Ага, когда пользователи переметнуться к другому провайдеру, нагрузка уменьшиться и "полегчает" Давай-те быстрее. Сегодня два часа подключался, так что можете и мне памятник поставить
Я так понял, что вопрос про ГТС. Чтобы стать пользователем ГТС надо придти на центральный телеграф, там слева дверца есть и написано, кажется, Сервисцентр. В этом сервисцентре закльчаешь договор, тебе дадут много умных бумаг, пароль и т.д. Только надо с паспортом, с документами на телефон (договор с ГТС), а то зря проходишь.
1. Не ГТС и не телеграф уж тем более, а ОАО "ЮТК" и т.д. 2. Вход с улицы Мира на 2-й этаж (центральный вход, если быть географически точным, находится на ул. Гоголя, 6). 3. "Куча" умных бумажек - 2 экз. договора (один для клиента). 4. Из документов действительно нужны паспорт и договор на телефон. Последний нужен в итоге для того, чтобы в скором будущем счёт за Интернет присоединялся к счёту за телефон, то есть, в одной квитанции были бы указаны все оказанные услуги Электросвязи. P.S. Не будем отклонятся от темы. В третий раз говорю, хотите от/материть/благодарить Электросвязь - либо тему новую создайте, либо мою прошлую реанимируйте.
s14 Вам, уважаемый, вероятно, полегчает в другом месте Остальным сообщу примерно то же самое, что и Лорику, только с гораздо большей долей оптимизма, чем в прошлый раз, т.к. есть почему
Вместо того, что-бы хамить своей фирмой бы занялись, если я предоставляю услуги, то предоставляю их КАЧЕСТВЕННО, а сейчас дозвон на ВИСТ можно сравнить с поездкой в час пик в общественном транспорте, Да не для того я покупаю Ваши карточки, чтобы сидеть и слушать короткие гудки, вместо качественной связи, перебор господа.
s14 Вам, уважаемый, никто хамить и не собирается. Просто еще раз объяснять, что Вист (как и почти любой провайдер) крайне зависим в предоставлении доступа от ГТС, право, уже несколько надоело. Не хотите ездить в общественном транспорте - используйте собственное авто. Предложений по выделенкам сейчас море, только готовы ли Вы платить?
Вот когда Интернет станет для меня основным местом работы, то и заплачу, а сейчас я плачу деньги за Ваши услуги из которых определённая часть идет и Вам Глубокоуважаемый на зарплату, поэтому как потребитель я хотел бы , чтобы с этим считались и не гоже человеку, который получает от меня деньги говорить мне "где мне полегчает" тем более Почётному Модератору. Понимаете клиенту глубоко наплевать та Ваши технические проблемы. На этом считаю вопрос исчерпан.
s14 Я тоже. Тем более, что именно сейчас, в льготное по ценам время, я преспокойно дозвонился сначала с пятого раза, потом (через пятнадцать минут) - с первого. Время постинга и мой IP это докажут неверующим. P.S. Размышления о зарплатах - типично совковый подход.