Вытащить датчик,обезжирить его и посадку,нанести герметик и собрать обратно. Проверить вентиляцию картера.
Короче, все завелось, но толком почему не понятно. Позавчера попытками завести замучал АКБ и на ночь поставил на зарядку. Пробовал и ДПКВ фишку отключать и свечи новые поставил и чистил разъёмы катушек. Даже шаманство вроде отключить и подключить фишку иммо. Не заводится. Утром вчера поставил АКБ и с полоборота. Что повлияло и когда(если) снова заглючит не ясно. Ещё раз - когда изначально не завелось стартер крутил очень бодро.
Т.к. не обратились сразу в сервис- причины точной мы не узнаем уже... Но. Я бы поменял бы АКБ, если бы такое случилось с моей машинкой, тем более АКБ 4-6 лет... Решать, конечно, Вам, но оказаться у "мертвой" машинки зимой, в ботиночках, на трассе....
@Андрюха, @Андрюха, Сомневаюсь что причина аккумулятор Тем более что крутил бодро Я так понимаю ещё и в минусовую температуру. Может быть сброс клеммы чем-то помог , плавающий дефект , такое дело. На Renault Бывало такое дело он там точно датчик ВМТ а тут люди пишут что что не он. Сложно сказать но на аккумулятор не похоже. Стартер крутил насос жужжал ,какой-то запрет на искру
хм, как может бодро крутить стартер и при этом не хватать напруги на электрику ? насколько помню, бензинка запускается, даже если стартер еле крутит но крутит. вот дизелю акб очень важен
ИМХО запросто, в момент кручения стартером может провалиться напряжение например до 8В, возможно что-то из электроники не работает при таком напряжении.