и здесь так жеж, пока не заблокируешь - списывается. а вот можно ли заблокировать вне "стоянок" я не в курсе, если да - недоработка организаторов. ну так и лисапеты енти не на нижнем тракторном расставили и не в красноармейском.
Последний оплот велошеринга видел на днях на 2й продольной возле магнита. блокиратора-трекера нет. заднее колесо убито (см.спицы). думаю, за ночь он оттуда испарился.
Цитата Ильи Варламова об уходе велошеринга из Волгограда: “Волгоград мог стать более современным, удобным и безопасным городом, но местное быдло не оставило ему шансов”
Велосипеды помогли бы населению самовыпилиться, так же как говорят про мотоциклистов: "Был Леха, стал лепеха."
затратно и не гарантировано, гораздо нужнее и проще, пивнухи открыть в каждом подъезде или одну на дом хотя бы
застраховано, не убытки? убытки для страховой, которая впоследствии поднимет тариф и возьмет свои деньги назад с предпринимателей, а те с населения
Не, объективно, толку от велошеринга ноль... Город длинный. Ездить по делам, слишком долго. Долго и дорого будет. Быстрее и дешевле на общественном транспорте. Если брать покататься, тоже удовольствие сомнительное. Ибо односкоростной + убивается быстро. Приехал с моря (Адлер, имеретинский курорт). Там этих великов полно. Но там инфраструктура. Отличные дороги ВЕЗДЕ, вплоть до частного сектора. Ливневки, плитка, асфальт, спец дорожки для велосипедов с мягким покрытием и т.д. Да, там отдыхающие берут и катаются. И то, состояние великов полуубитое. Идешь, слышишь скрип сзади, ага, велошаринг едет . И если хочешь покататься нормально, проше в аренду велик брать. В массовым местах 500-700 рублей сутки. А если чуток вглубь, то 300 рублей. Брали семьей так на весь день и катались, окрестности смотрели. Еще электросамокаты. Но у них от 5 до 8 рублей минута идет. Цены вообще дикие. Самокаты многие в хлам убитые.... Но, блин, окупаемость, небось космическая..... Ибо за те же 6-8 рублей можно взять на прокат автомобиль. ПРичем, туда ведь и обслуживает и ремонт и бензин включены уже.... И срок окупаемости таких машин года полтора. А тут самокат по такой же цене. Они, небось, их за месяц окупают или быстрее , а потом тупо выкидывают.
Нормальный предпринимательский риск - сэкономили на аренде земельных участков и строительстве станций парковки, ну не выгорело, народ не готов к такой вольнице. ну так и сроки запуска и затраты не так велики, как могли бы быть при полноценном велопрокате.
жаль. и сервис был нормальным. и возможность взять лисапед - тоже гуд. но быдло победило. видел у кургана несколько раз эти лисапеды, перекрашены черной матовой краской... имхо, надо было жестко определять места для парковок этих лисапедов, чтоб люди оставляли их строго на тех местах, где есть камеры наблюдения, где хоть какая-та охрана...