отличное состояние. новое масло. кожух на шкив есть. легко набирает 10 атмосфер при 220В. так же отдам конденсатора для 220В и с заводским шкивом под 380В цена 35 р.
хз как там работоспособность, но на вид колхозный колхозище, все висит, провода торчат.. это вообще нормальное состояние? еще и 35 за него просить?
внешка хромает согласен, но сделать под себя делов часа 2. кто шарит, тот знает что это за компрессор. цена не завышена
нет. только комплект. если не продастся, оставлю себе. вдруг когда то 380 проведут в гаражи... PS кто знает, почему раньше было 380В в 90-ые, щас убрали ? что для этого надо
в правлении узнавай. ну или местному электрику денег дай, пущай делает. ради одного компрессора смысла никакого нет, проще на али преобразователь одной фазы в три купить на нужную мощность потребителя или частотник на одни мотор.
Кстати чото я туплю.. А как правильнее совместить кондеры и реле давления на таком достаточно мощном движке компрессора? Давно от этой темы отстал и просто не в курсе - что там есть актуальное для автоматически краковременного включения именно пусковой группы конденсаторов от РД? Свою семерку, когда лишился трёх фаз, запускал тупо веревочкой-дергачём.. На работу в постоянном режиме имеющихся тогда в наличии конденсаторов хватало - а вот на момент пуска уже нет..
08 апреля продавали на *** за 12к, по фоткам его юзали мало.Я был не в городе, так бы купил. Продали за пару дней. Бывают такие варианты, вполне себе. Свой я в 22 году купил за 8к.
под нагрузкой если запускать, то только с доп ресивером для лёгкого запуска. я бы тоже купил даже за 15. но их нет *живых за такую цену
Ты конечно извини, но по фоткам и твой не сильно живчик, скорее наоборот. Без вида, чисто по технике: -двигатель не родной, какой он мощности? Родной не помню, 4.5 или 5.5 квт, но выглядит он по другому. Сразу вопрос, почему двигатель не родной, может родной сдох из-за длительной эксплуатации и следовательно шатунно поршневая группа сильно изношена, скоро отправится вслед за родным двигателем. - прессостат от холодильника или что это там стоит? - обратного клапана нету - разгрузки головки нету - выключать его как, контактора на фотках не видно, а его хорошо бы поставить с маленьким выключателем на 12 вольт. Выдергивать вилку из розетки чтобы выключить это не очень удобно за 35 000. - провода какието, конденсаторы какие-то навалены. - на родном двигателе шкив с двумя ручейками и стоит два ремня. Не знаю насколько это критично, по почему-то на заводе сделали именно так. Ну в общем сам понимаешь)) Тут явно нарушение ПУЭ, многожильный кабель и без клемм. Как определили, засекали время секундомером и высчитывали фактическую производительность?
Меня, в данном случае, чисто электрический аксессуар интересует.. с пневматикой отдельно будем разбираться Подозреваю, что по идее должно какое-то реле времени на 1-3 секунды существовать в природе.. но я с этой номенклатурой вообще не знаком и даже не знаю, как правильно название загуглить..
да есть конечно реле и остальное. на ютубе всё расписано. этот компрессор рассчитан на длительную, постоянную работу, типа пескоструя и большого объёма покраски. клапана и разгрузки ему не требуются. под 220В его делают чисто для гаража или покраски машины. он даже не успеет нагреться от такой работы. мотор был заменён потому, что попадала вода на него. щас стоит на 4.5 квт. голова и ресивер практически новые. по этому и цена такая. оставил бы себе, но хочу взять полегче какой ни будь. мне такой ресурс не нужен. кнопка есть. вытаскивать из розетки это забавно конечно
Давай только не надо на что он рассчитан, если мы откроем инструкцию то там будет: Передвижная компрессорная установка СО-7Б предназначена для получения сжатого воздуха, необходимого при выполнении строительно-отделочных и других работ, когда давление воздуха не превышает 0,6 МПа (6 кгс/см2), а расход — 30 м3/ч. Ты уже его эксплуатируешь не в том режиме работы на который он рассчитан. Десять атмосфер у тебя вместо шести. И по хорошему обратный и сбросной клапан нужны при эксплуатации при давлении большем чем он рассчитан, они берегут компрессорную головку потому что при наличии этих девайсов клапана не находятся под постоянным высоким давлением, а так же электродвигатель не запускается под повышенной нагрузкой. И изначально режим эксплуатации у этого компрессора рассчитан следующий: его запускают и он тупо работает сколько нужно, хоть с утра до вечера с максимальным давлением 6 атмосфер, ты его включил он накачивает 6 атмосфер и излишки стравливаются через сбросной клапан, компрессор работает постоянно, никакой автоматики нету. Вот именно на такой режим работы он рассчитан, а все остальное это домыслы)) Со7б перестали выпускать в начале 90-х, тридцатилетнее новым не может быть никак. Мало эксплуатировалось может быть, но явно не новое и сколько оно на самом деле эксплуатировалось не знает никто. Но опять-таки, судя по подваренному кожуху он не стоял без дела, так как есть там такая болячка, что от вибрации кожух разрушается, с чего был сделан вывод что голова и ресивер практически новые? Здорово конечно что она есть. Что забавного, что на первых фото кнопки не было? Если есть 380 то никто не будет заниматься колхозом и лепить конденсаторы чтобы покрасить машину чисто для гаража)) Когда нет 380 и нет другого компрессора то вот так и колхозят. Планируешь часто перемещать его с места на место, а этот слишком тяжелый? Или всетаки дело в том, что колхоз с конденсаторами самому надоел)) Понял, забавно на кнопку нажимать, просовывая руку между проводами и конденсаторами, верно?
когда его забирал, на него было навалено хламом всяким, и раздавило чехол сверху и где мотор вмят. так сказать плёнку с него снимал. точнее мысленную бумагу заводскую
На прошлой неделе взял СО 7А ( не знаю чем отличается от ?Б) за 15 тр в хорошем состоянии . Конечно на нем нет контактора , есть родной манометр и клапан сброса давления . Двигатель родной , но шкив на 1 ручей . Будем налаживать понемногу. Движок снимал для перевозки , адово тяжелый
Это тот же со7б, а в первом посту его ресталинг. Отличие в объёме ресивера - 25 и 50 литров соответственно. У вас тоже должно быть двойной шкив на моторе, видимо заколхозили меньшего диаметра одинарный чтобы запускать от 220 через конденсаторы.
Движок родной, общался с человеком , так вот с завода шли шкивы с карболита или как там он называется ( вот их часто разбивало )
Там по идее должен быть советский выключатель, но я поставил контактор так как контактор был и неудобно нажимать эту тугую кнопку выключателя. Конктактор и от него маленький выключатель, так гораздо удобнее, щелк и все. Конктактор в этой коробочке и на нем выключатель. Вам надо будет поставить прессостат (оно же реле давления), стоит не дорого но обязательно покупайте то которое соответствует вашим характеристикам которые хотите иметь по давлению, а то они разные бывают. Прессостат можно воткнуть в любое свободное отверстие на компрессоре, все лишние отверстия на самом реле давления надо заглушить. Я не помню, но по моему у меня стояло два клапана, один аварийный который срабатывал при давлении меньшем чем мне надо и я его по этой причине заменил на итальянский с нужным мне и регулируемым давлением. Второй клапан был рабочим, он срабатывал всегда при шести чтоли атмосферах и я его заглушил. В общем как бы у вас там не было - обязательно надо чтобы был аварийный клапан, который можно настроить на верхний порог срабатывания. Т.е. если у вас компрессор работает в режиме к примеру накачивает до 10 атмосфер, потом выключается и когда давление падает до 8 включается опять (за это отвечает прессостат), то ваш аварийный клапан должен срабатывать к примеру при давлении 11 атмосфер. Я про шкив пишу, а не про движок. Движок какой должен быть на доресталинге я не знаю, у меня ресталинг. Шкив снимается и меняется, без замены двигателя. Но судя потому что на шкиву компрессорной головки у вас два ручейка, следовательно и на шкиву электродвигателя должно быть два ручейка.
Реле давления взял такое Автоматика Реле редуктор для компрессора Переключатель давления 220Вт в сборе - купить по выгодной цене в интернет-магазине OZON Контактор отдельно сделаю . Вот есть еще такая штука как сброс давления с бошки после того как накачал в ресивер , вот как это организовать ?
там свой клапан, насколько понял. Недавно приобрел безмаслянный двухпоршневой, так при наборе давления в ресивере и остановке компрессора слышен звук разгрузки. Клапан трехходовой,находится на входе в ресивер.