@kajuga, 6,2-литровый V8 с наддувом Cadillac Escalade-V ESV 2023 года выпуска выдает 682 лошадиные силы. RAM TRX 6.2 AT 712 л.с. Тип двигателя бензиновый Расположение двигателя переднее, продольное Объем двигателя, см³ 6166 Тип наддува компрессор Максимальная мощность, об/мин 712 л.с. (523 кВт) при 6100 Максимальный крутящий момент, об/мин 882 Н*м при 4800 Расположение цилиндров V-образное Количество цилиндров 8
погуглил, в 5 поколении реально есть такое и это не подключаемый в "авто" +предний... как на скользкой дороге на ём ездить-то, интересно.
Конкретно эта дура - 3 тонны веса и 5,5 длина, а до сотни рвет как та же бэха леконькая. и если на тахах (по дефолту заднеприводной) в режиме авто на морозную рельсу или льду какую заезжаешь, сдуру газуя - подключается передний и машинка становится управляемой, то куда это чудо унесет только на заднем - большое хз на драйве отзывов по заднеприводной эскаладе не нашел, поэтому интересно стало, зачем так сделали.
Перделки турбовые? Ну ну... прадо видели новый, смотрели гамму двигателей? Добро пожаловать в будущее...
Видел, смотрел. Решил, что буду катать своего 150го пока смерть не разлучит нас. Есп не даст. В принципе на хороших шипах на заднем боле-менее ездабельно даже без есп. Но вообще эти тачки для америки, конечно.
Понимаю. Тяжело будет с ним расставаться. Хотя, если выдастся возможность прокатиться на h9 бензине крайнем ресте, может удивить. А может и нет, зависит от настроя и лояльности к условному китаю.
Когда у h9 будет v6 и торсен в раздатке обязательно прокачусь. Расставаться будем только если кого-то из нас не станет. Мне 50+, езжу не много, потому вполне могу катать машинку до старости или до внезапного тотала кого-то из нас.
Можно и v8, но и сам мобиль и владение сильно дороже получается. То-то народ на китайские танки набросился - количественно в 2023 выкупили сколько прадо продавали в хорошие времена.
При чём тут староверы, блин? )) Рама дёт комфорт прежде всего, вся подвеска с трансмиссией отвязаны от кузова. Шумка в H9 в том числе и благодаря раме на высоком уровне. Зря. У Вас V6? Про торсен. Погоды не делает, особенно если в грязь специально не загонять (так называемые покатушки). Я всю зиму кайфую на полном приводе в городе и пригороде, ни разу проблем небыло, полный привод рулит, даже подключаемый, как у H9, о котором речь. Расход на его V6 не радует. То ли дело на перделке турбовой 13,5 максимум на 2,3 тонной H9...
Н5 тоже? А в GLE комфорт и шумка хуже без рамы? Я поездил на митсу падж спорт, так трясущееся говно даже по трассе. Ещё в рамниках места на втором ряду мало, в том же мохаве это удивило, хотя снаружи здоровый. В ренж ровере спорт старом аналогично, теснее чем в кодиаке, к примеру. В прадо честно говоря не ездил, но думаю рама и тут портит простор.
@Dimanuga, надо сравнивать при прочих равных. РР, МБ на пневме. Лаваш на пружинах, все прадики кроме околотоповых комплктаций - на пружинах. Кдсс отдельная тема... Понятия не имею, могу только по H9 весь расклад поведать, так как уже скоро на перове ТО поеду.
Да. Торсен - железный. Работает всегда. Муфты всякие - работают пока какой-нибудь проводок не отгнил или гребёнка абс снегом не забилась. Вобщем муфта это самый нежный вид полного привода. в 5местном прадо заднее сидение двигается вперёд-назад, если отодвинуть, то места по-моему даже больше, чем в 200ке. У меня на атмосферном 4.0 расход за всё время по чекам и по компу 14,5л. Могло быть где-то на литр меньше, но машинка обута в тяжелые атшные гудричи, литр к расходу даже на трассе запросто добавляют.
Почему я купил Haval H9. Уже рулит Haval или всё ещё Toyota Land Cruiser? Тут человек описывает свой опыт миграции с 200-ки, в том числе речь заходит за полный привод. Поддерживаю его мнение. Букаф там многа, кто не осилит, можно понять ))) Тогда следующий ход мой: 13,5 - это сейчас, зимой, летом расход смешанный опускался 11,6л по чекам, на штатной резине. В этом году буду ставить 20-е диски от прадика с 285 резиной, думаю расход сравняется с зимним.
Человек пишет я принял решение вернуться к старой проверенной практике: покупке новых автомобилей «на период гарантии» или на срок до 5 лет, как позволит конъюнктура рынка. ...а потом скатывается в рассуждения "вот тут у тойоты сгниёт за 7-10 лет". Хотя казалось бы какая уже теперь разница. ) Ну и много заклинаний типа "тойота на всём кроит, а китайцы нет, потому что им нужно завоевать рынок". После чего человек удивляется, что на рестайле h9 пропал передний парктроник и омыватель фар, а подогрев сидений включается через меню. ) Совсем не кроят, ога. Лично мне пофиг на свистоперделки, и даже на шумку. А вот на такие вещи - не пофиг: Досадная поломка И вроде за тойотой такого не замечалось.
У него это не единственный пост про сравнения, и не только на драйве. Ну да ладно. Реакция понятна, время лечит, увидимся через пару тройку лет ))
Через тройку лет я буду ездить на 6-летнем прадо с пробегом около 50тык, а вы уже смените h9 на что-то гораздо более "современное". Такой путь большинства китаеводов. Кстати, видел на драйве2 человека - он уже третьего h9 купил, ездит 3 года, наматывает около 70 тыс и опять нового берёт. видимо, есть какие-то причины чтобы так делать. Я вот как-то не попадаю в gle и прочие лакшери. Но вот едешь в каком-нибудь "бизнес-яндексе" типа кэмри, к5 или вот китаец-седан какой-то был - всякий раз почему-то кажется, что сидишь внутри барабана упруго скачущего по кочкам. На рамнике как-то по-другому дорожный профиль ощущается, более отстранённо. Но нужно помнить - рамник на переднем ряду и на заднем - это два разных автомобиля, сзади потряхивает.
Мой средний срок владения автомобилем - 6 лет, не планирую менять что-то в этом плане, к выбору авто подходил довольно скурпулёзно. Сосотю в чате владельцев, там человека 3 точно по второму брали, и да, есть кто третьего эксплуатирует. Переадресую Ваш вопрос туда. Но предвосхищаю ответ, что дело не "каких-то" причинах, всё будет гораздо прозаичнее и причины будут теми же, что и у владельцев "не китайцев", которые меняют свои старые машины как только появляется возможность
так интересно же, решил поделиться; да и видос этот с телеграмма - просто так не вставить, поэтому вот так. а манджарик, вы*банный и в хвост и в гриву показал себя очень достойно, что любопытно.
Так ничего с ним особенного и не делали, чтобы он сразу крякнул. Кирпичом кинули, да трансмиссию пожгли. Через год надо смотреть, чем чревато оказалось, а так, ерунда.