Хонинговка . Думаю , чё туда лезть ? Спецы ответят и мандец . Сцуко , страницы темы растут и растут . Дай думаю позырю , может чё то новое в хонинговке придумали ? Фиг вам .7 страниц ни о чём . ТС , читайте Энтернеты по теме . Не надо читать то , в чём Вы дуб. Где вы находите этих слесарюг " просто трата денег " ? Ответы " спецов " ВФ вгоняют в тупик . То ли я эбанутый , то ли лыжи по песку не едут . Народ , вы ЧЁ ?
Не надо повторять высказывания , которые вы прочитали . Читать - мало , надо ПОНИМАТЬ что прочитали . С " самокритичностью " согласен на 100 % .
к Богу заходит его помощник и говорит: — Господи, к тебе там атеисты пришли. — Много их там? -Много! — Тогда скажи, что меня нет. зы: Очевидно, Верить надо.
@Дионисий, малыш, ты ходишь по всем темам и нервно вопишь. Может тебе скушать конфетку? Хватит читать волгофорум! Смотри, как он на тебя действует плохо. Выйди, пройдись, смотри, какая осень в этом году хорошая.
Чек горит периодически, и двигатель недолго двоит. Ошибка "множественные пропуски зажигания". Загорается на холодную, после прогрева уходит. Никак не доеду к мастеру. Не знаю к кому.
Нет, даже когда горит чек, двигатель работает идеально. Ну, точнее когда машина прогревается более-менее минут через 5-7. Но звук странноватый на холодную, когда газую. Масло проверяю перед каждой поездкой.
да. каждый вечер как приезжаю домой проверяю уровень масла и доливаю по поллитру ...у меня опиль даж на пробеге 400 тыкм не жрал масло как говноподелки от лягушатников
Я тоже раньше не могла. К тому же, у меня лампочка масла в случае чего не загорит, так и не починила ее. Там или датчик, или сама лампочка перегорела. Аааа, сколько ж делать надо.
Таки я Вам скажу зря. Ибо наличие масла в поддоне, не факт работоспособности системы смазки. А в этом двигателе, масло, кроме смазки, ещё и выполняет работу, по открытию клапанов. В случае, недостаточного, или избыточного давления масла, нарушается время открытого/закрытого состояния клапанов. Отсюда всевозможные проблемы : жор топлива, " проперды" в системе зажигания, условная " вялость " мотора.
так другие выпускаются. а вообще-то покупать новый автомобиль сейчас не интересно, лучше БУ. но много нюансов. Хотя сейчас технологии хорошо двинулись, можно и в цилиндры заглянуть.
Cherry, Spark, Ravon? Ты ценник вообще видал? И вообще микролитражки - не самый дешевый класс среди новых авто. Те же акценты и нексии на бу рынке в одной цене с матизами. Свой БУ на другой БУ вообще есть смысл менять?
неа, а зачем микро? девушке рОсть пора. можно и что-то покрупнее, если ей того захочется. Главное чего она желает. есть, если свой требует повышенного внимания, а другой нет. вот мой внимания не требует - потому и не меняю, потребует - буду менять. У меня даже аккумулятор родной стоИт ещё. авто май 2012
А у этого "что-то покрупнее" проблем с парковкой не возникает? То есть БУ авто (по сути кот в мешке) априори не требует внимания? Какая вероятность что он его не потребует на второй день после покупки? Или если у покупателя есть компетенции "заглянуть в цилиндры" он будет не в состоянии починить датчик масла?
У меня тоже. Но я на ОТ в центр езжу. А вот у коллег - да, есть проблем. Особенно если на работу не к 7 утра.