matroskin Если ты хороший гонщик, то и с ручкой ты тронешься без буксов... и порвёшь опонента, у которого автомат, даже если у него немного больше лошадок
Правильное ковыряние рычагом переключение передач и грамотное педалирование творят чудеса. Всё, как обычно, зависит от квалификации. В юности я спокойно делал со светофора БМВ с автоматом на копейке с 06 двигателем и ручной коробкой. Разумеется, после 50-60 они меня обгоняли, но до этой скорости я был впереди.
У меня первая модель ВАЗ с механической коробкой, двигатель, правда, 1200 см3. Недавно я легко и спокойно сделал Lotus - он даже шлаг из бензобака вынуть не успел!
Гость -ла Да уж все больше по раритетам прикалываюсь. И обычно не очень далеко до места стоянки или ремонта. Я на автомате езжу с более высокой скоростью, чем на ручной.
Гость, не хочу умалять вашего достоинства, но вы совсем не знакомы с БМВ, так как у меня была не одна машина этой марки, смело заявляю, что это полный бред.
Переключения должны быть без толчков, звона, рывков. Кик-даун должен срабатывать без длительной паузы. масло в АКПП должно быть прозрачное и пахнуть паленым.
Что-то по моему непрально. Декстрон вообще-то розовым и прозрачным должен быть и не пахнуть паленым. Или нет?
Конечно мой косяк (и я его выкурю!):D и не именно это я пропустил:D За невнимательность хлопнул себя по лбу
Да ладно...все мы такие...человек-он не машина, может и хлюпнуть декстрон 3 былененький, используецца редко