так их жеж не было, по крайней мере когда на видео пилот вылазил/залазил никого из спасателей ещё не было, ловили его водители подъехавших первыми техничек. я так увидел. если не успевают к моменту посадки самолёта быть рядом - значит плохая. А технички даже очень. Может тогда стОит "Пятнадцатитонный грузовик" заменить техничками? если они более эффективны при спасении пострадавших в авиапроисшествиях? вот и я про то, и пожарки и спасатели должны изначально "примерно в том месте и работать". как вариант дислоцироваться между полосами в их окончаниях/серединах/3/4 вот я и предложил более оптимальное место с моей точки зрения. Угадать не возможно но идти на сближение, параллельным курсом, сопровождать - можно. Я про это. Как вариант в момент посадки каждого самолёта. Одна команда/команда пожарных/спасателей ужЕ должна сидеть в экипировке в автомобиле, в районе финиша/ 3/4 ВПП. Почему нет?
@legatus, я это понимаю и к пожарным претензий нет. К скорости их подъезда и самому тушению. Но имхо, когда КВС слез с трапа, вполне можно было залезть и возможно кого-то вытащить. Есть видео салона после пожара, тела лежат в проходе, и как пишут, это практически на выходе.
может быть и дало. пилоты жеж что-то там делали? Спасатели заменили бы пилотов и могли бы пробраться дальше чем они. Спасатели могли бы входить через кабину пилотов, как вариант. в впереди в проходе на откидных креслах
Это вообще невозможно. Т.е. по вашему скорость машины по бетонке и по мягкому грунту одинаковая? Какая-то новая физика. С чего бы это? На авиафоруме пишут, что там недалеко место, где самолеты заправляют водой и обслуживают биотуалеты. Поэтому техничка там и была. Где конкретно стоят ожидающие рейса пожарные я не знаю, но логика подсказывает, что стоят они поближе к месту предполагаемой посадки. А сама посадка ожидалась вполне рядовой. Экипаж ни о чем критичном не докладывал, пассажиры в салоне игрались с телефонами - т.е. их ни о чем не предупреждали, - экипаж не ждал проблем при посадке.
почему? если изначально быть в 100 метрах от полосы и учесть, что самолёт порядка минуты останавливается. где вы это прочитали? с того, чтобы максимально быстро начать свою работу. пож депо, я нашёл недалеко от памятника "3 самолёта". может где-то ещё есть. Я один пост предлагаю организовать между полосами с западной части полос, там где строение какое-то. а вернулся потому, что домой захотелось? Если экипаж не ждал проблем, то ждать проблем должен был аэропорт. Ведь самолёт возвращался, а должен был лететь в Мурманск. Это ужЕ проблема, и возможно всё что угодно при посадке.
некие строения там присутствуют, и подъездные пути, и асфальтированные/бетонированные площадки. вот там и не плохо дислоцировать дежурную пож. команду в экипировке, как вариант через час/пол часа менять.
Сам факт что вышли из строя автопилот и частично радио не значит что самолет не управляемый. То что решили садиться в Шарике - логично; если для пилота управлять самолетом в direct mode непривычно, то конечно проще сажать самолет на здоровенную полосу в Шереметьево, чем рисковать в Мурманске.
это должно значить что не всё там штатно, и ещё не известно что будет не штатно. И почему быб не перестраховаться и не выслать хотя-бы одну-две бригады пожарных/спасателей. не пригодятся, ну и чудненько, проветрятся. А если вдруг что-то, где-то, почему-то, то они тук как тут. и дверь помогут открыть и организацию операции по спасению возглавят и внутрь салона прорвутся, при необходимости. Почему нет?
Прям строения в зоне посадки? Если что-то пойдет не как и/или самолет съедет с полосы - лучше что-бы у него на пути не было дополнительных препятствий, даже в виде пожарного расчета. Я так подозреваю что это основная причина отсутствия на полосе пожарных и прочих спасительных расчетов.
Время развертывания 9.2.27 Оперативная цель аварийно-спасательной и противопожарной службы состоит в том, что бы время развертывания, необходимое для подъезда к концу каждой ВПП, при оптимальных условиях видимости и состояния поверхности не превышало 3 мин. Примечание 1. Временем развертывания считается время от первого вызова аварийно-спасательной и противопожарной службы до момента применения пены первым развернутым транспортным средством(ами) с расходом пены равным по крайней мере 50 % от расхода, указанного в таблице 9-2 Пожарные депо 9.2.37 Рекомендация. Все аварийно-спасательные и противопожарные транспортные средства должны обычно размещаться в пожарном депо. В тех случаях, когда время развертывания не может быть обеспечено из одного пожарного депо, следует предусмотреть наличие вспомогательных пожарных депо. (Приложении 14 к Конвенции о международной гражданской авиации и Руководстве по аэропортовым службам ч. 1 "Спасение и борьба с пожаром)
@zaqwsx, Сударь! Наберитесь мужества, возьмите себя в руки и наймитесь в противопожарную часть волгоградского аэропорта. И перестаньте нести пургу...
Тем не менее виновные, с точки зрения следствия, по тихонько появляются. Раскрыты ошибки спасателей при тушении SSJ-100: Следствие и суд: Силовые структуры: Lenta.ru
Да, тут спорная ситуация. В эфире голосом передает PAN PAN, а незадолго до приземления решает выставить 7700. Гугл подсказывает что некоторые диспетчеры игнорируют 7700, если есть радиосвязь.
какая ж она спорная? с пидивикии: удивительно другое - за что этим товарищам пилотам платят до $10000 в России (да, "мало", например в Китае так $20000+), если эти олухи ничего не могут без автопилота, хотя для этого (страховать автоматику) они там и нужны?
а вот Китай (слово "переработки" напомнило): блин, да за $300 в час переработки я готов хоть круглосуточно сажать А320 на палубу авианосца
у меня один заказчик был летчик инструктор на боенге около полмиллиона зряплата во внуково работал в 2013 году это было