Вот интересно мне, его ничего не смущало при движении? Я как-то начал движение с поднятым кузовом на ммз-554, так сразу стало понятно, что что-то не так Или у современных самосвалов все очень плавно и стабилизировано в любом положении кузова?
ахаха обычная ситуация на форуме, ему про одно, а он в ответ про другое. зачем учиться, если оно не надо человеку, может ты в балет пойдёшь, поучишься?
Я такое же думал про ВО в очень хреновом, на мой взгляд, вузе. Но, внезапно, наличие бумажки оказалось важным в бюрократических процессах. И если тут дают полную категорию по цене узкой, я считаю, что разумно брать полную.
Чушь. Более того полно людей который в принципе не любят водить авто. Плюс зачастую это тупая и бестолковая потеря времени. Пока ты работаешь ногой и руками, можно было бы спокойно почитать книгу сидя в вагоне метро или в такси. А кроме как на старое ведро по твоему больше деньги тратить не на что? Блин, да нахрена? Не я понимаю, если у человека хобби такое, ему это нравится, плюс родитель такой, что из гаража не вылезает. Но почему ты это экстраполируешь на остальных людей? Что за узость мышления? Если твоя жизнь проходит в гараже, это вовсе не значит, что так оно должны быть у остальных. Люди разные, у них разные цели и хобби. И автомобиль для них - лишь удобство, ну типа сушильной машины или телевизора на половину стены.
это вот оно у тебя. так им и делать не**У**я на дороге. не ну есть родители, проституток на двоих с сыном заказывают - тоже вроде как воспитание. не обязательно в гараже сам должен находиться, главное понимать опасность мероприятия под названием "дорожное движение"
Ага, а для этого надо покупать ребенку в 10 лет гнилое ведро. Вот перлы-то. Личный опыт? Мне вот такое даже в голову не приходило.
О сдаче прав только для АКПП можно говорить лет через 10-15, когда подавляющее большинство автомобилей будет двухпедальным. Сейчас сколько новых авто продается на АКПП? Вроде, читал про 60%. Это в России. Когда вымрут жигули, нексии, прочий Б класс на механике, вот тогда да, можно будет смело говорить, что мешалка - атавизм. Как бы я при этом не любил АКПП, сейчас езжу на механике, будь она неладна благо ВУ позволяет.
не , мне Бог сыновей не дал. ну тут меня реакция на перебор со стороны таких лузеров. в случае, если движение упорядоченное, все друг-друга уважают и понимают, такое быть может. сейчас нет..ряды автомобилистов надо прореживать. 44-летняя пассажирка "Тойоты" погибла в ДТП под Новосибирском на вот из свеженького
Да, и начать нужно с таксистов и водителей большегрузов. Которые вроде как профессиональные водители, но часто на дороге ведут себя как отмороженные кретины. Да и в целом, большинство замесов на дорогах как раз от описанных тобой водителей. Которые за рулем чуть ли не с детства. Это дает опыт, уверенность, поднимает ЧСВ. Но часто не прибавляет мозгов.
@legatus, ты ролик смотрел? не такой ли как ты там советовал газу дать... это по ссылочке на том же сайте: Статистика аварий по вине водителя В период с января по октябрь 2020 года произошло 10600 аварий по вине водителей транспортных средств. Из них: На легковом автомобиле — 85190 ДТП. Из них в 9418 случаях водитель был в состоянии алкогольного опьянения На грузовом автомобиле — 7812 ДТП. Из них в 312 случаях водитель был в состоянии алкогольного опьянения
есть у меня похожий план года через 2-3 если сам к тому моменту не освоится. Не одну на двоих конечно... одну на одного))). Этот навык точно в жизни пригодится в отличие от вождения на МКПП Для полноты картины стоит перевести приведенные вами цифры к показателю хотя бы на 1000 автомобилей соответствующей категории. А то пока вы сравниваете теплое с мягким
в каком месте ? все четко - процент от общего . в нити разговора .. и к стати , а есть , сейчас такси как работа? ну то есть когда приходишь в автопарк, тебя проверяют как ты водишь, как знаешь машину, как знаешь городскую среду в общем и дороги в частности, умение общаться с людьми??? тебе прочитают курс.. если что так что таксисты современные - они из ваших, из дебилофф
А зачем? Собственно сам процесс не проблема. Для многих сложность не в том, что делать с девушкой в постели, а в том, как её в постель уложить и как познакомиться. Причем не ту, которая легко дает, а ту которая нравиться и которую хочешь. Но тут проститутки не помогут. Скорее наоборот. Похоже и с математикой плохо. Процент от общего актуален тогда, когда сравниваемые показатели представлены в равных количествах. Но у нас грузовых авто на дорогах на порядок, если не на два меньше чем легковушек. Вот к примеру, недавно катался между Сочи и Геленджиком. Как минимум 10 раз были ситуации, когда фура оказывалась на встречке, причем каждый раз это были опасные места. Я понимаю, места мало, повернуть сложно. Ну так снизь скорость до минимума, постарайся вписаться насколько это возможно - у других же получается. Но нет - м***ки едут как хотят. Хорошо если успеваешь прижаться к обочине или остановиться.
нас выметут за флуд... но по моему опыту подавляющее большинство весьма отдаленно представляет себе что действительно делать с девушкой в постели... ну кроме банальных фрикций. И для того чтобы это наглядно объяснить и закрепить на практике девушка с пониженной социальной ответственностью подходит как нельзя лучше))
@Сольвейг, вариативно.. но разве плохо на природе , около прудика . под деревцем? и? водитель и там и там эт я понимаю глупо сравнивать электросамокаты и др транспорт, ибо удостоверения не требуется. анекдот: лежат в постели молодожены , он- не волнуйся, сначала будет больно, потом хорошо.. спустя несколько минут , она - когда ж будет больно? он, утирая пот со лба..ща встану, отмудохаю, и будет больно. Волгоградец устроил погоню за бросившей его женой и избил ее
Да как раз через 10 лет на автомате и сел на механику и проблем не испытал. Не будь опыта, был бы конфуз))) Это личный опыт прям? В страшном сне могу представить, как сыну проститутку вызываю...
Не..с сыном вместе, в два смычка.. Внедорожник разорвало на части в ДТП на трассе М-4 примерно вот с таких. рег двигается 126 км/ч, ***** его обходит как стоячего, но виноват будет самосвальщик, который не смотрел в зеркала.
где она логика и вправду? ты че, хочешь сказать - что все , кто работают за рулем - ущербные? им больше ничего не осталось? чего? что тебе не ясно? у меня все просто - водитель , который приехал в фуру - *****, который случайно получил водительское, и двигается по принципу: "Зачем мне надо напрягаться, если можно не напрягаться?"
совершенно с Вами согласен. И даже добавлю - он ****, ровно такой же, который по городской территории под 140 ездит и этим еще и гордится и явно, иль нет, транслирует свой опыт езды "под 140 по городу" другим...
Есть одна причина - аренда авто за границей. Там львиная доля на ручке. На автомате прям в пару раз дороже может быть. Только, конечно, для этого не лучше изначально учиться на мкпп, а научиться на автомате, а потом уже освоить ручку. Так намного проще.
Да что сложного то? Я первый раз за руль сел в автошколе, инструктор дал книжку с описанием педалей и какой рычажок за что отвечает и через 10 минут мы в город поехали))) А потом на экзамене он меня первого отправил площадку сдавать, когда все очковали.
Ну ты дыркой что-ли читаешь? Я пишу про тех, кто редко ездит. Как раз семейные водители выходного дня, меньше всего лихачащие. А самые отвратительные водители на мой взгляд именно те, кто этим зарабатывает, т.к. у многих доход зависит именно от того, насколько они нарушат скоростной режим и пролезут впереди потока. В частности маршрутчики, многие таксисты и некоторые дальнобои (я видел тех, кто обгоняет с разницей в скорости менее 10км/ч)