Ездил на Opel astra gtc продал на пробеге 90000 продал и до этого пробега горя не знал сейчас citroen ds3 пробег почти 150 тысяч вообще без проблем. Прошу кто не ездил на opel и citroen не стоит оскорблять данные авто.
Я на первой своей астре проехал до 485 тыкм на одометре и проблем особых не знал, погибла машина изза баб на дороге, а так бы еще ездила, на нонешней уже 180тыкм моих из 220, тоже без особых проблем
это просто у тебя денег хватает только на старого корейца , поэтому ты так о Пежо говоришь . А пыж хорошая Машина за свои деньги .
Кадди дороже,ларгус только механика А там фиг знает какие у кого мотивы и взгляды на коммерческую технику)
Кади сильно дорого,ларгус сильно отстаёт от Пыжика,плюс нет автомата. Я на этой машине почти 10 лет проездил.Ещё раз повторюсь,что это отличное авто за разумную цену.Кузов вообще не гниет,все детали очень качественные,все известных европейских фирм.Я даже стойки ещё не менял (более 200000 пробега). Очень удобная посадка,плюс сидишь высоко.За эти деньги достоинств много.На новый ещё gripp control ставят,можно уже в легкой грязи не боятся.В общем,эту машину я знаю,т.к очень давно владею.Я и менять не собирался из-отсутствия альтернатив.
Стоит сейчас пыжик с ер6,развалидось седло клапна и ушатало движок,пробег 180тк. И астра с отъехавшим роботом... Всё ломается...
Рено Докер еще есть, Опель Комбо, Фиат Долбо эт тем , кто в год 5-6 тыс наезжает, тем пойдет. и ремонтитруется тоже все, разница во времени.
Нигде. Мне не приходится. Открыл капот - увидел ер6, закрыл. Извинился. Пусть думают что : Почитай тему, где @NeonKIR , стружку в фильтре нарыл, поймёшь , там несколько ответов есть. В Москве работал, там 3008е, с этими ер6, просто эпидемия, и тамошние " жирные клиенты" , сильно сдувались от ценников, по этому , тут даже не думаю что-то гильзовать. Только контрактный, с гарантией до забора.
С ep6 уже не делают,ставят отличный и проверенный чугунный мотор,с ресурсом более 500,и 6- ступ.автомат Айсинг.В сочетании с качественным кузовом,это классная связка. Этих машин уже давно нет на рынке.Интересует Новая.
Точно? Несколько лет назад были, вроде. Там прикольно получается у французов. Эти проблемные движки (бмвшные они, вроде) бензиновые и топовые дизельные. Надо дизель брать, если есть он доступный для модели.
Astra H спорный авто. Но неплохой. А вот Astra J отличная тачка. Красивее, больше и комфортнее фокуса, сида, мегана и т.д. Октавия А7 только имеет больше места сзади. Отъездил 2 года, продал, сейчас жалею и скучаю. Товарищ на инсигнии с 2010 года ездит, пробег 170, доволен. Проблем минимум. Тапку в пол жмет каждый день. Если будет выбор между любым новым не премиальным авто ц класса - не раздумывая возьму именно новую Астру.
@tuborg34, на опелях вроде с автоматами проблема. Там же 6t30? Да и про их турбомоморы читал много негатива. Я правда больше инсигнией интересовался. Но и про astra j много негатива читал. Astra h , как раз, вроде поприличней.
Пыж 408 по всем этим пунктам Астру эту обходит. Без вариантов. Да и дешевле он её. За дизайн только спорить нет смысла, это уже вкусовщина. Тестил, сравнивал, выбирал. Астра даже не в первой тройке по соотношению цена/потребкачества выходила при выборе, так же как и Инсигния в свое время. Имел во владении почти 3 десятка авто в жизни из них почти десяток были новыми. И как думаешь почему среди них не было ни одного Опеля? Потому что всегда находилось что-то интереснее.
Владею 308 универсал с ер6 на ал 4,с новья 2008 г.в , это моя первая машина которая задержалась более 2 лет . Пробег 160 т.км только город , трассу видела 2 раза за свою жизнь ( Палласовка ) . Цепь ещё родная . Сейчас одна проблема : жор масла , устраню буду ездеть на ней пока совсем не помрёт . Вот посоветуйте к кому ехать : на Танкистов или Острогожская ул., 66. П.с : за 12.5 лет авто стояло на приколе дне 70 - 80 , в основном когда проблема была с ОСАГО . Если мои моточасы перевести в км , то пробег будет приличным .
1.6 атмо и 1.4т - 6t40, 1.6т - 6t45. Коробки конечно с дурной славой, но 6t45 покрепче будет, гемора с ней почти нет. А у инсигнии вообще aisin беспроблемный, только доп.радиатор поставить нужно. робот на H тот еще гемор. А так Cosmo с AFL и панорамой тачка огонь. OPC тоже прикольная) пыж 1) только седан 2) дохлые моторы 3) дизайн... Ну да, на любителя. По поводу цена/качество Астры - тут надо брать прайсы тех годов и в лоб сравнивать. Уверен, Астра была бы лидером. С инсигнией уже вопрос.
Владел турбо ep6cdt, не сказал бы, что он дохлый. Явно бодрее большей части авто, ездящих по нашим дорогам. В сочетании с классическим 6тиступым Айсином отлично все работало. А вот то что 408 только седан, это да, но опять же был 308 Пыж в то время.
современные пыжи - космолеты. Особенно нравится 3008. Но пежо тех годов... Мне в 2017 году меняли стойки стабилизатора на гранте. Стою, жду окончания работ. Подкатывается 308 пыж - и из него выливается дохрена масла))) Угадай, что за дрыгатель? Хозяин матерился долго на бнв мотор и на пежо в частности. "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса"
Новый рестайлинговый видел? Я недавно в Африке был, там их полно уже. Ещё более космолётные стали. Но и на мой второго поколения дорестайленговый часто смотрят, удивляясь, что за машина такая
Вот именно, астра h последняя надежная астра следующие поколения уже идут в ногу со всеми ломучими авто Автоматы всегда на опелях были через одно место, но меня это не тревожит ибо в жисть не возьму машину на автомате
Че так? У меня сын так же говорил пока с автоматом не поездил... Да че там... я тож так думал. Удобнее ж с автоматом, не? Особенно с щустрым дсг!
В Африке ни разу не был, но обзоры на 3008 смотрел) прикольная тачка. Проблемы астры h и j одинаковые на атмо моторах. С турбо да, есть разные приколы, но я без проблем откатал 50 тыщ на a14net и 6t40. Только положительные эмоции. С удовольствием купил бы новую джейку.