действительно? а на мой взгляд, весьма образно... впрочем, лень разжёвывать... к чему бисер метать, релевантно запросу же
действительно. как ездит по тайге или на автодроме мне пофиг, но если это тело начинает так по городу ездить, то он мало того что малолетка (ментально), так ещё и просто *****
Я вот читаю и офигеваю. Никто не знает что такое ланч контроль но все с него стартуют как то и все осуждают дебилов на светофорах. Но дебилов в Волгограде 90%. и они все на своих говнпх пытаются гоняться. По теме если спилить мушку то можно взять нормальную машину за 600 т.р. которая будет со всеми опциями. Будет валить Будет тормозить. Можно пожертвовать багажником и клиренсом. Можно не жертвовать. Вариантов много. Можно даже взять за 450 т.р. типа Пежо 308 - 1.6 - 150 л.с. Можно джетту. Можно Поло на dsg. Можно рапид. Можно Audi A1. Короче все можно.
лучше не брать с этим мотором, как и со 120. Это же моторы от БНВ - от худшего моторостроителя планеты. Именно они испортили репутацию Пежо в России
@Mavrick, Ну да конечно. Все на них ездят и не парятся и стоит такая машина с пробегом 50 тыс. 500 т.р. в максимальной комплектации.
Да нет. Тут же главное этапы развода. В общем, хотели капусту а купили апельсин Покатались, посмотрели дастеры.... До 600 на 4х4 чет вообще все не айс. Где-то движок весь в масле,а лужицы... Где-то краска по кузову вспениваться начала, причем изнутри (на дверях, арках...), где-то крашено/перекрашено,причем топорно. На каких-то все скрипит при езде.... В общем, чет не то...А 2х4 смотреть смысла особого нет.... В итоге, мимоходом, заехали в агат. И газ пал на Rapid 2014 года (до этого с ним дела не имели, ни в такси, ни где-то еще). Приятно удивил большой и удобный багажник. Чет я даже не знал, что там лифтбэк . Опять же комплектация топ или предтоп. 122 лошадки расход 6-7 литров. Проверили по ходовке, компьютерной диагностике -все отлично. Есть косячки по кузову, но не существенные. (благо кузов оцинкованный). Смущает лишь DSG (Но,т.к.цена ниже, полтишок полежит в заначке, на случай проблем с мехатроником). нацелились на него
@Pashtet, Поздравляю. Нормальный выбор. DSG на ней главное не тупить. Мехатроник чинится и за 5 т.р. А вот сцепа да новая около 30 т Р. Ну и масло менять раз хотя бы в 10 тыс.
а что сразу стрелы то переводить? это так , для манеры общения. не у всех, но достаточно для того чтоб машину вовсе не рассматривать . или сразу демпинг на цену двигателя. и раз на то дело пошло , между Пегеотом и Дастером, не задумывался, в пользу последнего., а нужен был бы минивэн, соответственно взял бы Сценика.
Мошт имеется в виду в пробках не тупить? Я в пробках переключал дсг в спорт. Тогда обороты переключения держались повыше и мехатрон не щелкал передачи 1-2-3-2-1-2-1.. к примеру... в спорте в пробке 1-2 и вторая держится... Дсг для трассы хорошо и безпробочной езды. В прочем я в московских пробках нормально на дсг ездил. Без приключений и поломок. Да и щас езду но на dl381 Рапидос хороший выбор. Приятное авто!
@Xolodok,Все машины ломаются и ремонт у всех стоит денег. Тут просто все пишут мол бери автомат и вариатор. Он мол не ломается. А если типа сломается то за три тысячи починишь. Поэтому их люди не рассматривают т.к наслушались сказок про дсг и Пежо робот и двигатель. Но тут палка о двух концах. Народ у нас машины не обслуживает и гоняет и в хвост и в гриву. Потом когда масло становится как клей грешат на плохой двигатель. Прошли эти времена. Все сейчас чинят и опыт колоссальный. Все болячки изучены. Так что можно брать. Пежо дешевле Соляриса тысяч на 100 за эти деньги можно конфетку сделать. @Pashtet, Это ездить быстро и не думать ни о чем. В пробках можно и спорт но мне например неприятно на таких оборотах. Вообщем наслаждайтесь.
Да их то и не особо слышно ток по тахометру видно... да и если на педаль не давить то не особо то и обороты растут даже в спорте... Я никаких нппрягов от режима s в пробках не испытывал.
немного известно. ибо я в мастерской и работаю, по этому и говорю тоже самое: , что в случае Пежо, с мотором еп6, тождественно равно покупке нового, так что если хочется такую - надо крутить продавана на скидон. Упрется, так упрется - его право.
@desd, Я просто на первой машине спорт наверное только через год попробовал. На этой мне D хватает за глаза. Так что отношение не негативное. S включаю иногда только если какой нибудь на Логане с Ланчем погонять хочет @Xolodok, Я понимаю. У нас в городе спецов очень мало в отличии от других городов. Я когда Пыжа 207 продавал наслушался от криворуких мастеров что мол сцепление на робот стоит 100 т.р. с заменой и поменять его трудно и вообще они машины в москву на адаптацию гоняют. ДСГ фигня. Вот берите вариатор. Сломается я вам мол контрактный привезу. Не сказал правда почем. На мой вопрос а знает ли он что сцепление стоит 5.5 т.р. в сборе он сказал что это бред и он сам запчасти продает. Покупатели естественно в ах"""е зажались у него в гараже и больше не выходили. В обед пришел. Прочитал на него отзывов много. Рас"""й все пишут. Китайские фильтры продает в 5 раз дороже. Короче наедальщик.
так клиентов штормит неподецки, хотят Дастер,. но берут в итоге Рапид. Как развиваться? это одно, второе - я в Мск на эти Пыжи насмотрелся, те инфа оттуда, где мастеров побольше. Оут , тоже много читает. если колесо в грязи застряло, надо газку, чтоб грязь с него стряхнуть. он еще наверное паспорта у них отобрал, и сцепление менять заставлял собственноручно. где вы таких находите, и зачем об этих подвигах писать?
автомобиль отличный. но, как сказал @Xolodok, вас и правда штормит... искать-искать кроссовок и купить рапид с миниклиренсом, табуреточной подвеской, да шестилетними TSI и DSG... 122 это же TSI? там же вроде только два атмосферника одинаковых, вроде 90 и 110 и это...
Кросовок до 600, как оказалось, еще тот квест.... В итоге, переориентировались Клиренс, кстати, нормальный. Побольше чем у логана. Да и подвеска мягкая. МОжет и будет.... Всяко бывает 520, 130000 Такой вот брательник
большинство таких. я бывало уезжал на заказ :" белый в комплектации барабан", пока двигался. приходило сообщение " ищи черный , на полном фарше". зачем тогда эти терки втут ? едет не едет, кожа/рожа, андроид в торпеде..скажите проще , нужна тачка, чтоб себя преподнести, главное - чтоб блестела.
Ну изначально тема просто с авто до 600 начиналась. Логаны, альмеры и т.д. Потом ушла к дастерам. В итоге остановились на седане немце. Что плохого? Для того и создавал, что бы обсудить выбор. Ксати, как здоровье?
@Pashtet, Кстати многие не знают что у Рапида багажник огромный. Помню тут кто то писал что у Йети багажник маленький. По сравнению с моим бывшим пежо и ауди что сейчас. Там багажник раз в 20 больше. Там реально холодильник влезает.
температура спала, несильный насморк.. но чета все "нездоровится" бгг а зачем тогда про клиренс фразы