Авто - пятнашка,проблема такая - появляются повышенные обороты 3-4тыс. и стоят не падают,в основном появляется проблема на 50-60км\ч,и еще бывает полдня езжу - все нормально,а бывает за полдня раза 2 - 5 схватывает.. появилась проблема когда заменил помпу,тогда мне сказали надо ремень грм заменить,не было денег.. Вот после этого и началось... поставил ДХХ старый (он рабочий был) - все равно есть проблема.. заменил тросик газа - проблема осталась. Думал что пружина на дроселе прослабла,но если обороты стоят,газую и резко педаль бросаю,все равно стоят,дросель тоже чистил.В магазе сказали ремень ГРМ или сбился или неправильно поставили,поставил новый,кстати верхняя метка на зуб не совпадала,но на мощьность никак не влияло,но и при правильном и новым ГРМ проблема осталась)Получается сбить обороты,только если выкл. зажигание и пару раз газ нажму,завожу все путем,если же не нажать педаль а завести - обороты стоят 3-4тыс. ДДЗ новый,но еще раз поменял,пока не ездил с ним,хотя до дому доехал нормально ( примерно км) но это ничего пока не говорит,надо день - два отъездить.Может у кого такая проблема была? выслушаю советы,на диагностику ехать бесполезно,так как проблема не постоянная,не выявят,эт надо с диагностом ездить день )))
нет,проблема появилась выше уже написал.. а коврик у меня на липучках,не ездит туда сюда,да и не достанет он до педали,эт надо чтоб он как минимум наполовину ушел
Очень похоже на датчик дросселя. Попробуйте поймать момент ,когда обороты поднимутся,и постучать по датчику ручкой отвертки,если обороты сразу упадут,то меняйте датчик. Повышают обороты только ДПДЗ и РХХ,ну,еще подсос воздуха. Может тросик заедает или педаль.
перед этим неделю назад делал диагностику,бенз много ела,подсосов нет,проверяли тоже (дымом) датчики все новые,по два раза меняны,ДДЗ новый еще раз,седня ездил,опять такая же проблема .. не знаю куда уже и копать,может ДМРВ ,но на диагностике все проверяли и все в норме... надо у зятя с десятки снять и покататься пару дней, а может уже и сам узел ДЗ износился,тросик новый,педали нечему заедать (пробывал при проблеме вверх тянуть - нет толку) И проблема возникает только при скорости 40-60км\ч,при 3 или 4 передачи.. ниже перадачи небыло никогда
можно сказать в движении уже чувствуется по авто,отпускаешь педаль,а обороты не падают,переключаешься на нейтраль,а они идут до 3 иногда и выше подымаются,даешь газу и резко бросаешь педаль - толку нет,или немного повысятся,или так же и остаются на 3-4 тыс.
На рхх больше похоже, там воздуху откель браться то? Либо через заслонку, либо через рваный вакуум, либо через рхх
как через заслонку? не закрывается типа? но тогда почему,если при завышении - дергаю педалью пару раз и ничего? а если выключить и дернуть пару раз газом.вкл и все ок? рваный вакуум? - это что? рхх - это что? дхх может хотели сказать? то он б\у мой,рабочий,просто менял на все новье,а этот про запас
это у продавцов в магазине, на самом деле это РХХ, а точнее ШМХХ закрыватся- остается щель это усилитель тормозов
Когда была 10ка,менял ДДЗ,раз пять,с новья по 3% показывали,это к тому что новое не значит рабочее,елм 327 купи и смотри в этот момент,шаги РХХ и % ДДЗ.
да,читал про этот приборчик,но процент брака очень высок,и где брать,чтоб работал,и говорят чтоб версия 1,5 была
машинка старая. 2004г. но выглядит конечно лучше (шла на экспорт) блок бош по моему Кстати сегодня поездил,не было зависаний,но так бывает,день норма,а другой зависает
Красноармейск,и наврят ли дело в нем,так как его многие отключают,а моя проблема появляется уже как часа 2-3 отъездил,двиголо то уже горячее я вот тут подумал,ну куплю я это чудо,а какие нормальные положения должны быть и не знаю,или там ведется журнал? и потом можно все сравнить с гуглом? и кстати вот вы написали что смотреть,а замеры дают то датчики,а вдруг они то и не исправны (хотя думаю тут перебор - 95% неисправно),а значит и показания не верны
Вообщем походу нашел где проблема,раньше попадалась все время когда вез пассажиров и все время в левом ряду..а сегодня проблема возникла на пустой дороге и ехал я домой,так что мог встать и быстро все посмотреть,оказалось пружина дроселя не до конца зарывает заслонку,тросик не натянут,вообщем или опять дросель засорился или пружине кирдык,но в связи с этим встает вопрос - почему,когда обороты повышенные,нажатие и бросание педали газа - не давали результата? а выкл. двигателя давал? ведь если не доходит до конца,то при выкл.двигала должна остаться в том же положении,все указывало на то что что то с электрикой. Да и пару электриков и кидали взгляд на ДХХ И ДДЗ.. поистине непостижимо вообщем или опять мыть с заменой пружины или новый дросель,но на новом походу надо ставить винт правильно
Есть такое понятие, как адаптация нуля дросселя. При перевкл. зажигания за 0 блок принимает новое значение. Более полно ответить нет возможности, не знаем какой блок управления, прошивка и пр. Просто смажьте ось дросселя и др. трущиеся детали. Не ВД40!
первое что делал,силиконовой смазкой лил.. видимо все таки дроселю ппц пришел,хотя в мануале к авто пишут - дросель вечен
заменил пружину на дроселе,все так и осталось ( не доходит до конца ,но не всегда!),купил новый дросель - завтра буду ставить.. кстати мужичек один показал,как можно поставить дополнительную пружину на заслонку,но я чет не рискнул,так как проволока к пружине проходит касаясь гофру,а значит будет тереть ее