Слушайте, это же маразм и бред. Зачем пускать электричку, которая не останавливается на станциях.... народ уже во всю плюётся и матерится. Ну что за косоруки у нас в администрации сидят, а?
я что-то сильно сомневаюсь, что чуть не в полночь кто-то будет выходить в тех дебрях, едучи из Аэропорта...
мне вот непонятно, почему эти электрички не останавливаются на остановке мамаев курган - стыд и позор Бочарову и всей железной дороге
Мундиаль прошел и специалисты Приволжской магистрали вернулись к реконструкции станции Гумрак в Волгограде. Говорят, по этой причине частично изменится расписание электричек, которые буквально несколько месяцев назад запустили по новой ветке в Аэропорт. Изменения в графике их движения произойдут уже 6 августа. И в таком – сокращенном режиме – электрички будут курсировать вплоть до 1 ноября 2018-го. В частности, на это время полностью отменят следующие пригородные поезда: №6728/6727 Шпалопропитка-Аэропорт №6730/6729 Аэропорт-Шпалопропитка №6724/6723 Аэропорт-Шпалопропитка № 6744/6743 Аэропорт-Шпалопропитка. Еще две электрички - № 6742 и № 6722 – будут ездить по сокращенному маршруту до станции Волгоград-1 (ранее они ездили до Аэропорта). № 6742/6741 с понедельника будет отправляться от станции от Шпалопропитка в 9.03, а прибывать на станцию Волгоград-1 – в 9.56. Электропоезд № 6722/6721 будет отправляться со станции Шпалопропитка в 10.20, а прибывать на станцию Волгоград 1 - в 11.13. Чемпионат завершился и электрички стали стабильно друг за другом ликвидировать, сначала с 03 июля 2018 года одну электричку отменили, а теперь с 06 августа еще 4 электрички под предлогом реконструкции....что там можно еще реконструировать когда на всю страну в мае по федеральным каналам рапортовали, что все там построили!? В конце концов, если действительно реконструкция, можно эти электрички было пустить до Тракторной или до Волжского от Шпалопропитки На самом деле все просто - в бюджете закончились деньги и теперь все что было открыто или добавлено якобы на благо жителей и гостей Волгоградской области будет ликвидировано - усиленная работа автобусных маршрутов №№ 103, 119, 123, 146; речной трамвайчик до Краснослободска - уже там рейсы сократили с 14 до 10 и перевели на трехдневный режим работы А где 10 новых трамваев из Белоруссии??? Неужели наш губернатор Бочаров об этом не ведает? Где развитие общественного транспорта в Волгоградской области? Только одни заказные маршрутки "как грибы после дождя" плодотворно плодятся и развиваются.............
Чтобы потом сказать не было пассажиров, и закрыть. Человек который едет на электричке не приносит никакого дохода автобусным компаниям, в администрации это прекрасно понимают.
РЖД на автобусные компании покласть(наверное...). насколько и что в тех ипостасях согласовывается в администрациях бог его знает, но последнее слово наверное все же за железнодорожниками
Да что вообще от этой электрички ждать. Один из популярных рейсов прилетает по расписанию в 12:00. Соответственно, пока самолет дорулит, пока пассажиров довезут до терминала, пока кто-то получит багаж... А элка от станции при аэропорте отъезжает в 12:13. Ну вот сегодня приземлились чуть пораньше, успели получить багаж одни из первых - и электричка отъехала прямо перед нашими носами. Смысл? Неужто нельзя было окно найти в течение получаса???
Электрички обслуживает ВолгогТрансПригород. Финансируется областной администрацией. РЖД тут не причём. Они на бочках жируют.
ВолгоградТрансПригород - дочка Приволжской ЖД, с главным офисом в Саратове, которая является дочкой РЖД.
Удобная штука. Уже дважды пользовался. Но, блин, почему на Аэропорту не сделали высокую платформу. Вот ведь мудаки.
Расписание этой электрички не особо понятное. Ладно если бы у нас самолеты летали часто. Но по факту - на несчастные 3 рейса в нашей дыре на электричке не приедешь. Рейсы по-своему, электричка по-своему. Недавно отправляли знакомую на ранний рейс в Москву. Посмотрели расписание этой электички, а она прибывает ровно за 40 минут до вылета и ведь еще до терминала дойти надо. А регистрация заканчивается, как известно, тоже за 40 минут. Т.е. гарантированно не успеешь. И главное рядом никаких рейсов нет. Спрашивается, кого возит эта электричка? Ну то ж экспресс)) в Москве нормальная практика - станции проезжать, зато быстрее получается!
@romantica, тут как я погляжу, как и с автобусом №88. Очень удачная идея запустить транспорт так, что бы им не могли воспользоваться, а вскоре закрыть, объяснив это его невостребованностью. Приятный бонус — можно вначале писать в СМИ как власть заботится об народе, а после с горечью констатировать, мол, мерзкие людишки не ценят. Да ещё проклятые маршрутки душат муниципальный транспорт.
Я ехал на вечерний рейс с7 в Москоу, у стойки к Аэрофлоту то же были люди, регались на рейс. Значит они то же могли приехать на ней, а могли и не на ней, но это их трудности. В электирчке прямо кайф, кондер, чисто, новая, народу мало, да и не сказал бы что не останавливается, полно остановок. На заводах только пролетала. Вот что не сделают - все не так, ну что за...
В данном случае именно так и есть - не так. Про прилет в 12:00 я уже писал здесь выше - не успеваешь на элку в 12:13. Нафига она нужна такая? Завтра вот лететь из Волгограда в 13:00. Посмотрел - с 8 и до 14 нет ни одной электрички, которая приезжает в аэропорт. У нас немного авиарейсов, поэтому, если делать электричку-экспресс на аэродром, то нужно подгадывать под самые популярные рейсы. А так да, можно эту инициативу консервировать и протирать пыль, только когда в городе будут еще крупные события с наплывом гостей. Если будут.
В теме про Аэропорт про это много переписывались. В Волгограде смысла в электричке в аэропорт ноль. 1) Из Аэропорта летают мелкие самолеты на 150-160 мест (с учетом не 100% загрузки реально в самолете часто меньше 150 человек) 2) В супер идеальном варианте летит сразу 2-а рейса (такое редко) - то есть 300 человек. 3) Часть пассажиров едут на такси или на своих машинах, часть едут и таких районов, откуда электрички нет, в итоге в супер варианте на электричке едут 100 человек. То есть реально народу под загрузку - 1 вагон (а скорее всего меньше). Вот одно вагонную электричку видимо и можно пустить.. Ну или электричку делать под Гумрак, чтобы жители Гумрака ездили на ней в город (но тогда она будет под расписание работы, утром в город, вечером обратно)
@Ярик, она и как обычная электричка работате. Т.е. собирает людей в центре везет в КрАрм и Кировский и наоборот. Ваще проблем не вижу.
Вчера галва приволжcкой железной дороги на пресс-конференции сказал, что воллгоградцы выбирают такси и автобус при поездках в/из аэропорта. Я вот тоже два последних раза ехал с аэропорта на такси. Т.к. ждать электричку больше часа при отрицательных температурах то еще удовольствие. Несколько раз когда попадал ездил в аэропорт на электричке. В полном восторге, но с существующем расписании это дохлый номер.
Мне вообще не понятно ЗАЧЕМ нужна электричка в границах: Волгоград 1 - Аэропорт - полная дурость; нужно развивать направления: Шпалопропитка - Аэропорт и Аэропорт - Волжский
C 1 января 2019 года отменяются следующие пригородные поезда: -№ 6701 сообщением Волгоград-1 - Аэропорт, отправление со ст. Волгоград-1 в 8.49, прибытие на ст. Аэропорт в 9.19 -№ 6702 сообщением Аэропорт – Волгоград-1, отправление со ст. Аэропорт в 18.03, прибытие на ст. Волгоград-1 в 18.33 -№ 6744 сообщением Аэропорт – Волгоград-1, отправление со ст. Аэропорт в 17.05, прибытие на ст. Волгоград-1 в 17.37
Подниму тему про электрички. Сегодня назрела необходимость поехать из Красноармейского в центр. Прихожу на станцию Судоверфь купить билет, а там на двери надпись "Зона досмотра", открываю дверь - рамка и мужик стоит. Передо мной женщина с сумочкой, он ей говорит: "Откройте сумку!". Она открыла, показала. То же мне говорит, я послал его на... и вышел. Потом пока ходил у станции, кассир открыла окошко и кричит, кто не купил билеты подходите к окошку (на улицу). Говорит многим не нравится, не заходят в вокзал (ну вокзал это громко сказано), но вы привыкайте, со временем на всех станциях так будет (я представляю этот цирк на станции Красноармейской, например). По перрону в это время ходят 2 охранника. Я к чему это? Волгоградтранспригород очень богатая организация, что по три охранника и охранное оборудование установили на крошечных станциях-перронах, где несколько человек раз в час билеты покупают и редко кто сидит в "зале ожидания"? Вот кого они хотят таким образом обезвредить? Начинающих горе-террористов?
А зачем билет покупать заранее? Билеты внутри электрички продают, давно уже. Мнимая безопасность, деньги же надо освоить и отчитаться о мерах.
Все вопросы к татупедам принявшим ФЗ о транспортной безопасности, согласно которому весь этот рамко-досмотровый маразм и расцвел. А заодно кое-кто нехило поднял бабла на поставке всего этого барахла. Понятно к борьбе с настоящими террористами этот театр безопасности никак не относится, но за него в итоге платит конечный потребитель.