Речь про оставлять на сутки. Да и пример с разбором двигателя. ТО делают максимум час-полтора, смысла даже уезжать нет, сижу жду, в нете копаюсь Ну говорю ж московские особенности. У меня дилер в 10 минутах от дома. Отдал машину, если ждать больше часа-полтора - домой пошёл или поехал, позвонили приехал забрал
У меня диллер от старой машины так же бвл в 10 мин... работы делались 3 часа... Теперь много дальше... Да даже просто масло поменять долго... мойка... машины... салона... сушка... смена масла... чет еще там смотрят... часа 4 минимум получается.
Данунах! Поддержу про быстрый обгон. Не знаю, когда пришло это, но точно с хорошими моторами. Топнул (реально), улетел - обогнал. Это не значит, что под носом у встречки, башку не стоит выключать даже на время! Терпеть не могу затяжные обгоны, какой-то мудлан вылезет на обгон и не желая тратить лишние 10 грамм топлива НЕСПЕША обгоняет, когда можно 7 раз обогнать по быстрому. В нынешнем трафике это сильно раздражает. Опять же возьмем ситуацию: -ты обгоняешь, впереди все нормально, успеваешь спокойно, и тут... Мудило, которое ползло решает тебе захлопнуть калитку между ним и впередиидущим, чтоб ты не влез, тебе нужно быстро ускориться, ты на это никак не расчитывал, на тухляке это сделаешь? Да что тут прописные истины разжевывать, когда столько ослов на трассе? Приходилось гнать невестке Микру. Вроде мелкая, 90 лошадей, только видно они считали пони, а не лошадей. Тухляк жестокий, да еще соответственно на тупом ниссановском автомате. Передаточные числа жесть! Топ, кикдаун подумал-подумал, мотор взревел, а рывка никакого!!!!!!!!!!! Ускорение мизер. Вот на этом говне я 4500 км почти без обгонов ехал, обгонял только когда вререди совсем чисто, и то если обгоняемый еще тише ехал))) Лошадок должно быть минимум 200. ИМХО.
@Satanas, я-то тоже быстро обгонять стараюсь, но далеко не факт, что это правильно. На дороге ограничение 90км/ч, а на обгоне едешь 130+. Это, очевидно, небезопасно очень. Пожалуй, правильнее делать, как "мудлан" тот. Это не говоря о штрафах. Это у нас они копеечные. Но это абсолютно преступный идиотизм. А вот сделать адекватные штрафы, как в Белоруссии хотя бы, и на каждом таком обгоне ты рискуешь встрять на 3к+. Намного полезнее для обгонов культура вождения, а у нас в стране она на нуле.
На прошлой менял через 15-18 тысяч. За 150 тысяч ничего с двигателем не случилось. Думаю и за 200 ничего бы не случилось. Смысл в 2 раза больше тратить на масло и фильтры? А какой смысл тратить время и деньги? ТО по регламенту, машина на гарантии.
я масло меняю либо пробегу каждые 10 т. или раз в год, так как езжу в последние года мало, пробег за год 3-5 тыс то меняю раз в год, двигатель дизельный. не знаю какие там опасности на трассе ждут без мощного двигателя у меня 122 пони дискомфорта при обгоне не испытываю, на трассе сам еду 90-100 км/ч
Да больше для себя... Понимать что у тебя с машинкой все ок... Я перфекционист в плане ухода за машинкой... Есть ли смысл ... тут каждый сам решает. По мне так все должно быть ухожено, обслужено... лучшие жидкости и масла. У кого то может быть иной взгляд... я ж никогда не экономил и машинки мои никогда меня не подводили.
Я же не говорю, что надо не менять масло. Считаю, что достаточно придерживаться регламента обслуживания, установленного производителем. Тем более в моем случае, у меня пробег в основном по трассе. Получается в среднем 2 раза в год замена масла и всех фильтров.
так подняли же вопрос дороговизны дизеля относительно бензинки. да действительно, случаи у всех разные, в том когда эксплуатация более жестка, не грех и поменять фильтра/масла и раньше. причем фильтра топливный и воздушный для дизеля , основное ресурсосберегающее дело.
У меня в основном городской пробег... малые отрезки в течении дня, да по пробкам.... режим эксплуатации тяжелый. Щас вот пробег 4200 и 160 моточасов.. Если менять по регламенту производителя, по пробегу то у меня будет пробег 15 тыс и моточасов больше 500.... за 500 моточасов масло деградирует... Хочешь не хочешь а надо чаще менять... А вообще вы правы - каждый сам выбирает сценарий обслуживания исходя из своих условий и своего понимания...
Audi TT без замены масла проехала 135.000 км — Сообщество «DRIVE2 Audi Club» на DRIVE2 думаю это не предел. Учитывая средние пробеги, сроки владения есть хоть какой то смысл в замене масла?