Судя по сводкам ДТП, лобовухи бывают не с такими на встречке, а именно с теми, у которых лошадей в разы больше. В этом смысл умения пользоваться. Некоторые начинают совсем беспределить с обгонами.
У меня следующие понятия (масса кроссовера): для города норм 150 лс если с кондером, больше лс не комфортно в пробках чихпыхать, только издевательство над машиной. без кондера 125-130 лс. для трассы 180-220 лс нормально чтобы с кондером ехать без кондера 150 лс.
Слушайте, я у себя ни кондер ни климат вообще не выключаю никогда. Климат включен всегда, кондером управляет климат. Отбора мощности никогда не замечал, ни в городе ни на трассе... Двиг 1,4 турба 150 лс...
Может мне так повезло, но не вижу при 150 лс разницы, что с кондером, что без него. Как по скорости, так и по расходу топлива. Соглашусь полностью. В лоб обычно как раз вылетают машины с большей мощностью. Какая-то наверное компенсация мозга владельца.
Как вы вообще эту мощность замечаете? Включил круиз и катишься. Вот уж реально во всём, всём мы отстаём от Европы лет на 50. Там тоже раньше мощные машины были вполне популярны, а сейчас во всех обзорах расход важен, а мощность побоку. Разве это не правильно? Я вот покатался сейчас немного в отпуске. Расход получился 6,6. Это с учётом того, что половина дорог была в горах или холмах, где расход увеличивается. Это с 150лс и 370Нм. Неужели лучше 250лс и расход 12л, например? Нахуа оно? Вообще, ни разу не захотелось, чтобы движок мощнее был. Впрочем, и на предыдущей машине не было такой потребности совсем, хотя она была намного менее резвой.
Мощность нужна просто затем чтобы она была. Обогнать, стартануть, вытянуть где нужно. Чем турбина то и хороша, жрет ровно столько сколько ты хочешь. Будешь газовать, будет потреблять много, будешь пенсионерить будет маленький расход. Убедился неоднократно уже на своем опыте, на одной и той же машине расход меняется процентов на 30-40 при смене водителя.
Зачем и куда? Можно и на 100лс обгонять вполне. Но больше интересно вот что. Кому сколько раз приходится кого-то обгонять? Мне точно не чаще одного раза в день, если взять весь год календарный. Несколько секунд удобства в день? Даже не знаю, есть турбина у машины моей или нет
В Греции брала какую-то тредверку в аренду, там движок был 1,1. Обгонялось вполне спокойно, в горку, правда, груженая пятью пассажирами ехала с трудом, хорошо, что горка была короткая))) В Праге тоже брала в аренду какую-то мелочь, с малым объемом движка. Ездили в Карловы вары, 130 она шла по трассе вообще абсолютно не напрягаясь.
Зачем? Мощности мне хватает... расход чуть больше, да и хрен бы с ним, динамики хватает и в городе и не в городе... Серьезно... за 4 года ни разу не ввключал, попроьую ради интереса...
Чудес небывает. Как и по сплиту дома. И по холодильнику. За все придется платить.) ПС. Если ветер в попу, то тут нужны поправки.)
Так точно! Жена тошнит - расход 6 л. По москве. Я более динамично езжу у меня 10 л. Машина одна и та же.
Весной и осенью езжу без кондера. зимой печка. Летом кондер. Расход одинаковый. 9,2-9,5 по городу, зависит порой от топлива, где заправилась.
Тем не менее, макс.скорость зависит только от макс.мощности (отбрасываем сейчас сопротивление и всё остальное) и не зависит от крутящего момента. А вот как быстро двигатель способен набрать макс.мощность - это целиком зависит от крутящего момента.
А, кстати, понимаю сейчас, зачем много лошадей надо. Вчера ехал по трассе. Раз 10 опередили друг друга за пол часа с одной машиной: я еду спокойно 110 по круизу. Он мощнее, едет спокойно 120 - объзжает меня. Далее камера на 90. Я еду дальше также на круизе 110(тут и 80 лошадей хватит), а он тормозит километров до 85 в час. Я его опережаю. Проезжаем камеру - он со своими лошадями разгоняется с 85 до 120 и опять меня опережает. Далее, деревня и камера на 60. Он тормозит до 60, а я снижаю до 80 и, нарушая скоростной режим, опять его опережаю. Далее разгоняюсь с 80 до 110(мощности много на это не надо). А вот ему приходится резко разгоняться с 60 до 120 и тут уже мощность полезна. И так вот раз 10 точно повторилось. Вот для таких водителей и нужны эти "лошади". Ну и стартовать нужно тем, кто сначала спит, когда загорается зелёный, а потом резко нужно стартовать, чтобы догнать впереди едущую машину с 80 лошадями, которая вовремя на зелёный спокойно поехала.
@OlegN правильно написал вон, что не совсем так. Совокупность важна. У меня вон очень большой момент -370. А разгон до сотни - 10секунд по паспорту с 150лс.
Крутящий момент, ё-моё, показывает как быстро, ё-моё, ты можешь, ё-моё, воспользоваться, ё-моё, мощностью, ё-моё. Я всё сказал, ё-моё. А то пока ты будешь раскручивать турбину в 700 лошадей, я на бензинке в 300 лошадей уже приеду к финишу.
Счас секрет открою. Но ВСЕ АВАРИИ зависят не от кол-ва сил, а от дебилизма водителей или их хозяев (пьянь, усталось, болезни, отвлечение, самоуверенность, высокопоставленность или принадлежность к власти, запонтованность: уверенность в том, что номера, затоннированность, мощный музыкальный усилитель с полным багажником АС, марка авто - это уже гарантия того, что ничего не случится, и что даже столбы и трамваи просто обязаны уходить в сторону, когда едет такой "бог"). Spoiler: Пример Авария произошла на неширокой двухполосной дороге - по одной в каждую сторону, которые разделены прерывистой линией. Кончаловский сидел за рулем взятого напрокат Mercedes и по каким-то причинам не справился с управлением. Иномарка выехала на встречную полосу и врезалась в другой автомобиль. Удар пришелся на левую - водительскую - сторону машины, но, тем не менее, сам Андрей Кончаловский пострадал не сильно. А вот его дочь, 14-летняя Мария Михалкова-Кончаловская, которая была не пристегнута, получила серьезные травмы. Как сообщается, ее состояние было настолько тяжелым, что девочку доставили в госпиталь на вертолете и тут же поместили в реанимацию. Как сообщил представитель продюсерского центра Кончаловского, мать и отец - Юлия Высоцкая и Андрей Кончаловский - неотлучно дежурят у палаты дочери. Добавим, уточняется также, что в машине, которая столкнулась с Mercedes Кончаловского, находились два 80-летних местных жителя. Их автомобиль после удара выбросило с дороги. Оба пенсионера получили травмы и доставлены в больницу. Но их состояние оценивается как удовлетворительное. Ну или ДТП на Ленинском проспекте 25 февраля 2010 года
Чёт даже писать ничего не хочется, а то тут одни профи, обгоняют раз в день, кондер у них ничего не ест и мощность не отбирает от двигателя, а 86лс это оказывается необходимый и достоточный максимум)))
140 сил, 200 Нм, хватает и в городе, хватает и на трассе на обгон. Иногда хочется больше, где-то 150-180, чтобы выезжать из 9 секунд, другой вопрос, в разгоне до 79 в городе разницы не почувствуешь...
Правильно, потому что сначала надо научиться ЧИТАТЬ, а уж потом писать. Тк. про это ВООБЩЕ НАПИСАНО НЕ БЫЛО! А если Вы с какого-то перепуга решили, что мнение одного человека, которому ХВАТАЕТ, является единственно верным, то зачем Вы вообще что-то писали? При этом он засомневался, как может не хватать 200 и более л.с. Даже боюсь подумать, как же Вы себя за рулем ведете, если небольшое количество слов в обычном тексте пропустили? А Вы, простите, в какой деревне живете, что приходится в Волгоград каждый день ездить и постоянно обгонять по двухполосной дороге фуры и маломощные авто. А то люди тут в городе живут, вот они Вас не понимают, а Вы их.
Ну если вы подумали, что 86лс это точная цифра, а не эфимерно скажем до 120,то извините, разжовывать не буду. Я понимаю когда девочке хватает того, что есть и вообще когда каждый свой авто хвалит. Но голословно заявлять, что больше и не надо, что по узким улицам Европы и 60лс старого фиата хватает,а мы тут все выделываемся... Ну для чего тут кому-то пытаться, что-то доказывать?