Водителей разделят на плохих и хороших Водителям и автомобилям присвоят коэффициенты риска, аккуратным не будут выписывать штрафы, а лихачей накажут строже — разбираем самые важные изменения в проекте нового КоАП. Министерство юстиции намерено проанализировать концепцию нового автомобильного раздела КоАП, предложенную рабочей группой при Общероссийском народном фронте (ОНФ). Автомобильные эксперты, участники отрасли и правозащитники в рамках общественных обсуждений проекта разработали целый ряд идей, которые могут появиться в новом кодексе и изменят жизнь автомобилистов. Как вам идея? В целом мне нравится, как альтернатива повышению штрафов.
сыровата. основа работы - камеры. камеры стоят для сбора денег, а не для профилактики. пример - камера на 12-й школе. в сторону Спартановки, там сороковник. и сразу после камеры, конец ограничению. , ночью , дорога свободна - никаких детей, смысл 40 двигаться? но штраф ты получишь, если есть нужда каждый день там бывать, то и каждый день будешь обилечиваться.
Пешеходный переход? Это совсем уж бараном надо быть. Таких надо пожизненно прав лишать. Сколько раз там ездил - ни разу штраф не получил.
движемся в сторону Гулага очень уверенно. вспомните про президентские полномочия надо все больше и больше берите результата нет , вернее все хуже и хуже для народа для друзей результат прекрасный надо больше прав силовикам чтобы давили плохих и помогали хорошим берите результат какой? опять для народа все хуже и хуже (практически пытки уже узаконены) а тех кому надо все лучше и лучше любая реформа власти сейчас это просто убийство простого народа и обогащение кучки людей -которые и так богаты. к тому же в гос управлении просто такой бардак что трудно представить
Вот это вот - зачастую главное зло во многих делах. Один уже такой "эксперт" на велике... разукрасил площадь Павших Борцов, самовольно двигал водоналивные блоки на Комсомольской / Чуйкова. Не известно что от таких ожидать. Но если по делу, то такая работа стоит огромных затрат. Общественники за бюджетный счёт хотят создать себе рабочие места с постоянной и не пыльной работой. При этом в процессе определения статуса "хорошего" или "плохого" появляется очередное поле для коррупции.
Против. Нужно пункты делать. И за каждое нарушение кроме самых мелких начислять. Списывать по пункту каждые два месяца без нарушений. Начислилось 12+ пунктов - лишать лицензии. А езду без активной лицензии - уголовным преступлением.
Вообще, да. Предложенное в статье лучше, чем сейчас, но зачем изобретать велосипед? Сделайте высокие штрафы всем и баллы. Намного дешевле и не менее эффективно. Хотя высокие штрафы попробвали - сразу отказались, так нарушителей очень много, и не хотят терять народную поддержку в их лице. Возможно, такой вариант единственный проходной.
Что мне в этой системе показалось справедливым - это разница в штрафах для злостных и случайных. Это здравое зерно. Остальное... Давно известно, что чем сложнее система, тем она более отказонеустойчива и, в случае нетехнической системы, благодатна для коррупции.
кто будет определять эту разницу? кто жирует и набивает карманы они уж точно определят -мало не покажется
Милай, на дворе 21 век, такие вещи решаются банальным программированием с определением критериев законодательно. Так что здравая мысль во всём этом есть, если вся эта фигня будет автоматизирована.
пора уже понять - в расии ничего не делается для того, чтобы сделать жизнь простых людей лучше. новая система баллов и штрафов будет введена только лишь затем, чтобы стричь бабки. и наверняка будет работать через одно место - ошиблась электроника, впаяла вам несуществующий штраф, и все, злостный нарушитель. или "двойник" появится, сделавший свой номер похожим на ваш - а вам потом доказывать, что нарушили не вы.
Если не ошибаюсь, то знаков 40 там 2 шт. Камера работает в зоне действия второго. Скорее всего висит он там из-за близости школы, хотя школьников там особо не видно.
Ну, сколько-то десятков раз. И днём и ночью. Во-первых, штрафуют там не за 45, не так ли? Ночью там более чем нормально ехать 40-60. Но дело не в этом. Пусть там хоть 5км/ч ограничение. Если при этом То это абсолютнейщий тупорылый баран. Таких надо точно прав лишать. Не только водить авто, но и размножаться. Знать,что там камера. Получить штраф, но продолжать его получать каждый раз? Я бы таких вообще изолировал от общества.
@stuchin, это не про Германию. Если ты не в курсе, то сейчас мы по проникновению автоматизации в общество в плане взаимодействия гражданин-государство как бы не впреди Германии той. И есть несколько проектов, неплохо реализованных именно в этом смысле.
Не просто "как бы", а точно впереди. Другой вопрос, что часто у нас это работает через ****. Легко исправить, но всем пох.
я только что от приставов это нечто "тупой еще тупее" отдыхает они не знают что такое конституция и свои обязанности вообще ничего я даже не верил и думал что они так троллят, но нет про автоматизацию ,ее просто нет. они не могут узнать адрес человека не могут вообще ничего не могут узнать что и где заплачено и т.п.
@stuchin, вот чтобы исключить подобных "они не знают" и создаются автосистемы (эт я на всякий случай ). И в налоговой мн нравится как реализовано. С автокамерами вроде тоже неплохо.
там нормально ехать 90-110. убедительно прошу, не строить из себя целачку, ни один нормальный Волгоградец, не поедет там ночью 60, не видел еще не одного. Всегда там была волна, если успеваешь ее поймать от Дегтярева, то до Тарифной вполне комфортно двигаться или 60, или 120. ниче ты не знаешь, если в течении месяца несколько раз подряд штрафы не приходят.
Поэтому по ночам случаются жуткие ДТП с трупами. Вот из-за таких ..., которые по городу больше 60-ти ездят. Куда ты летишь? Хочешь скорее убраться? Так поезжай в поле, разгонись там до 110 и убейся об коровник, чтоб потом на дороге с собой случайных людей не забрать.