В прошлом году собрал солянку из 4g94 и 4g92 на 2 литра. С месяц назад началось троение на хх, поначалу еле заметное, сейчас трясет очень сильно. Проверял искру, менял углы и AFR безрезультатно, скорей всего накосячил при сборке. (давление топлива еще в процессе выточки переходника) Порекомендуйте к кому обратится.
Приговорит в утиль мотор) Не измерял вес поршней с шатунами, не замерял зазор на кольцах, голова оказалась шлифованная. При металлопакете компрессия получилась 16, затем поставил паронит снизилась до 14,5. Сейчас езжу на 100 бензе т.к. если убирать детон то ехать перестает. У насоса еще более проблематичней. Вибрация была с самого начала, но не так заметна, или подушки устали или двиг скоро сдохнет.
@LXS, если хватило ума то должно хватить ума приладить тройник к насосу, где есть быстросъемные штуцера, если их нет - то там трубки с хомутами - еще проще. там другая конструкция? мы о старом ТАЗе говорим?
@LXS, Вводных данных мало. Троение и детонация могут иметь разные корни. Вибрация на кузов отдельная тема. Стандартные действия-компрессия,давление топлива,локализация троящего цилиндра и последующая работа с ним(провода,свечи,форсунка).
Так я и не связываю степень сжатия и то что сейчас происходит. Просто уже все перебрал, форсунки проливал, льют равномерно, катушки 3,5см пробивают хорошо да и правки в прошивке углов и количества топлива как писал выше ничего не меняют. Завтра компрессию перемерю и поставлю жесткие толкатели клапанов. Единственно пока не знаю как снять осциллограмму на форсунках.
Задам прямой вопрос: какой цилиндр не работает? Судя,по тому,что троение на холостых и увеличивается постепенно,похоже на трещину в клапане.
Есть оба, рест и второй рест, второй который может, пропуски не фиксирует. ifs датчик с завода не стоял. компрессию пока значит замерить. Хотя какая компрессия, вы меня запутали, не думаю что дело в конкретном цилиндре ибо уже выяснил бы
Я конкретно спросил, "какой блок управления двигателем СТОИТ", а не какие ЕСТЬ... Если блок фиксирует "пропуски воспламенения", то цилиндр, где компрессия ниже 10% относительно других, будут пропуски по этому цилиндру, если комплектация (ДФ, ПО) позволяет...
@LXS, Даже небольшой подсос на холостых даст бедную смесь. Устранили или забили? можно попробовать обогатить смесь принудительной подачей бензина и контролем напряжения лямбды. Теряю былой интерес к теме,по ходу ТСу нравится процесс и не интересен результат. Похоже на лабораторную работу студента 1го курса(. Вся первичная диагностика машины в сервисе займет от силы час-два...
Обогащение смеси не дает результата. Прошу прощения, но машиной еще не занимался, в субботу нажрался *****. И довольно загруженный сегодня день на работе.
Если честно, не понял где я ошибся, СЖ по расчетам 12,3 в реальности выше т.к. голова оказалась фрезерована. Замеры компрессии привел выше.
Поменял на жесткие толкатели, при снятии из маслоканала торчал кусок старого герметика, сантиметров 2-3. (выпуск) Как блин он туда попал, ума не приложу. Троить перестала, но двигатель работает не ровно. Думаю вкладыш провернуло. Сколько будет стоить приблизительно работы, по замене коленвала или шлифовке и замене ремонтных вкладышей?
@LXS, Из-за вкладыша не будет работать неровно,будет стучать... Как то Вы не тем путем идете,есть возможность получить на выходе двигатель со шлифованным коленвалом и так же неровно работающим...
Ну опыта же нет. Стук есть, а откуда только разборкой пойму. Получается гбц, только вот боязно их покупать. По разборкам писал, никто не дает гарантию что не точена. Машинам 20 лет, найти не шлифованную мне кажется та еще лотерея. А если поршня проточить?)
На самом деле варианта два.Первый(дорогой,требующий много времени и денег,не гарантирующий результат)-сделать самому. Второй- отдать специально обученным людям...
ничего он не отрицает. факт вспоминает..полез сам , обломал шпильку на натяжном ролике - ***лся высверливал.
Я б за...лся если б твоим советам последовал которые ты мне тогда давал, типа вытащить мотор из подкапотного....обломанный болт вытащил экстрактором довольно таки быстро И еще я зае...ся когда к твоему другу на замену сцепления поехал оказалось гораздо быстрее самому корзину и диск поменять