РХХ, почистить или под замену, в ютубе есть видео как самому почистить РХХ. Тормоз загорается, это скорее всего АБС, точнее колодки для них.
Для чего вообще колодки нужны? Для тормозов. Прошу прощения, видимо я всё таки выразился непонятно, но если даже Холодку стало непонятно, человек связан с автомобилями профессионально, тогда другим скорее всего еще непонятней. Постараюсь исправиться. Ещё раз тоже самое: существуют тормоза, они бывают без АБС и с АБС, к тех которые с АБС используются колодки с определенными усложнениями, так вот за счет качества колодок или качества установки могут возникать некие проблемы которые отражаются на инфосигналах на приборной панели.
@шеф, чен то про колодки не слышал такое... ступчатый подшипник да - он должен быть с лентой,АБС у меня лампа все время горит (покупал уже так - хозяин грил,что подшипники простые поставил),но я менял их уже,и даже датчики на абс (оба перед) - все равно горит (забил на этот абс,тем более как прочел в инете,надо знать какие подшипники ставить 44 и 48 меток.. а вот лампа тормоза начала загораться то с месяц назад,а значит это не абс,а возможно где то коротит.Пока нет возможности съездить к электрику
Нет разницы в колодках,кроме материала накладки, на приборке отражается либо сигнал с датчика бачка тормозной жидкости,либо концевика ручного тормоза. Некорректно может работать и тот и тот. Искать причину и устранять.вВ логане нет электрических датчиков износа колодок,только скрипуны.
@старик Крупский, во,так мне примерно и сказали в сто,но там электрика нет,а где есть надо записываться,но пока бабосов нема фишки скидываю от ручника и бачка с тормозухой,так езжу - все равно загорается
Вы точно по автомобиль сейчас рассказали?.... Холодок теперь точно поймет и мне расскажет простым языком?...
@dk-34, Дим, эт ещё цветочки. Мне тут один тип, на днях, задвинул не моргая, " на Нексии, одно колесо ручником блокируется..правда не помню какое"
Да, извиняюсь, подшипник, знакомый тоже владелец Логана(с АБС) говорил что горит у него лампа ручника после замены ступичного.
Это было лет 6 назад, предполагаю он менял сам, он весь ремонт делал сам и себе и другим, к сожалению выяснить не могу.
Корпус воздушного фильтра крепится 4 болтами под "ключ на 8"... Можно не половинить корпус воздушного фильтра для замены резинки, которая между ним и дросселем... еЁ парт-номер 165693152R. Прокладка между дроссельной заслонки и впускным коллектором - 7701047579. Датчик ХХ, который скорее всего надо промыть, крепится двумя винтами... Дай Бог памяти, Torx-20... Снимается и промывается всЁ за 15 минут... Надо просто заехать в нормальный гамазин по "Рено"... У вас на югах есть такой... "Реношка" на Колосовой, 12... У них всё есть... И для АБС... И для без АБС... И для Фазы-1... И для "Рейсталинга"... P.S. сам закупаюсь у них (правда на Череповецкой)... Когда нужно "здесь и сейчас"...
@BP, не думаю так,они тоже не будут знать сколько меток,поможет ( да теперь уже и нет) снятие колеса и может даже подшипника,и посчитать метки.Но для этого надо сделать абс,вообщем все по кругу... я в автодоке все покупаю если не горит,а так если горит,то рядом с сто есть магаз,правда по сравнению с автодоком цены рублей на 200-300 больше любой детали вот это значит не тот подшипник поставил (метки).. вот французы емае сделали мороку смотрел в инете,на пятнашке мыл и заслонку и датчик хх правда,я его не разбирал.. резинки уже заказал,ждемс
@шеф, да я знаю, просто интересно было ТС знает или нет. @Xolodok, раньше болезненно реагировал когда кто-то про датчик хх писал )))
не ты уж извини, но перепутать подшипник и колодки, это за гранью.. пожалуй, не мне тут реагировать..
Ну, наконец то... А то так скоро главный тормозной цилиндр начнут называть "датчиком тормоза"..... Датчик(везде) только дает какой либо сигнал, а исполнительные механизмы- выполняют команду... Как то так, "на пальцах"....
Вообщем может надумал или так и было,но вроде нет.И так - завожу машинку,обороты сразу около 1000 и начинают медленно падать где то до 500, и потом сразу вырастают до 1500 и начинают по мере прогревания падать до 800-900.Вроде раньше такого не было,заводил - сразу было 1000 - 1200 и по мере прогрева падало до 900.Просто машинка стояла пару месяцев,после этого аккум. сел конечно,начал его заряжать - а там банка одна не вскипает,купил новый даже чуть мощнее и вот вроде стало так заводится,авто не глохнет.И если покататься - заводится потом нормально,под 1000 об. и падает до 800-900,хоть и простоит час или 2,проблема только заводки с утра