Поставил Nokian Hakkapelitta SUV 18" - доехал из Питера, больше не нужна, отдыхает в гараже. Сейчас опять на летней езжу Pirelli Scorp Zero 285/55 114 V на 19" - с нашими "зимами" шипы только гремят и не держат дорогу совершенно.
где именно ерунда? шипы по голому асфальту и плюсовой температуре и моём стиле езды "плавают". сейчас летняя обута - на ней намного легче ездить. снега в влг нет сейчас совершенно. и +3 на улице.
Сезон начал с Pirelli…. Потом, по некоторым причинам сменил на Gislaved……. Последняя не впечатляет! Предпочитаю шипы, так как часто выезжать в М/О. С уважением,........
foRED, но температурный режим еще существует. По сухому покрытию многие летние очень меняют свое поведение при отрицательных температурах.
знаю. Pirelli до -5 градусов по Цельсию. При низких температурах летняя резина становится скользкой и дубовой - как бы пластмассовой. И цепляться вообще перестаёт.
всесезонка - это которая М+S. Всесезонка она довольно условно. сегодня опять переобулся в шипы - из дома выехать не смог. и в Воло сегодня уже -4. [off]никто не ищет квартиру на проспекте в КРО? последний этаж, угловая, балкон, три комнаты, евроремонт, тёмлый пол. продаётся в связи с окончательным переездом в дом.[/off]
foRED Не говори ерунды! Всесезонка обозначается: ALL SEASOТ или ALL WEATHER для зимней шины обозначение WINTER или M+S Многие путают всесезонку с зимней нешипуемой шиной. Это абсолютно разные вещи!
foRED M+S (для грязи и снега) это действительно зимняя резина. А по какой причине выехать не смог? В снегу застрял?
ОК, пусть М+S - зимняя. вполне может быть. выехать не смог - мне из дома подниматься в довольно крутую горку. недавно оттепель была, а ночью морозец долбанул и на подъёме образовался очень неплохой ледок. Летняя Pirelli на нём никак не едет. а подъёмчик - метров 50. плюс опасно на такой резине ехать по городу. вечером спускаться тоже бы стрёмно было.
Мда, помнится с год назад у меня в портланде снег выпал реальный, в первый раз за несколько лет! Вот америкосов побилось... они же ездить зимой не умеют. Наблюдал такую кору, впереди меня едит Экспедишен, начинается небольшая горка... , Экспединеш оказывается фуфловым (только с зад. приводом) и залезть туда вообще не может, никаким образом... и тут я на своей Акуре влетаю с дикими буксами на эту горку без проблем... Мужичок на Экспедишене был в шоке!
Антон Тот Экспедишен без шипов вообще был.. Здесь, на Западе снега почти не бывает, но некоторые ******** всё равно одевают шипы независимо от погоды. Это даже противозаконно, т.к. шипы убивают дороги... А ещё многие в снег любят ездить на летней резине с цепями))
Nordman (KN-207) 175/70R13 На мой взгляд супер. Прекрасно гребут по рыхлому снегу, хорошая управляемость на льду. Мне понравилось, много кому знакомым насоветовал, все довольны. Шипы все на месте. Я думаю, что свою цену они отрабатывают, на 150-200% В снегу гребут как на танке едешь.
Антон [off].... э ты вааще сам то понял че сказал... (жип на заднем приводе это газель а не жип.)[/off]
ilya-79 Для тех кто не понял, объясняю... Под жипом имеется ввиду SUV, которых в америке очень любят за кузов "универсал" и визуально-внедорожные качества. Но т.к. кэмэл трофи там никто не устраивает, специально для американского рынка выпускают версии с задним приводом. Они дешевле и американцев устаривают. Потом вот Пашок наблюдает как експедишн в горку залесть не может. Фактически газель, правда получается... Ну братва, всё же вам объяснять приходится, книжки про автомобильки читать надо... Антон добавил [date]1103179433[/date]: Pashok Тоже без снега? Смешные человечки, однако...
Ну и я скажу, для тех кто не знает: себе купил Good Year Ultra Grip 500 175/65/14. Сестре взял юзанный Gislaved Nord Frost по 800 р за колесо, два колеса даже на дисках, в идеальном состоянии - на 4-х колесах нет двух шипов. Только она до сих пор не переобулась, ездит на старом Ultra Grip 400. Ругаю - не помогает
Владик pite74 У меня те же Nordmanы 185/65/R14, только без шипов. По снегу гребут превосходно, по снежной ваче тоже, по мокрой дороге тоже, а вот на льду есть проблемы. Воткнуть что-ли в них колючки....
На сколько я знаю, пометка на резине M+S означает лишь то, что на ней нельзя ехать больше 190 км в час На моём древнем ПАССАТе стоит КОНТИ(зимняя) - жизнь дороже
ШтЫрлЭц это отметка не для скорости, для скорости свой индекс предназначен, а это обозначение M+S (Mud+Snow=Грязь+Снег) имеет хорошо очищаемый рисунок. А как следствие такие колеса предназначены для скоростей до 180-190км/ч. Шина, имеющая маркировку 'M' и 'S', а также пиктограмму горы и снежинок на боковине, означает, что она соответствует специальным требованиям, предъявляемым к эксплуатации зимних шин, и была разработана специально для использования в суровых снежных условиях. взято отсюда
Хороше, теперь буду знать, что это означает на самом деле Просто в автошколе (в Германии) нам кроме раскладки скоростей к этим значкам ничего не давали
Люди зацените мой выбор сперва хотел взять Нокиан , а взял вот что Первые 1000 км показала себя просто с наилучшей стороны
Смайлыш я две разных Фулды пробовал, впечатления от нее 5 баллов. Но ... при + температуре идет очень быстрый износ.