Экологи 2 года назад предупреждали о возможности авиакатастроф из-за обилия чаек в районе аэропорта Жуковский. А чаек там очень много из-за свалки на обводнённых карьерах и каналах между ними https://mosaica.ru/ru/mo/topnews/2017/05/15/elena-grishina-situatsiya-slozhivshayasya-na-territorii-ozera-glushitsa-pereshla-v-razryad-ekologicheskikh-katastrof
@Гость из СП, "Незаконная свалка строительных и бытовых отходов по улице Наркомвод (вблизи озера Глушица), где несколько лет незаконно сбрасывались коммунальные и строительные отходы. Инспекторы эконадзора неоднократно привлекали к административной ответственности владельцев участков, на которых были обнаружены навалы. При участии Минэкологии часть участков были изъяты у недобросовестных собственников и переданы в муниципальную собственность, после чего администрация Жуковского начала работы по ликвидации свалок... Остатки органики сгнили, то есть корма для птиц нет", - говорится в сообщении областного минэкологии. Уточняется, что в первую очередь были убраны коммунальные отходы, остался преимущественно строительный мусор. По данным ведомства, на сегодняшний день бытовые отходы на свалку не завозятся.
@Zebra21, то есть имеем слова чиновников против факта попадания нескольких чаек в двигатель... Наверняка факты искажены госдепом
Подмосковье люди забирают вещи из салона самолета Airbus A321, который совершил экстренную посадку в кукурузном поле из-за отказала двигателей. Мародеры разбирают по частям экстренно севший в поле самолет Ну это вообще смешно, самолёт, полный горючки, вещей пассажиров и что, не могут охрану выставить !? Там же не всё поле охранять, а, млять, самолёт !!!
Не совсем так. Двигатели, установленные над крылом усложняют пилотирование самолета при отказе одного из них. Этой проблемы нет, если двигатели стоят сзади, но там начинаются проблемы с центровкой. Также двигатели, установленные под крылом проще, дешевле и быстрее обслуживать. Как итог: двигатель под крылом дешевле и безопасней. Да брехня это. Ты там на полкилометра к нему не подойдешь. А багаж скорее всего еще в день аварии вывезли и пассажирам вернули. Самолет цел, проблемы разгрузить нет.
И топливо слили, как только туда подьезные пути состряпали... там следаков и экспертов МАК полно, так что скорей там и мыши сдриснули с ближайших полей...
@legatus, @2304, ну так написано и написано что топливо ещё не слили, пассажиры же пишут что багаж ещё не вернули. Что написано, тем и возмущаюсь ...
Что бы за одну минуту накосячить, нужно тоже постараться. А тут все целы, значит не сильно старались.
да ерунда, накосячить можно и быстрее. Все же помним как при взлёте один пилот давал газ, а второй с таким же упорством жал тормоз ... Так что хорошо бы выводов комиссии дождаться, а потом награждать ... А теперь придётся вывод комиссии подгонять под указ о награждении СК опубликовал опровержение о фактах мародёрства в самолёте. Следовательно теперь им, СК, надо возбуждать дела о фейковых новостях против СМИ которые это написали.
Можно. Правда обычно и результат другой. Типа оранжевого Ан -148. Но вообще так интересно получается, чем больше у пилота времени в запасе, тем больше у него дерево возможностей, а следовательно больше на него косяков можно навешать.
да всегда понимал что шасси это для твёрдой поверхности, песок, лес, лужайка, болото или река, море, только на брюхо
@Deceiver, я же вроде - вот мне и можно, а чо?) Если хочешь сказать что там нормальная вертикальная скорость - то я, например, несогласен. Не совсем уж как камень снижался, конечно, но по любому явно быстрее чем недавний Сухой. Так сухой только с третьего удара сломался - а это сразу же. Имхо и на брюхо посадка не особо помогла бы.. Еще вот два раза сейчас пересмотрел - в последнее мгновенье, с высоты примерно высоты фюзеляжа самолет этот вниз как всё равно с лавки прыгнул вдобавок..
и на любом другом мягком покрытии. Оно же просто зароется в глубину и создаст динамический удар по креплению корпуса.
Я же не спорю, что зароются и вот это вот всё.. Но но конкретном приведенном ролике явно видно - имхо! - что самолет хряснулся об этот самый песок с такой лютой вертикальной скоростью, что вон, даже, все потолки, вместе с верхними полками, поотлетали. И пассажиры , если бы они там были, при такой посадке испытали бы такие G, что мало не показалось бы. Хоть с шасси, хоть без.. Ну а выпущенная стойка шасси конечно вдобавок поспособствовала ещё и моментальному отламыванию носовой части..
Это видео совсем о другом. Была катастрофа, в которой в результате очень грубой аварийной посадки было много жертв. Основная причина большинства смертей- пристегнутые пассажиры провалились вместе с полом и внутри фюзеляжа была каша. Оказалось что расчёты не проводились такие. В рамках этого расследования и убивали этот (и не только )боинг с целью посмотреть, что будет при различных g
не, кто перепостит не обязан знать фейк это или нет. Мы же верим и правительству и президенту, что всё делается для нашего блага. Почему я не должен верить официальным СМИ ?