Не знаю, что они там пытаются отжать и у кого. Намедни сел в Exeed, VX вроде, самый большой, чел купил его за 4.4, но ощущение, что сел в ширпотреб не ушло. Все рекламируют Voyah, тоже посидел, прокатился, никакого ВАУ. Четкое ощущение, что сидишь хоть и в продвинутом автомобиле, но только в очень дешевом исполнении. Каких бы денег не стоил китайский автомобиль, он не даёт тебе ощущения от качественных материалов отделки, всегда осадок, всегда запах дешевой обувной коробки с силикогелем.
адекватного тормозного пути, например . черт с ней с рулежкой, но вот тормоза огорчили Блин, но Exeed это и есть Черри ))) Поэтому и см выше Все их омоды, эквсиды, джетуры, баики, джекулы и прочее. Это все разные кузова и салоны но платформы одни и те же. В Джекуле сидел в эту субботу, блин, вонь пластика и кожзама стояла жесткая
Не нужно переубеждать людей тратить миллионы на китайцев. Тоже катался на самых дорогих новых, смех еле сдерживал, чтобы не обидеть владельца. А что будет с годами, уже совсем не смешно будет.
И никто толком не видел состояние дисков с колодками. Если их заменить на брембо какой-нить, будет лучше. Неизвестно ещё, что за тормозилки стояли у Вольво, которая не первой свежести и уже обрела новый комплект, возможно, не первый.
у сеструхи Хавал Джолион. Китаец жеж. Очень сильно удивила, в хорошем плане, шумка! Двери какие-то массивные, закрываются глухо, будто внутри реально что-то напихано. А вот на новом аутлендере у друга - звенят при закрытии почти как на тазе 2101. За 2 года пока ничего не сломалось) вложения только в ТО. Рулится легко. Салон как салон, в разы лучше чем в дастере моём
Так и я о том же. Человек, покупающий авто за 3 или 3+ млн вряд ли будет думать - а насколько долговечен этот эксид или черри? А что с ним будет через 10 лет? Всяко не на последние деньги берёт. И как таковой китаец сейчас намного лучше того же дастера (логана раздутого)
Что за последние два года автокредитования не было? Просто как по мне, до последних повышений ставки, сама покупка в кредит единственная здравая мысль в пользу того шлака, который у нас официально продаётся. Имея 3 + лимона минимум корейца можно нового взять, от курса бакса, можно и японца, было при 60 курсе
Вы так говорите, будто 3 миллиона - это какие-то немыслимые деньги. Поло новый стоит 2+, Октавия новая 3,5+. 95% новых машин берут ни то, что не на последнее, а тупо в кредит. А китайцев так много берут ибо льготная рассрочка под 1%. Сейчас автокредит сколько минимальный? 15%? А у китайцев все условия под кредит и лизинг.
Свежий солярис за 1,5 миллиона и еще 5 лет горя не знать. Но по твоим требованиям не подойдет. Тут больше в тему был бы чуть б\у Дастер. Но твое мнение я уже знаю. Только новое. Тогда у тебя нет никаких вариантов, увы, ИМХО. Не претендую на истину в последней инстанции. Сам в подобной ситуации со своим Опелем. Но менять сейчас возможности нет и ничего не нравится, кроме, может быть Тугеллы и Тигуана/Кодиака.
Ну да, если в авто не разбираешься, лучше бери новое. ВАЗ или китайца Собственно, для этого они и созданы
@tuborg34, ну, друган взял Dargo обычного в топе, вроде ему ок. Есть вариант с блокировкой заднего дифа, Dargo X, у него топ - это предтоп обычного. Посмотрим, что будет с ценой к весне.
не зря нарекли в интернетах эту модель сутулой собакой. Внешность сильно на любителя... Да и ценник очень сильно огорчает.
@tuborg34, ну она собака в Китае по названию. Сложно сказать про внешность. Имхо, она получше выглядит, чем вылизанные китайцы, вроде тигго или джолиона того же с ф7. Вроде и роет тоже неплохо.
И кстати, даже гбц змз409 возят из Китая. Так что на вкус и цвет, как как грится, под определенным углом зрения даже некоторые микроавтобусы, которые уже околомвека выпускают - это китайцы.
Достаточно большие деньги. Разве за последние 3 года у народа выросли доходы в 3 раза? Если ещё раньше Поло за 700-800, многие бы решились кредитоваться, то сейчас за 2+ кто? Человек у которого есть такие деньги, поездил год-другой и возьмёт другую тачку. У кого нет денег, возьмёт... Ну может Весту сейчас. И будет надеяться, что она прослужит ему лет 10.
Всё относительно, для человека с з/п 30к, семьёй и детьми - это немыслимые деньги, для условного одинокого удаленщика с доходом 200к+ это вполне подъемная сумма. Во всех околополитических темах твердят, мол все парковки ТРК заставлены дорогими тачками. Разве нет? Люди. Зайдите к дилеру в выходной день, там не протолкнуться. Очереди ко всем специалистам. Человек, у которого есть деньги, вряд ли пойдет за китайцем. 9 из 10 машин у дилера продается в кредит, с любым первым взносом. А "Весту" под 2 млн может купить только сумасшедший.
Да пожеланий у него немного 1. Новая. Без вариантов 2. Без гемора с запчастями 3. 3-5 миллионов нет, т.е. это должна быть обычная бюджетная болеменее комфортная машина для семьи
Не может. п1-2 соответствует авто, продаваемым официально в РФ и по параллельному импорту так же. Конец истории. А не, добавлю, что п.1 уже ставит диагноз- и тут действительно без вариантов. При этом изначально уже чел в тупике- сузил круг оф. дилерами. В 90-х джинсы наверное лошье носило, правильные челы ходили в том, что шили в колхозе
Это не диагноз, а обычное здоровое желание человека купить в пользование обычный новый товар, а не искать с пиздадельным видом исполнителя на пропайку электокишков сомнительной легаси тачки Ну чел говорит, что веста за 2 млн это диагноз. Я попросил альтернатив в этом ценнике.
Вот твой диагноз подтверждается. Дай Бог тебе купить машину, которая в 25 лет пусть не у тебя будет иметь такие же проблемы)
Ещё раз. Какую тачку может купить обыватель за максимум 2 млн и не иметь гемора с "запчастей нет"? Вот ты, сас, можешь чётко ответить? Кстати я прочитал раз 5 этот высер и нихрена не понял)))