Как то смотрел то ли пежоху то ли ситроена какого то... лет 7 назад. В цене с дилером не сошлись. А машинка по салону понравилась ... эдак футуристично ))
Опц тачка-мечта,если брать из простых зажигалок. Правда полгода шлифовать будешь,т.к. зацепа нет и налог просто боль за 280 сил
Про джей говорят что более капризная в электронике чем эйч..... я потому и не тороплюсь переходить на след поколение, а так то машины одинаковые, что a16xer что z16xer Только хрен найдешь двухлитровый турбомотор в продаже
Дичь. Советую найти живую на a16let или 1.6т sidi. Пока поезд совсем не ушел (пробеги ещё есть до 100-150). нормально едет.
езжу на 408 почти 7 лет с новья. самый большой седан в С классе, больше ваших актавий и пр, а клиренс выше, чем у большинства говнопакетников, у меня на резине 205/60 по калькулятору выходит 181 мм, линейкой не замерял. Купил бы точно такую же новую, пусть даже с устаревшим мотором tu5, но благодаря президенту пупкину-залупкину цена в рублях уже конская
Плюсую, люто причем. Но оно как - на всей современной технике похожая ситуация, болезнь не Опеля, а владельцев. Понасуют всяких автозапусков и камер, отсюда и глюки. Мля с кем-то ж уже спорил втут. Чё вы там большого нашли?
Неее, турбомотор эт конечно хорошо но я сторонник z18xer ну или на крайняк если не найду то z16xer.... а раньше меня и x16szr устраивал...ну и караван конечно мне без него никак
Салон реально большой у нее для С класса. Искать не надо. Надо взять и сравнить. После Пыжа садиться в его одноклассников не хочется. По внутреннему пространству он субъективно чуть меньше Мондео и то только в плечах. Владел одновременно ими двумя и сравнивал чуть не постоянно.
я не сравнивал с новым поколением октавии, но всех старых уделывает по всем габаритам куда ни плюнь - клиренс, высота, база, общая длина, ширина
Не каждый готов выбрать только по салону. Вот только клиент один: сам на ФФ2, жена на 206. Форда мне оставил, сел на Пегеот. Показался недели три- *** , грит ,в Пыже все удобней, но Форд все равно лучше..
@Xolodok, напомни, это на фф2 надо педать газа снимать, чтобы к салонному фильтру добраться и капот открывать ключом с улицы?
Я лишь ответил на вот это: В классе это самое большое авто, притом прилично больше большинства одноклассников. Но и по остальным параметрам кроет большинство из них. Разве что Октаха точно не хуже, но опять же она и дороже. Остальным до Пыжа не допрыгнуть. Комфортная, мягкая, быстрая, большая машина класса С за разумные деньги. Была по крайней мере. Что касается сложностей ремонта, то мне, например, как покупателю нового авто, по барабану. Чинить ее сам не собираюсь. А по надежности сейчас все плюс-минус одно, уже вроде обсудили.
Опять на дурачка съезжаешь? Впрочем как обычно. Писец же как сложно понять с кем конкурирует Пыж 408. Явно не с Бэхой 7 или Камри
был во владении 2 года астра h космо с 1,8 и акпп. 9 года и пробегом 130. вот до 100 тык была еще более менее живая, ломалась в пределах регламента. а вот перевалив за 100 тык началось.. постоянный глюк сим модуля, раз в полгода дохли модули зажигания (а они там идут гитарой), пофиг оригинал/беру/ или др. неоригинал, одинаково ходили.10-150 тык не более. (грешил на жаркий климат, в основном летом дохли).постоянно сопливый маслоохладитель...ничего не помогало его победить, ни оригинальными з/ч ни прочим шаманством. расход гсм как не в себя - 15 литров как нефиг делать, при его тухлой мощности-140 л/с. По сравнению с жопелем октавия а7 с дсг и 1,4 тси - это образец надежности. при одинаковой мощности расход 8/л в вместо 15. При чем судя по драйву - у меня 90% всех поломок что были у др. ребят на этом пробеге..особенно сим модули. ИМХО пред. поколение которое G с мкпп еще как то может претендовать на надежность, а вот с роботом на H -это прям провал ЗЫ в москве у перепуков жопель - это ацкий неликвид, круче тока наверное кЕтайцы ...исключение зафиры и инсигнии. даже субари и вольвы и то в более почете чем опеля...а уж перепуки знаю толк в спросе
Ну я тебе отвечу так что у меня щас пробег 240 тыкм, симмодуль в порядке, модульзажигания да меняю, раз в три года потому что покупаю копеечные а на бошевский который идет с завода и стоит раза в три четыре дороже денег жалко, бенз у меня жрет по трассе 7литров в городе 9 литров, но уменя 115лс, И не надо пиз.еть про неликвид в москве, я себе два месяца машину искал в москве, разбирают быстро нормальные варианты
на мкпп у него то же расход в пределах 12-13..а вот куда как не всебя жрет допотопный 4акпп айсин..?..я когда поменял 2 литровый фф2 с дуратеком и 4акпп...думал что жопель будет по экономичней...хрен там, те же 15 литров. у меня 3 года был аутбек там мотор 2,5 и 167 л/с на варике - вот где надежность и нормальный расход - в городе по мкадным пробкам 12,5-13 а на м6 - 7,4-8. Жаль пришлось продать по осени..счас жалею смотря на нынешние цены. ну я надеюсь ты не будеш спорить, что сим модуль и маслоохладитель - это на них головняк конструктивный? или то же будеш спорить что все ништяк за базаром следи... это счас когда и опель машина то да, а вот в 13 году он нахрен никому не нужен был. ЗЫ хотя с тобой спорить..ты такой же упоротый по поводу опелей, как холодок по поводу рено и вазов..так что походу это в пустоту все.
@NaiL, я коробки автомат и тем более опилевские даже рассматривать не хочу.... эт удел мазохистов @NaiL, за проблемы с симмодулем мне известно тлько по форумам и не скажу что это массовая проблема, а проблемы с маслоохладителем это зачастую от шаловливых ручек которые лезут туда куда не нужно
Чойта я упоротый мне все равно кто что думае по поводу опелей и на чем ездит, я для себя выбор сделал и никому его не навязываю