок перегретый и постели коренных подшипников сместились, какая вверх какая вниз... Короче коленвал клинит. Так что га...но аллюмиевый блок...
Вадим, если перегревать и кипятить - и чугунный убить блок запросто можно - видел такие же, даже ВАЗовские, с гулящими постелями. А там чугун... Представляешь, сколько бы весил М60 или М62, если был бы чугунным?
DVR Москвичевский 1.5 л весит больше чем Жигулевский 1.5 л. Потому что для получения той-же прочности что и чугунного блока, толщина стенок у аллюминиевого будет в 3 раза больше...
Алюминиевый М60 массой чуть превышает М30, который из чугуна. толщина стенок в М60 нормальная - потолще, конечно, чем у чугуна, но и масса материала как бы тоже значительно различается.
Знакомый собирается такую покупать, на заказ из Штатов, скоро пойдут трёхлетки. Я придумал себе новую машину, года через три - рестайлинговый Х3 с дизелем
Так встал вопрос замены рычагов на е36,в общем те что к балке крепятся.Стоят они чуть-чуть дешевле низколеятщего боинга.Кто подскажет разборки.Да и под заказ алюминий только!
А ты где их купить хочешь? Проблема б/у в том, что шаровые всё равновосстанавливать.. Это выльется в цену новых рычагов.. Смысл?
Вопрос к обладателям и просто к тем кто в курсе. Кузов Е39. Одновременно погасли противотуманнки передние, правый и центральный стопы. Какой предохранитель за это отвечает? Визуально все целые.
Ну АКПП конечно сильно снижает динамику, тут не поспоришь, а вот насчёт мощности варианты разные бывают. Европа местность весьма густонаселённая, и автомобилей на душу населения там тоже много. Поэтому они взялись за экологию давно и в серьёз. По их подходу если ты хочешь бытрый автомобиль, то бери с большим объёмом, чтобы он выдавал нужную тебе мощность с еврозадушенными настройками. Не спорю, это необходимо в европе. Только вспомните какие там дороги и какого качества бензин. А теперь подумайте КАК должна ехать машина на нашем бензине по нашим колдобинам с ИХ настройкой. На более-менее свежих машинах запас мощности остаётся вполне приличный. Вот азиаты и наши стараются выжать из двигла всю мощность, и как-то уложиться в нормы токсичности, поэтому их чиптюнинг даёт не очень большую прибавку в мощности, а европейцев как раз вполне можно подраскрутить, естественно расход увеличится, так он на более мощном движке всёравно будет больше. При чиповки Нашемарок в основном исправляются заводские недочёты. С этим ЕВРО3 вообще труба сколько косяков в новых прошивках, машины тупые до безобразия, перемудрили заводчане. Кинулись догонять время а опыта ещё маловато. В общем Говорить об этом можно много. Но основная мысль которую я хотел донести - это : Эконормы европы, на нашем бензине и с нашими дорогами дружат плохо. И если хочешь заставить машину ездить бодрее её надо перенастраивать. Занятие конечно не дешовое, но охота-ведь пуще неволи
БМВ - это образ жизни и мысли. Это я не высокопарно говорю. Это болезнь. Сразу скажу - и буду, видимо не одинок в мнении - БМВ начинается с 6 цилиндров. А посему не надо заморачиваться с 1.8 М-40 - хороший двигатель. Но не для мужской половины. Всё, что пишут - типа ломкие и проч - херня всё это. Следить надо за машиной. А запчасти сейчас на ту же 36-ю стоят не дороже чем на Тазы. Говорю ответственно ибо катаюсь на БМВ уже лет 8. Сейчас вот эта. Мож кто видал в городе.