А Я не тебе и писал добавлено через 3 минуты Я в отличие от вас могу сравнивать: у меня была и копейка и есть немолодая иномарка. Копейка у меня была 2,5 года. Столько же уже набежало владением Тойоты. Так на копейку у меня уходило гораздо больше денег
Мля, ну это же гробы на колесах Метал старый и ржавый. Собрано и сделано давно, по давно устаревшим технологиям. Нет денег на нормальную машину - ну хоть не доказывайте что "копейка самая лучшая тачка". Сегодня видел аварию какого-то ТАЗ классики (древнего и ржавого, помоему как раз копья) и БМВ Х5. БМВ Х5 помоему только поцарапался (не разгледел точно), у ТАЗа раскурочен весь передок. А авария была на скорости близкой к 0...... И еще раз - нет денег на нормальную машину, катайтесь на такси-маршрутках-велосипедах. Если берешь машину сделанную 30 лет назад, то бери коллекционный Бентли а не дешевую штамповку - и тогда у тебя будет реальный повод хвастаться машиной, и на тебя на дороге будут смотреть с уважающим взглядом, а не "вот кретин на разволюхе с перделкой"
JampeR, ты неправ. Копейка не самая лучшая тачка, но ездить по городу вполне хватает. А из подхода про нормальные машины - спорно. Есть два подхода к таким машинам: 1) ездят пока не на чем больше ездить. 2) потому что им хватает этой машины. А такси-маршрутки-велосипед выйдут дороже.
Что все спорят и спорят 3,4,5,6,7 на базе чего построена и какая разница какая форма год может быть тоже огого, а машину можно убить за год сами знаете как! Так что вообще разводить тут тему о том что копейка отстой просто не логично так как вся классика это копейка в другом кузове и давайте факты что это не так! Все вопросы исчерпаны! Так что у нас в России 3/4 ездит на тазиках! Все плачут все под машинами проводят половину времени но ни кто еще не отказался! А маршрутки тоже в России сделано и уж извините она ни чем не лучше таза погибают так же очень и очень много человек в дтп с участием газелей! Так что все кто хочет пишет про копье но не про то что она давно! Те кто ездит на тазе знает что он делает
поменял себе задние тормозные барабаны, поставил чугуний пеленга - реальный кайф. теперь я не давлю на педаль, а просто ее касаюсь чтобы затормозить...
Гость, брал возле радежа на ткачева автомагазин. отдал 1900. колодки не менял, были новые я на этих проехал 2000 если не меньше...
В стоке барабан вроде из аллюминия с чугунной вставкой, а эти, как я понял, полностью из чугуна... Если это так, то, ИМХО, один минус - если перегреть и влететь в лужу, - могут лопнуть.
Гамлет, хм а замена педального узла? Да и сейчас немного другое есть, водительская дверь меня зае.... там зазор что звездец, и провисла походу... регулировка ракушки уже не помогает=\
Решаю эту проблему путем подкладывания шайб под ракушку, потом болтами затягиваешь и регулируешь вот и все!
А, причём тут это? Я себе делал без Абсолютно без каких-либо доработок -просто заменил и всё прекрасно работает (консультировался в Клубе, так и сказали "ничего не мути").
А кто-нить пробовал на новую беху 7 ставить двигло и салон от копья? Сколько это будет стоить? Какая мед.справка мне понадобится чтобы не забрали в дурку?
JampeR, ты не прав. Гость, стоить будет все дорого, вроде от регаты двиг подходит без сильных переделок, но вообще ризон менять двиг + кпп. Но повторюсь будет стоить оч дорого.
quakeX, На авто-сервисе на котором я обслуживаюсь, один из клиентов рассказывал историю... Про то как на космич поставили двигло от спорт.бехи, лошадок 500 примерно. Переваривали кузов (двигло не влезло), итд... На первых испытаниях после активного нажатия на педаль газа машина встала на дыбы и так проехала пару сотен метров. Но это было давно, и космич был относительно новый. Старую жравую копейку может и пополам разорвать))) Блин, хоть убей, не понимаю я фанатизма по копейкам. По Форд-мустангам понимаю, по ролс-ройсам понимаю, даже по старым волгам и тем более чайкам понимаю, но копейка - это гребанный дешевый массовый ширпотреб. Копейка никогда не будет выглядеть престижно, хоть что с ней сделай. Копейка - это не легенда, это дешевка. А если на тебя народ и будет смотреть, то только как на дурака, вбухавшего в ведро стоимость новой машины. Вот купить волгу 50-х годов, отреставрировать ее, или же просто нашпиговать комп.деталями и новым двиглом, покрасить и залакировать - это тема. Выглядеть будет роскошно, и смотреть на тебя будут с завистью и уважением.
Бред,любую машину можно доводить до ума и с любовью.Читал статью в инете в копейку подходит двигатель от fiat.
Гамлет вакуум надо ставить 650рур, но педальный узел надо менять 350, коллектор надо менять 600 а то и 7ой 700, плюс трубки надо менять 30рур на 3, плюс шланг тормозной 50рур, тормозная жидкость 152рур, в итоге 2000рур может все менять на что нибудь новое типо как Коля? Я вот не знаю что делать. И скажите сколько стоит заварить литой диск аргонной сваркой, немного после наезда боковиной на бордюр?
Всем ненавистникам натюнингованного отечественного автопрома сюда: http://www.zubil.net/. Вот краткий анонс этого сайта:
Знавал одного деятеля, который поставил в копеечку двигатель рабочим объёмом 4200 см. куб. [off]Опять какой-то бред... [/off] Согласен по всем пунктам. Вообще бред и тупизм, IMHO! В любом случае надо ставить. Снова соглашусь с quakeX - а надо-ли так рисковать?
Аргументируй свою позицию. Зайди на сайт упомянутый Вл@д, и посмотри, как народ ржет над подобными творениями.