Slim Я согласна с Zazell. ИМХО, должна быть диверсификация. Иначе с потерей клиента, который приносит тебе 80% прибыли, твой бизнес просто лопнет
HorstWessel Slim Имеется ввиду, что у вас должно быть еще как минимум 8 клиентов по 10% Что, ессно, уменьшит долю того, 80%-ного клиента И потом, извините, если один клиент = 80% и 10 других по 2% - какая же это нафиг диверсификация?! Все равно при потере 80%-ного бизнес начнет загибаться!
Cutty Sark Да все всем понятно. Резюме: все правы Просто фраза эта - типичный софизм. Это как сказать, что "я не такой богатый, чтобы носить дешевые вещи". Вроде как полный абсурд, а имеется в виду, что дешевые вещи быстрее изнашиваются, их нужно чаще покупать и тратить больше денег как следствие этого. Заморочка, короче.
почемучто-почему? и по-моему "Я - продавец!", а не "Я - посредник" а со временем "Я - продавец" может стать "Я - менеджером", esp. при наличии базового образования.
ну не Тракторный завод, но структура постсоветская. Зряплата 400$. Мне хватает и я не хочу у таких работодателей, как Вы Грязный Гарри, рвать себе **** неизвестно за что (а то может быть и за меньшее. Вы же так любите своих работников, что они должны всё делать и ничего не просить. Им даже похмелиться нельзя!). А то, видите ли, опоздал я на 5 минут! Ну и что? Главное, чтобы свою работу делал. Сделал - свободен, иди играть в Half Life. Или у работника должен быть неограниченный круг обязанностей? Как у Золушки? а Ваши работники больше меня получают (среднего звена, не Вы, конечно)? а Вы своих сотрудников развиваете духовно? Матом, наверное меня тоже продавцы всегда раздражали. Тупые, но крутые! а в туалет ходить на сколько минут можно? А сразу 2 сигареты скурить? Штраф? А если телефон работе не мешает? Или из принципа надо возмущаться?
Работал я как то в одной компании.Стстема штрафоф процветала.Вот некоторые цифры: -опоздание-1$/мин. -не достаточное кол-во встреч и звонков-2$ за каждый -не знание правил компании-5$-10$ за правило -не знание правил продавца-5$-10$ -обращение к сотруднику на ВЫ-10$ -проигрыш продажи $50 или лишения постоянного клиента -не знание ассортимента-$10 - не выполнениее поручения-10$ Это то что помню... -
Грязный Гарри Надо же я тоже там работал (ОВОПУ) Правда с 1994 по 1997. Наверняка знакомые[off]Серега ты что ли?[/off]
http://antijob.nm.ru/ здесь есть много интересного... Грязный Гарри можете почитать, и узнать, так сказать, мнение "изнутри" Что же думают эти самые простые работики, которыми Вы руководите про штрафы, корпоративные правила поведения и проч. Ромчик давно не слышала о таких бредовых порядках.. Не хотела бы я там работать....
Cutty Sark Zazell 20% клиентов приносят 80% прибыли. Бывают бизнесы где соотношение 10 к 90. Как ни диверсифицируйся от этого не избавишься. Просто эти 20% могут стать не одним а 20-ю клиентами. Вообще вместо диверсификации лучше бы думали о концентрации.
Ромчик Да, есть такие, разводят девочек продавцов-консультантов на бабки. Пашет пашет бедная, а платить не надо (формально оформляется как штраф)
GebeusRaider А есть в этой конторе ряд правил. В частности, все сотрудники, независимо от возраста и должности обращаются друг к другу только на ТЫ. Кроме того, нельзя говорить фразы типа "мне говорили...", "мне поручили..." - надо всегда называть конкретное лицо, сказавшее или поручившее. Так же нельзя произносить слово "ксерокс" или "отксерить" - только "копир", "откопировать". В общем, самый лучший способ попасть на большие деньги - это прийти и сказать начальнику "Иван Иванович, мне сказали, что тут у Вас можно документы отксерить" А вообще - примечательная конторка. Много чего могу о ней рассказать
GebeusRaider Это типа мы все свои, одна команда, взасос вобщем и т.д. (типа корпоративный дух и прочая мура)
ExGuest Помолчала бы я про корпоративный дух и т.п. Нету там такого. При таком отношении к людям командного духа не может быть по определению. Да и управленческая культурка там еще та... я бы даже назвала это "управленческим бескультурием"
Cutty Sark А я и не говорю, что он там есть, но надо же чем то прикрывать "правила", вообще контора гнилая, работать с ними не возможно, но очень навязчивые Грязный Гарри [off]Не угадал, Вова меня зовут:D[/off]
Ну вот. Сегодня началось. С утра мне список заданий, для выполнения которого нужно 2 головы и 4 руки. И одна зряплата. Пинать надо рублем, а не нотациями.
Zazell Зато у тя вид из окна неплохой, и креслице тож ничего. Да и флаг Газпрома на столе вдохновляет. Так что работай, не расслабляйся
Slim Это вид, равно как и кресло, как раз таки нашего газпромовского заказчика Но я не расслабляюсь А рядом с газпромовским флаг ханты-мансийского АО-Югра. Мы там работаем. У меня и вид попроще. И кресло. Но я не расслабляюсь
Я ошибся в своем предыдущем высказывании. Хотел сказать: премии - гораздо эффективнее штрафов. Что касается оплаты труда есть хорошая книга на эту тему. Оплата по результату. Из опыта оплаты труда персонала в США П. Чингос (ред.) Издательство: Диалектика 471.00 А вообще есть парадокс - длительность эффекта от премии гораздо меньше чем от штрафа (но эмоциональная реакция в первом случае - положительная, а во втором - отрицательная). Так что думайте.... что лучше наживать недовольных или указывать на достижения. Интересная вещь - многое, что обсуждается в этом топике не совсем эффективно регулировать премиями/штрафами. Нужно создавать эффективную корпоративную культуру (т.е. систему нематериальной мотивации), которая будет решать большинство вопросов связанных с дисциплиной. Но регулировать корпоративную культуру материальными стимулами - бред полнейший.