вообще то, вообще, РАБОЧИХ (слесари, станочники, сварщики и проч.) профессий в России дефицит дикий! Учебные заведения (ПТУ), что их готовили позакрывали; престижа этих профессий нет - вот и результат!
Да. Сначала закрываем все учебные заведения, а после кричим, что почему-то не хватает специалистов... Искусственный интелект не может заменить голову человека...
ПТУ напротив тракторного закрыли. ПТУ на пересечении Жукова-Качинцев закрыли, здесь сейчас "Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области" и таких полно! когда упал престиж - никто туда не пошёл, многие ПТУ были при предприятиях, а предприятия обанкротились - ПТУ закрылись. так всё и повалилось...
В точку попал. Советую туда наведаться. Можно увидеть и лабораторию подбора красок, современную окрасочную камеру, несколько грузовых автомобилей-стендов для изучения пневматики, электрики, моторов и КПП, один автомобиль целый, на ходу. Так же лаборатория для подготовки сварщиков: аргон/плазморез/ручная дуговая...
погляди инет, полно блогеров-автомехаников, которые прям говорят: "приходите, работа есть, и ЗП хорошая!" никто не идёт! или работать (реально) не хотят. я свои авто ремонтирую сам, даже диагностику делаю. но много знакомых, сами не могут (не где, не умеют и проч.) и ремонтируют в сервисах. так вот, НОРМАЛЬНЫХ сервисов в Воло мало! чтобы в первую очередь хотели качественно сделать авто, а не деньги содрать!
Да, сейчас все стало колледжами. Но у них как правило две программы есть средне-специальное, средне-техническое.
А потом автобусы и трамваи без тормозов летают, людей давят. В Домодедове водитель автобуса пытался избежать столкновения с другим автобусом и сбил женщину
что, серьёзно?!?! это радует! без иронии хоть где то... просто с 2003 по 2013 годы я работал рядом...
А врачей сколько не хватает ? А учителей ? А воспиталей детских садов . А преподавателей вузов ? Холодки эти , конечно нужны , но далеко не первая необходимость .
вполне. в 2017, я увольнялся и как раз после экзаменов, перевозил со Спартановского корпуса туда прежнее хозяйство автомехаников. Гранд очередной, они по- моему до СВо ещё выиграли, и оснастились . Работать туда зовут. но чёт мне экономически не выгодно. жил бы как раньше, на Спартановке , пожалуй согласился бы. в эти года, сварщиков и станочников, аккумулировали на базе бывшего ПТУ34 на Титова, Баррикады и Титан знаете ли... и мы ( преподаватели автомехаников) слюнями исходили на их "богатство" . те им подгон был раньше.
Это прям серьёзно мне нужно смотреть?! Блогеры - очень авторитетное мнение...))) Та ладно, цена определяющий фактор, где дешевле - туда и прут... Народ у нас верит в чудеса. Качественная работа не может быть дешевой, и "хотеть сделать качественно" это ваще ни а чем сказано...Так все хотят, в смысле - получить такой результат, но платить за этот процесс "безумно дорого" и "ценник у вас неадекватный"...
сейчас как бы 2024 год, многие сервисы ведут ещё и блог, а не только гайки крутят это по первому. по второму: например, у сотрудницы на работе Citroen C3 с роботом со вторника на сервисе. поменяли сцепление, а адаптацию сделать не могут зачем брались, если не умеете? несколько знакомых ездили в разные сервисы с проблемами по движку: у кого расход масла большой, у кого лампочка масла мигает. спрашиваю: "Вам компрессию мерили? Давление масла манометром мерили?" НИ у кого этих измерений НЕ делали! КАК они выполняют диагностику ДВС без этого???
врачей не хватает? да сейчас клиники чуть ли не на каждом углу. чуть ли не больше их чем автосервисов.
маховик надо было тоже менять, но это могло выясниться только при вскрытии . скоротечных ремонтов, по этим вопросам не бывает. Клиенты сами понимают это? и к стати , по радио ни одна мастерня не может себе позволить рекламу, в отличии от клиник.
клиент нынче за качество доплачивать не хочет. Запчасти 90% везут Зеккерт, Стеллох и им подобные. И ремонт просят из серии "Ты мне сваркой как-нибудь привари, а я дома уже нормально проволокой примотаю"
чУдная фирма-упаковщик: учредитель россиянка, имеет офис (арендованное место) в Германии, а заказывает производство в Китае с качеством средним или ниже среднего.
Никто про это не думал. Хозяйка сказала, что машина не трогается с места, искала место, где поменяют сцепление. И все: а надо было снять кпп, сделать дефектовку, а потом принимать решение о покупке з/ч
С себя начните, научите своих знакомых не обращаться в такие сервисы от слова совсем ))) А так у нас каждый второй Дон Кихот...
Что всё-то?! Я же написал конкретно: и далее была аналогия про Дон Кихота, который сражался с ветряными мельницами, так понятнее?
я по С-Т.О. и В.О. образованию - автомеханик, но в россии на дядю механиком работать не собираюсь! УДАЧИ им В ПОИСКЕ! Как 200-300к будут платить в мес, тогда тачки по 10-15 мультов будем на подъемниках поднимать\обслуживать. А пока пусть бреются. Я на русалках больше заработаю! (с) Г.М. Вицин
@dk-34, вообще в этой сфере нефиг делать, она не современна, от слова совсем. автоэлектрик еще куда не шло. эти деньги можно с чистыми руками заработать в современное время, особо не напрягаясь. главное быть финансово грамотным. в компьютерной сфере гораздо интереснее, современнее, легче физически и престижнее. белый воротничок как никак, и не синий. Давненько в сервисах работал, 15 лет назад , помню деды шутили друг над другом: бери лопату и ворочай, в *** *** рабочий! кстати профессия моторист скоро исчезнет, ее заменит автоэлектрик. электрокары распространяются как вирус, идет перестройка рынка. но в россии всегда кто то, но будет ездить на тазах...