Вы пытаетесь обратиться к ТОКАРЮ, за диагностикой автомобиля? Сомневаюсь что он Вам что то мудрое про Ваш автомобиль скажет. Да и вообще Вы уже ищете "Кто проточит", значит решение принято, какую ещё диагностику Вы хотите? А Вы не задумывались, почему практически новый диск требует проточки? Где гарантия того, что через неделю после проточки не придётся ехать снова на проточку? Если диск имеет стремление к короблению при нагреве, пока весь не сточите он ровным не станет. Посему проще поставить новый, но не такой как уже стоит.
Историю диска не знаю. Машину брал с рук. Причины перегрева диска нашел-закисшие направляющие. Возможно залетели в воду на них горячих. Почему кусок железа должно вести без причин? Причины я устранил. Хотелось бы отзывов от людей, кому точили. Пост об этом. Масерских сейчас на каждом углу, только подход и руки разные
Причина как раз в дисках. Если повело раз, поведёт снова, поверьте моему опыту. Принципиально нет большой разницы, слегка касающаяся колодка и интенсивное (даже не экстренное) торможение. Температура дисков будет примерно одинаковая, и соответственно эффект попадания в лужу то же. Но это Вам решать менять или точить. По поводу проточки могу сказать что проточить со снятием диска не самое лучшее решение. Я давно уже не видел ни токаря с хорошей квалификацией, ни станков позволяющих делать правильно такую операцию. При проточке на станке за базу используется посадочное отверстие диаметром 75-80 мм, а обрабатываете 220-250 мм. Посему биение 0,01 на кулачках (поверьте мне это весьма и весьма точно, для такой работы нужен патрон повышенной точности). Вызывает биение рабочей поверхности 0,03-0,04 мм, вполне соизмеримо с тем что у Вас сегодня есть. После проточки на станке, у Вас уйдёт разнотолщинность, но появится боковое биение. Хотя могут быть и варианты. При проточке на автомобиле сложнее накосепорить, хотя исключения есть везде. При проточке на ступице как правило уходит и биение (меньше сказывается на педали) и разнотолщинность (сильно сказывается на педали и поведении машины). Основной косяк при проточке на ступице возникает при биении в подшипнике ступицы. Но при такой цене на диски которая тут озвучена, я бы поменял диски.
@Алексий третий, Как и обещал заехал на огородную. Вот тел 500-143, говорит много "нюансов". В общем звоните)
Сам недавно обзванивал людей, чьи контакты нашел на авито. По разговору 2ое внушили некое доверие , 350р за диск.( у меня 15 колеса)
Я на 2 или 3 машинах (не помню уже точно) точил на Автозаводской диски, у Олега. Неприятные симптомы уходили
Олег за два диска 14 радиуса шевроле авео запросил 2500 рэ.... дешевле новые купить. Подскажите толкового мастера, дешевле чем у Олега на Автозаводской...
Так может проще новые купить, деньги вроде не великие? Я бы еще понял точить рублей по 500 за диск...