Ну это пока на ледяной спуск или подъем не попал. Я тоже на атшке зимой езжу, но во-первых в Краснодаре, а во-вторых как-то выехал, а на дорогах лед как стекло. Послушал я как абс стрекочет, развернулся аккураттненько и никуда в тот день не поехал. Дык "в разгар" рулят геометрия и полный привод, шипы в снегу ничего не значат.
а что еще должно быть? Немного раздражает, но не бесит. На это пофиг. Просто раздражает, что липу опускают ниже плинтуса. Хотя это совсем не так. Но ведь до усрачки с пеной у рта орут)))
Сейчас хака 9 сув. Думал мишлен 4 брать. Но чет так и не решился. Много ругани про нее, что шипы вылетают и шишки. По шуму мишлен вроде обещают тише. Думаю при эксплуатации, разница не уловима. Шумней чем данлоп шипованный, еще не видел резины. Приятно удивила кумо izen kw21. У друга такая. Не с пеной, а с улыбкой =)
Шумка у авто больше решает. С вылетом шипов вроде у контика проблемы были.. Лично мне Пирелли Скорп IZ2 понравилась.
Пользую вторую зиму x-ice north 4 ни одной шишки или вылетевшего шипа не заметил. Шумность пристуствует. Но и цепкость отличная. До нее Йока была шипованная, сильно хуже по ощущениям. Была у меня липа от Кумхи айзен кв какая-то 235/45/17. На третью зиму продать ее пришлось, она перестала в двор на Новороссийской заезжать, стерлась в хлам. После, на шипах, за много лет ни разу такой проблемы не было, на том же авто и с тем же водителем.
Были и такие отзывы. Хаку давно знаю. Решил не пробовать менять. И когда я покупал, мишка стоила дороже хаки9, чет рубля на 2 за колесо в моем размере. Щас глянул, мишка подешевела, хака подорожала. Сейчас наверно взял бы мишку. Собственно и то и то топовые колеса. И плюс минус одинаковые. Там от года в год много разных лидеров по вылету. Мишка 3 прям повально ругались. Когда 4й вышел, тоже много негатива было. Финский журнал читал, так там мишку4 даже дисквалифицировали в одном тесте именно из-за вылета шипов. Вообще как переносят производство в РФ, так по началу куча косяков. Потом видимо подкручивают контргайку и нормализируется.
@_ANDY_, йоку продавал, процентов 80 шипов за 5 лет вылетело из нее. Но она говорят филиппинская, ошипованная нашими рукожопами в порту Новороссийска, потому не удивительно. Сначала купил, потом отзывы почитал.
@Arturvn, йока IG35 славилась этим. Я японские тапки только летние уважаю. Зима у них не очень. Щас Серега придет. Скажет, что мы с пеной все. =) Йока IG65 вроде что-то там заявлялась. Но как она ворвалась в топы, так оттуда и выпала. Это подозрительно. Может бабок не занесли. ХЗ.
Вроде взрослый, а.... не делают в Японии шипованной резины. Вопрос - Где ее шипуют и как??? Ведь должны быть посадочные места? Что-то никогда не видел и не слышал, что бы шиповали липучку))) Наличие такой же линии для европы вызывает сомнения, резина вЯпонии дорогая. Комплект на прадик ТАМ стоит 87 тыс на наши деньги. Из зимы только Toyo уважаю. Йоко прям вот что бы огонь зимка не попадалась, Раньше был Dunlop прям огонь, но это только 1 и 2 Граспик, потом довольно посредственные стали. Бриджи ваще не люблю, плывут на каще - никак они это не победят. Хотя сильно стараются, да вобщем у Бриджей путнего и мало, Потенза сверкнула и все...
я отвечаю сразу после поста, а не прочитав страницу. Ну да, а на Филиппинах лютая зима наверное)) Да что ж ты в каждом слове занозу ищешь??? Не надоело? Т.е твои эпитеты мирные и, вот ну, случайно оброненные слова, а мои безжалостно выпущенные прямо в цель стрелы?))
Так и есть,катаю сейчас их. Брал в марте прошлого года из того что было в наличии, Хакка, увы была только под заказ. (надо было везти в Пензу на покупаемую машину на летних). Шум просто адский по асфальту - можно так решить, что это подшипники ступичные загудели. По остальным качествам, нормально. До них откатал семь зим на Хакка 7 на Гранд Витаре, только лучшие впечатления, с той поры считаю лучшей зимней резиной Nokian. А Йокогама шипованая была на Lancer X, не особо понравилась, посредственная резина, и тому виной не передний привод ланса.
да что тут сравнивать... небольшой мороз, лед и горка и липа приехала.... А в этом году таких условий в ВЛГ было полно. Сам сильно удивился, уже писал об этом тут: Уж прадик и веста.... куда уж более жесткие условия не в пользу шипов... но тем не менее... P.S. да, такое не всегда... и кому что, что называется. imho лучше шум на асфальте небольшой, чем неск.раз в зиму жалеть, что авто ведет в разы себя хуже, чем вело бы с другой резиной... или как тут, не заехать в горку на полном , на которую перед тобой недопривод поднялся...
да не типо пп у них было, я в сортах говна не разбираюсь, насколько я понял с вискомуфтами они были да всякое было, помнится даже на мудах в ледяную горку поднимался. Понятное дело что зимой лучше зимняя резина, но не панацея имхо
Если какое нить новомодное китайское изделие, то не удивительно. Если уж Мазда cx5 не едет толком и греется, то от них то чего ждать. Нормальные муфты едут вполне чётко, если прокладка понимает, что и куда делать надо
Полный привод полное го.но! — KIA Sorento, 2.2 л., 2020 года на DRIVE2 И у нормальных муфт по-разному бывает..
ТАК НАРОД!!! Вы темой не ошиблись? тут тема о сроках замены резины. а срач о "шипучка-липучка" в другой теме.
Борг варнер. Нормальная муфта. А вот писатели софта у корейцев, походу еще те затейники. Решили бороться с поломками полного привода, тупо отключив его. Кстати у автора, могло датчики абс снегом забить. Тогда и полный привод отключится и куча чего еще. С гирляндой на панели. Щас японская резина в РФ делается. Как и многая другая.