Описание работодателя: Требуется водитель в службу Яндекс Такси. Авто брендированное (+30% заказов). Требования: Стаж вождения от 7 лет. Аккуратный стиль вождения. Знание города и умение работать с навигатором. Условия: Гибкий график (подберем для вас). ТО и обслуживание авто на таксопарке Звонить 89о938175восемь7
Почему? Видел таких водителей, но почему-то очень редко. Причём, редко именно в Волгограде. В Москве полно аккуратных.
чойто? я вот часто езжу на такси и мне яндекс нравится больше чем везет. яндекс всегда приезжают чистые машины, адекватные водилы, а везет это какие то скрипучие быдловозки.
Прапор тьфукает со стороны извозчика. В шестерках к водителям относятся более лояльно. В яндексах-ситимобилах япут водил в хвост и гриву, но тарифы подороже. Адекватно на метане. Слышал, что в яндекс те же Логаны старше 2010 года уже не берут. Возможно прапор еще и по этому тьфукает
@Шура Корректный, ты решил обратно ты сам то понял.что написал? всех пассажиров оскорбил,а сам то давно вылез оттуда?
Чего я решил обратно ? В таксо ? Чем он оскорбил ? В шестерках реальное какашище может приехать к пассу. И с армянсками и с айзерскими номерами/регистрацией авто в 6-ах работают. Факт.
только когда яндо и сити тариф в 2-3 раза подымает,люди на это глаза то закрывают ибо везёт - халява Еще доведу до вашего сведения,есть и районные такси,так там вообще ведра,и ниче,люди ездят
Да ладно! Сейчас все таксисты довольно аккуратно ездят и не летают. Вот даже ползают. Или их за нарушения нагибают не кисло.
На днях брендированное такси белый Логан с номером 335 проехал к выезду на улицу Симонова по 8-й Воздушной, вдоль парка Семейного на Семи Ветрах, по встречке через сплошную всю пробку. Прямо перед камерами пересек стоп-линию и на красный повернул под поток машин, едущих на свой зеленый по дороге поперек. На следующем светофоре мы стояли рядом, потому как поток машин не дал ему разогнаться особо. За рулем сидел маргинального вида тип, на заднем сиденье пассажиры были.
он в это утреннее время бабло рубит, х2 от тарифа, поэтому, для него время = деньги. А где, и как, работающие камеры, он давно знает.
Я тоже езжу на "везет", но в крайних случаях. И поэтому, могу сравнивать качество услуг Яндекса и Везет.
- это когда...пример,аэропорт,вызываю - водила отбивается.что на месте,а сам стоит перед въездом,въезжать отказывается,а мне тащиться к нему с чемоданами? делаю отбой,снимают 60р. за ожидание.. вызываю другое,тоже самое.. вызываю везет,подъезжает куда надо и едем.. где тут качество? так же не раз слышал от пассажиров нелестные отзывы о яндо..о сити все другого мнения,ну а везет как то по отзывам ближе к сити,и в основном это не о водилах а их авто,да бывают старые,но человек может пару заказов делает по пути.. и сколько знаю людей,кто работал в яндо - все их хают,сити еще терпят,так что клейте новых клиентов на авто,которые через месяц а то и меньше сбегут,благо есть выбор И еще раз повторюсь - почему когда идет повышение тарифов в яндо и сити,основная масса людей сразу бросается вызывать везет? тут же нет качества! а потому что халява,волгоград это не москва,тут совсем другие деньги..да вы и сами прекрасно все понимаете
Ситуация: неделю назад, 19 сентября, стою в нашем аэропорту после прилета, примерно в 1:30 ночи. Заказываю таксо через приложения у трех извозчиков (надо было заранее бронировать, конечно, тут я тупанул): "Везет", "Яндекс.Такси" и "Ситимобил". Все три подбирали-подбирали машины, да не выподбирали, хотя у "Везет" тачка стояла где-то недалеко, но водила отбил заявку. Так прошло минут 10. Проходит еще минут 10, подъезжает брендированная "Везет", подхожу к водиле: сколько туда-то? Он: "рублей 800". Я: "не дохрена ли? В приложении это стоит рублей 300". Он: "ну, так это в приложении", и ухмыляется. Уехал через пять минут на "Яндексе" за 477 рублей. Так что в **** этих хитровыделанных таксёров, где бы они ни работали. Жаль, нельзя этим отказникам минусы в рейтинг влепить. А в понедельник 14 сентября за 6 часов бронировал поездку в аэропорт в "Ситимобил", но в назначенное время (5:20) тачка не приехала ("извините, свободных машин нет"). Нахуа тогда вообще бронь, спрашивается? Тоже убил минут 10, чтобы вызвать хоть кого-то, все уроды отбивали заявки, пока "Яндекс" не принял. P.S. Для справки: в "Яндексе" у меня пассажирский рейтинг 5, возможно, только это помогло уехать как в аэропорт, так и из него. P.P.S. Сам не фанат "Яндекса", их водилы чаще других лихачат и не соблюдают ПДД. С весны начал пользоваться "Ситимобилом", раньше ездил на "Везет" – "Сити" пока лучший перевозчик, как по мне, если не считать последнего косяка с бронью, которая сорвалась.