Продается Daewoo Nexia, 2007 г. 8 кл. Кондиционера нет. Полная замена всей подвески 1000 км назад, замена тормозных дисков, ревизия супортов, замена барабанов 8000 км назад, установлена музыка на подиумах infinity ref, все стекла родные. В комплекте отдам зиму goodyear ultragrip ice arctic на дисках. Днище целое. Есть недочеты по кузову, на фото видно. По технической части нареканий нет. По ПТС я 4 владелец. По факту все предыдущие владельцы хорошие знакомые из 2х семей. Стоимость вижу 82 000 руб. (торг при осмотре приветствуется). Без зимней резины отдам дешевле
Днище-то целое, но оно у нексий и не гниет особо. А вот задние арки и нижние кромки всех дверей - моментально. Двери меняные, или там килограмм шпакли?
Все кузовные элементы за исключением переднего правого крыла - родные. Шпаклевка только на правом пороге и немного на вод. двери.
Тогда как они так сохранились? с таким пробегом и такимм годами это практически нереально. У меня была нексия 2006, и как бы я ни следил, но к 2012 арки и двери по низу все пошли ржаветь.
Родственник в 18 году продал нексию 2007г, 8клоповую с чууть рыжиками по крыльям и дверям. Пробег около 100к, но трассовый, сразу промовилена была полностью и хранение гаражное. Так что вполне можно найти живую нексию. Ушла за 140кр соседу по поселку. Из болячек, как и у всех нексий, клапанная крышка ссала в колодцы- менял раза 3, забил. Из не решаемых косяков - отвратительный свет, чудовищная посадка за рулем. Тесная, я со своими 188*120, особенно зимой, как бегемот в кладовке. Ну и да, ржавет до дыр.
У меня была 16 клапанная, дважды ремень рвался, оба раза капиталка. Притом на пустом месте, в городском цикле, без шумахерства Клапанная ссала, я сделал Франкенштейна, оставив контур родной прокладки и поставив кольца от рио предпредыдущего поколения. Все гетметосом обмазал, откатал два года без проблем, и продал. Пять лет владел, натрахался вволю. Говно, а не машина. Еще и жрала как не в себя, хотя и шил, и егр глушил, и катализатор выбивал. Говно полное. Продал за сущие копейки перекупам, надеюсь что она сгорела к хренам. Тут индивидуально, потому что мне было достаточно комфортно. Меня еще бесило то, что задняя спинка не складывалась. Возить длинное что-то было жутко неудобно
Блин, моя история! )) За три года владения клапана гнуло и бензина литров 16 на сто км жрала. Пару лет назад кипятнул её и чё то застучали. Отогнал в деревню и бросил догнивать. Автор, колеса какой радиус?
У него гур, птф и тахометр, а также 4 эсп. Это комплектация gle, такие с 8клапанным мотором шли на 13. Но на фото вроде 14 У меня была с кондером, так он сдох через год использования. Ещё и постоянно терял фреон, хотя я всю систему проверил на герметичность. Ужоснах, никому такую машину не посоветую.
еще можно вспомнить проблемы с задними пружинами. проседали постоянно, за пять лет поменял три комплекта. к последнему добавил проставки, стало лучше. а еще вечно замерзающие замки зимой. из плюсов могу вспомнить только удобное крепление аккумулятора - можно было его легко снять и унести на подзарядку. потому что это корыто постоянно разряжало его, а найти утечку так и не удалось.