Думаю, можно в этой теме ещё и выкладывать предложения магазинов, от которых трудно отказаться. https://www.ozon.ru/product/konstru...5MWR2szNT2P2wwgbkj1vkYMTU&keywords=Lego+51515 *ля, вчера он стоил ещё чуть больше 14тыс. Это вообще очень дёшево. Сегодня уже под 17, что тоже вполне норм. Рекомендую. Отличный подарок немаленьким детям и взрослым. За думал всерьёз второй такой себе взять. РРЦ на него по всему миру около тридцатки. В альтернативной рознице у нас обычно в районе 17-20.
На Яше дешевле. Еще 1670 бонусами плюса вернется. Периодически на него бывает промик еще 10-15% скидки. https://pokupki.market.yandex.ru/pr...tel-radioupravliaemaia-igrushka-ev3/733893003
Был 19999, когда я писал свой пост. Я проверял Если только их там не несколько. Да, в другом магазе был. В общем, рекомендую к покупке даже по этой цене. А если опять будет за 14, то и сам себе второй возьму
@out, кому прям дешевле дешевле надо, то можно мониторить официальную страницу магазина Lego на Алике. Там был как-то раз и по 11 ценник, а по 13-14 периодически бывает, только ловить нужно: https://aliexpress.ru/catalog/lego-...4a12abf94e6bc227e0f4&sku_id=12000017047239924
Сбермегамаркет! Лютейшее говно среди всех маркетплейсов. Непонятно почему так, при всей мощщи и финансовой и технологической сбера. Началось всё с наглого кидалова, по сути мошенничества: Сделал заказ. Причем не я один, знакомых много тоже на эту акцию потянулись. Все условия акции были соблюдены. Пришлось даже на 150р дороже купить товар, чтоб в этой акции поучаствовать. Ну и по сей день никому ничего не дали. На обращения в ТП сбера начинают лепить горбатого, что акция была персонализированной. Хотя её условия были в открытом доступе на сайте сбера. Но после окончания акции данная страница была удалена (зачистили следы). В общем скоты. Чистое кидалово. Недавно кинули промик на 1тыр за заказ от 3500р. Сделал заказ, применил промик, всё вроде норм. Проходит дата доставки. Ни ответа ни привета. Через день сообщение, типа сорян братан, мы опаздываем, через 4 дня привезем. А через 4 дня пришло сухое сообщение, что заказ отменен по техническим причинам. Есть подозрение, что техническая причина - это слишком щедрый промокод. И в дополнение к списку рас3,14здяйства - пришел электронный чек о возврате НЕПОЛНОЙ суммы, не за все товары, которые были в заказе!!! С ужасом жду возврата денег..... через лет сто.
А я в сбермегамаркете (их 2 оказывается - сбермаркет и сбермегамаркет) себе кеды редкие за 2600 - 1000 = 1600 купил тыщща - та самая, "регистрационная" - все пучком, быстро, забрал в отделении. а дня два назад еще всякой дряни разномастной назаказывал - кошачьи лотки, блюреек, парфюма - на 2500+-, тож скидку какую-то нормальную применил акционную - жду, вроде на днях приттить должна. единственный момент - промокод на бесплатную доставку ихний (там рублей 200 она) - "персональный" - категорически отказывалсяся работать, хоть и не истек. *** оффтоп 1 а, в вайлдберриз щас еще можно жокея красного 250гр молотого достать по 119, кому интересно **** оффтоп 2 может кому интересно будет (смотрю легообразное народу нравится), вот такую штутку увидал прикольную - на любую свою фотку можно что-то типа конструктора заказать, чтоб самому собирать пластиковыми нашпиндерками в стиле сколько там битного изображения вот об чем я MOZABRICK.RU - официальный сайт производителя фото-конструктора Mozabrick
Списываю в сбермегамаркет бонусы спасибо, так как яндекс маркет больше не партнёр, всё чётко. А на левые акции и левые промокоды с сомнительных сайтиков никогда не вёлся
Почитал отзывы в инэте. И на отзовике и даже на банки.ру люди массово пишут про это кидалово Сбера. Этож реально мошенничество, в федеральном масштабе. Причем безнаказанное.
Жаль скрины не делал переписки со службой по работе с клиентами... Если условно я им пишу, что на их площадке продают товар несоответствующий описанию и подкрепляю это измерениями, то они пишут, что персонально мне якобы не подошёл товар субъективно, упор именно на моё воспрятие товара. Далее я им пишу требование о прекращении демагогии и ещё раз указываю на инструментальные подтверждения своих слов, они начали предлагать запросить у продавца сертификат на товар и предоставить его мне. Опять же - бред, сертификат в дланном случае будет в порядке, а вот что делать с фактической вещью, которую мне отдали в пункте выдачи и которую невозможно было бы на месте проверить, вопрос. Но это так, крик души. Выпилился с ozon.ru и вспоминю о нём, как о страшном сне, кинули почти на 10к, *****. UPD Положительные отзывы на ozon.ru легко могут быть проплаченными. Реальные негативные отзывы проходят жёсткую модерацию, а если и публикуются, то карточка товара просто удаляется продавцом и создаётся новая, где отзыв не оставить, так как "вы не покупали данный товар", ха-ха. Ну и вишенка на торте - откройте чек, который приходит на почту, там нет наименования товара и номера заказа, вместо наименования, надпись "Получение аванса", и кроме даты и суммы только внутренние идентификаторы транзакции.
Хрен со сбермаркетом этим, я не пользуюсь и на фиг не нужен. Не советую заказывать с тимолла что-то, пользуясь услугами PickPoint. Из Москвы умудрились две недели товар тащить, по пути потеряв. Слава богу, нашли.
Правила интернет торговли подразумевают возврат любого товара в течении 2х недель кажется. У озона на это обычно месяц отводится. Я тоже как-то материнку пытался вернуть из-за нюанса в описании на сайте озона. Они тоже залупались, что мол на сайте производителя инфа есть. В итоге просто оформил новую заявку на возврат по причине, что не подошла по размеру И всё без проблем обратно приняли. При сохранении товарного вида естественно. Всё правильно. Товар вы еще не получили, посему и нет товарного чека. Первичный чек оформляется как аванс за товар. А уже после того как товар забрали с точки выдачи, то на почту всегда приходит товарный чек. Где прописан и наименование товаров и суммы. Вот! А мне пришлось покупать на 150р дороже у другого поставщика, а не у ситилинка ради бонусов спасибо. А сбер в итоге кинул.
Ничего подобного, приходят стандартные html письма со статусами заказа. В личном кабинете в разделе Электронные чеки скачивается именно тот первый чек с получением аванса, даже после месяца с даты получения товара. Даже не сомневаюсь. А теперь предлагаю войти в моё положение - вы заказали архитектурную атермальную плёнку с крутыми хар-ками, с несколькими положительными отзывами, слова в которых описывают именно ваши ожидания. Заказали сразу весь объём на круглую сумму. Плёнка пришла, туба без повреждений, наклейки с правильным наименованием, достаёте плёнку, крутите её в руках, как обезьянка очки, и принимаете решение наклеить её. После поклейки замечаете, что ожидания не оправдываются, что есть плёнка на стёклах, что её нет, ничего не изменилось. Начинаете писать в личку продавцу, он игнорит. В итоге почти через месяц всё-таки удаётся правдами и неправдами замерить светопропускание плёнки и убедиться, что это ну даже близко не атермальная плёнка, а просто обчная лёгенькая тонировка. Другими словами вам просто вместо дорогущей атермалки положили копеечную плёнку с расчётом на то, что рядовому обывателю невозможно будет определить что есть что. Тупиковая ситуация - крайним оказывается покупатель, которому если заняться нечем и есть ресурсы, можно нанять юриста, написать досудебную претензию и готовиться к суду с независимой экспертизой и неизвестным исходом дела. Ответчик кстати будет не в москве, а в регионе. Озон тут будет отбрыкиваться всеми конечностями, что у него есть.
Сделал заказ вчера на Сбере, сегодня утром продавец его отменил. Хорошо не оплатил сразу, предполагая, что может быть такой сценарий.
Пользуюсь Озоном. Заказал, через день получил. Удобно то, что до пункта выдачи только дом обойти. Пользуюсь их виртуальной картой. Как-то заказал бейсболку, оказалась просто огромная. Сдал. Сотрудник сказал, что деньги на карту придут дней через пять. Вышел от них, прошел метров 50, прилетает СМСка про поступление денег на карту, дошел до своего подъезда, прилетает СМСка про то, что деньги должны поступить в течение 5 дней... Wildberries тоже тоже так же реагирует, заказал, через день получил. Заказал как-то насадки для реноватора, получил вскрытую упаковку с не теми насадками. Сдал, а осадочек остался... Сбер что-то бесит! Их манагеры почему-то всегда пытаются меня наиппать.
Мне с озона дооолго деньги возвращались. У тому же бесит у них обязательная предоплата. Вайлдберриз же ввели оплату по факту покупки, с привязанной карты - намного удобнее.
@vsm, деньги быстро пришли на их карту OzonCard. Достаточно удобно. Перевод на нее через СБП без комиссии.
Нет, не так. Они дают какое-то время так покупать. Вроде пока на 50 тыс. не наберется совокупно. А если много заказываете и не выкупаете - обрубают и опять предоплата
@vnv104, я у WB достаточно много покупал, думаю, что более 50тыр. и никогда ничего не возвращал. А тут вот:
Ну не знаю, мне пока не отрубили... Может зависит от того, насколько вы там давно покупаете, хз Так как я там уже лет 7 покупаю, то для меня понятие "много" несколько иное))
В озоне отличная упаковка товара в 99% , а в вайлбериз обычно ее вообще нет))) дайте промик на сбермегамаркет
а они разве не персональные? Есть на 500р от 3000р. Могу в личку выслать если надо, вдруг прокатит. Сегодня последний день у промика. И Озон не грешит тем, что поюзанный, откровенно ушатанный товар выставляет повторно на продажу. А у Вайлдбериз надо на точке прям дотошно разглядывать товар, т.к. всякое б/у-шное говно переупаковывают и заново в оборот пускают. Там даже отзыв за отзывом идёт с описанием какого-то товара, что например отломана ручка, что возврат. И таких отзывов штук пять! Т.е. одна и та же хрень с поломанной ручкой кочует по стране в надежде, что какой-то лох её всё же оставит себе. Мне так вообще сумка приехала, видно что прям потасканная, без упаковки заводской вообще, так внутри еще лежали личные вещи предыдущего владельца)))
У Озона так тоже может быть. Если через стороннего продавца - точно. Они это не могут на 100% проконтролиовать. Мне так раз через озон привезли высохший пластилин для детей. Там прям в коробке лежало заявление на возврат прежнего покупателя
Нет. У Озона много "своих" продаж. Где они отвечают за полную логистику, а не только доставку. Это всё, что со склада Озон.
Что значит "своих"? Не совсем так! Производитель/продавец заключает агентский договор по которому везет свой товар на склад Озона, а Озон его продает, потом отчитывается за продажу.