Резиносрач - это уже ежегодная традиция прям. Да, тут спрашивают, а где у нас лед зимой? Да в каждом дворе буквально.
при минусе (как минимум при небольшом и среднем) на чистом асфальте тормозной путь с шипами меньше, чем тормозной путь на липучке на шинах того же производителя и той же размерности (например, липучка Continental ContiViking Contsct 6 и шип. Continental Ice Contact 2: тормозной путь с шипами с 80км/ч на 2метра меньше, чем на липучке на чистом асфальте), - видео с тестами и замерами в этой теме уже приводили. Да и полно их везде, этих тестов подобных (шипы vs Лип. на чистом асфальте при небольшом и среднем морозе) - ЗР, АР, в интернете... результат везде один.
А смысл спорить что лучше, шипы или липучки? Каждый аыбирает что хочет... у кого что в приоритете... Делр то добровольное...
Судя по прогнозу, похолодание кратковременное, на следующей неделе возвращается условно теплая погода. Кто катается только в городе, или свои диски, можно с заменой колес пока сильно не торопиться. В прошлом году колеса менял 4 ноября.
Пока жду! Шипы на готове! Ездил 6 лет на шипах, 4 на липучке! (2-3 раза шипы по льду просто решали!) Летом новая резина, шипы, досталась (пирели) повторюсь, жду! Если 1 утро будет очень скверно - не обломаюсь денек прокачусь на ВлгЭлектроТранспорте!
Последние годы что летнюю что зимнюю мишлен. Летом ездил на мишлен пилот спорт, щас мишлен пилот альпин зимой. Мишлен пилот альпин пока ниче сказать не могу 577 км на ней проехал только. Резина новая, машинка новая... пока тестирую все. А мишлен пилот спорт два сезона отьездил - очень понравилась, комфортная, тихая, цепкач... и к волгоградским колдобинам стойкая... несколько раз так алетел в ямы и ни грыж и ничего! Долго выбирал между примаси 4 и пилото спортом, примаси очень уж нежной блковина показалась. Не говорю что мишлен лучший, но мне понравилась. Машинку новую забирал из салона, онп на летней на ханкуке была.... не знаю что за ханеук такой... но вродн ауди откровенный шлак не поставит на конвейере... откатаю на ней 2-3 сезона... посмотрю что за ханкук.
раньше тоже катал тока Мишлен. Зиму и лето. не знаю как бюджет у них, но средняя ценовая категория вполне приемлема, вернее даже очень приемлема. Тот же топовый Good Year ведет себя как середнячок от Мишки. Как ни странно, в Японии тоже производят Мишлен, не глядя на свои бренды. И японский Мишка очень достоин, хотя таких европейских моделей даже и нет. На одной машине у меня стояли дорогущие японские Мишки. Дорогу держали великолепно, воду тоже, торможение прекрасное, старт резкий без пробуксовок. Хотя с этим же мотором более простые шины до этого буксили. Зимние только Альпайны разные ставил, липа, ни один никогда не подводил. Континентали послабее Мишки выглядели. Потом перешел на японскую резину, и скатаю их до сих пор, уже 16 лет. Перепробовано уйма сколько всяких колес. То что у Мишлена в средней цене, у японцев в этой категории резину еще поискать надо, но есть и не мало у разных японских производителей. Но это выясняется методом подборов и проб в отличии от Мишки.
Я не большой спец в резине... выбираю то, что на сайте шинсервиса позиционируется как премиум... Почииаю отзывы, послушаю приятелей и определяюсь. Пока разочарований не было.
Как не торопится? Разве летняя резина не до +6..+5 градусов? А дальше уже менять надо... не работает она при более низких температурах, разве нет? Да и что за проблема резину сменить?
При выборе резины ориентируюсь на тесты ADAC, они каждый год летнюю и зимнюю тестируют в разных размерностях. Переобуваюсь, если вижу, что температура ночью падает ниже 4-5 градусов.
Ну, хрень же это. Тут уже не от шипов идёт выигрыш у Ice Contact, а от состава её. Выдерни из неё все шипы и тормозной путь только сократиться, скорее всего. 2018 Vi Studded Winter Tyre Test - Tyre Reviews вот тест. Там эта резина значительно другие шиповки опережает. Надо бы цену её загуглить. Не удивлюсь, если там космос. Не прям совсем космос, но дороже викинга того.
Вы еще на следущую зиму прогнозы посмотрите)))))) Сами синоптики говорят, что точно только на сутки погоду можно определить, на 3 суток это уже прогноз, на 5 и более - гадание. А тут аж до декабря предсказания)))))))))))
На ближайшие дни перепады с минуса на плюс. Если ещё и осадки будут, на лете будет весело. Сегодня переобулся на шипы. Не вижу смысла тянуть.
И Vicing6 и IceContact2 - одной цены резина: 205/65-15 Continental ContiVikingContact 6 99T н-ш - Continental - Шины легковые 205/65-15 Continental Ice Contact-2 KD 99T шип - Continental - Шины легковые - обе ~5400 за 205/65/15. Точнее, нешип. Викинг6 чуть дороже даже - на 1-2%. И вышили одновременно. Просто производитель для шип. предусматривает линейку IceContact, а для нешип. - серия Викинг.
вот интересная, конечно, позиция. приведены ссылки на реальные тесты, испытания. с вполне однозначным результатом. а в ответ: "да хрень всё это. скорее всего, всё наоборот"
Где там тест такой же резины без шипов? Я тоже привёл ссылку на тест, где липучка затормозила лучше на асфальте, чем 6 шиповок из семи. Или этот тест не считается? Ну смешно ведь. Это что советский производитель пятидесятилетней давности, чтобы только шипами они отличались? Там состав, абсолютно точно, другой. Протектор вон явно тоже другой. Конечно. Как иначе относиться к мнению, что шипы помогают тормозить на асфальте?
вот тут Переход на зимнюю резину в Волгограде 2019 одна машина, один асфальт, одинт производитель, один размер - липа vs шипы. не считается. во первых - разная резина разных производителей. во-вторых - лучшая всё равно оказалась седьмая - с шипами вот именно. просто выдернуть шипы и ездить не получается - результат хреновый. приходится выкручиваться составом и рисунком, чтобы дотянуться. как к законам физики.
Не, как к фантастике. На самом деле помогает в основном состав более жёсткий. С ростом минуса шипы "волшебным" образом начинают уступать липе, ибо дубеют окончательно, а липа нет. Но при тепле липа как кисель сравнительно с шипами. И всё, железки тут непричём сами по себе, только как повод сделать резину жёстче, чтобы держать шип.
Липучка это не шипованая, но без шипов, у нее главное состав, сейчас и композит позволяет иметь прекрасное сцепление не точками, а по всей поверхности. У шиповки этого нет, ей это не надо. Они НИКАК не могут быть одинаковы по составу.
Ок. Так значит не в шипах дело, уже хорошо. Ну вот тогда к чему это сравнение про одного производителя и один размер? Это совершенно две разные резины. Тогда уж пачку надо брать и выбирать.
Ни к чему абсолютно! Это не одна и та же резина, в которую воткнули шипы)) Абсолютно в дырочку! Вот то, что на одной и той же машине, это важно. На машине невестки стояли Toyo Observe Garrit 3 (вроде 3), у меня на минивэне Dunlop (не помню модель) Вроде вполне меня устраивали. Поездил на ее букашке, и офигел, останавливаются как вкопаные, лед, снег - пофиг! В первую же поездку в Сибирь купил себе такие же. Приехал, поставил и... То же самое, что и Данлоп. Что за хрень???? Массы машин различны впополам, и тоя не встает колом.