Продается новый велосипед.С Документами. Доступен в одном УНИКАЛЬНОМ цветовом исполнении, а именно чёрно-синем. Размер рамы: 18/19" Диаметр колес: 26" 21 скорость Нагрузка до 110 кг 21 скорость Подножка
Sport, на фото видео вроде. По документам он горный, функции соответствующие хоть и простоват. Амортизаторы есть, 21 скорость.
это фирма или модель? вы пробовали по ним гуглить? в общем это такой Новый в упаковке велосипед 26 колеса, 21 скорость или такой Новый горный велосипед 21 скор, 26" + амортизаторы и в мск несколько нашел что интересно, по всему авито они продаются новыми и без пробега. то есть народ их где-то добывает и тут же сливает не пробуя проехаться. что с ними не так, колитесь? Новый горный велосипед 26 скорость 21
Акция скорее всего уже прошла, брал давно в магазине, потому что очень дешево, сейчас передумал, летом и так не попытаюсь, а деньги нужны.Если вы думаете что я за трешку купил, то это не реально. Я продаю не дорого все равно, розничная цена намного выше, кому срочно надо тот возьмет) Извиняюсь за опечатки я имел ввиду "летом не покатаюсь" Скорей всего Sport это сам производитель, модель посмотрю сейчас не дома.
Выше указанный велосипед по внешним данным можно назвать "кросс-кантри", то есть для езды по подготовленным дорожкам в лесу или парке. У "горных" так называемых, амортизатор не только на передней вилке, но и на задней части рамы амортизации заднего колеса улучшая общую амортизацию велосипеда. Горные байки, самые бюджетные, начинаются от 50 т.р. ПС ИМХО, вел одноразовый.
кросс-кантри (КК), это и есть самый обычный маунтинбайк. Из Вики: В маунтинбайке, он же МТБ. Наличие заднего амортизатора, как и переднего, как таковым определяющим не является. И экстремальные дисциплины, такие как фрирайд, не говоря уж об олл-маунтин, катаются на хардтейлах (без заднего аморта) и кросскантри катаются на двухподвесах. Значение имеет геометрия велосипеда и специфика его отдельных компонентов. Применительно же к сабжу — действительно, от маунтинбайка здесь только внешний вид, увы. Это прогулочный велик для катания на несколько километров от дома разок в неделю. И амортизаторов там нет никаких, только имитация. Это всё не то, что бы плохо... велосипед на свою цену. Но, упасите боги покупать его в качестве первого вела, а тем более ребёнку. Человеку в теме — вполне.
@Vlzshark, бох с ней, с псевдовилкой. В конце-концов настоящая самая дешёвая работающая вилка стоит как два-два с половиной таких велосипеда. Но, что я вижу по фото ещё и могу добавить из личного опыта: рычаги вибрейков (тормозов) из штампованной стали. Что вкупе с наполовину пластмассовыми тормозными ручками не позволит затормозить — всё это будет тупо гнуться, сминаться и сжиматься где угодно, но только не зажимать обод колеса. Что не просто неприятно, а может стоить здоровья, если не больше. Трансмиссия нормально работать никогда не будет, как её не настраивай. Люфтящие и криво сделанные переключатели можно заставить кое-как работать, но опять же, если вы в теме (не зря я про это выше написал). Но скорее всего, совсем ненадолго. Там ещё и манетки-грипшифты (крутящиеся ручки на руле, ошибочно называемые новичками переключателями) скорее всего не индексные, а фрикционные. То есть, положение переключателей относительно звёзд нужно ловить по наитию. Что вместе со всеми остальными косяками... короче, работать это всё не будет. Колёса вроде стандартные: обода алюминиевые двустенные — куда ни шло; втулки и спицы скорей всего дрянь; покрышки с вероятностью 99,(9)% деревянные — катить не катят, но зато в момент стираются. Ну и всё остальное из того же разряда. Пластмасса, там где должен быть металл, лишний вес, сверхнизкокачественные компоненты. В целом, такой велосипед в лучшем случае просто не доставит удовольствия, а в худшем — будет с матюками распилен болгаркой. Поэтому если человек понимает, что он покупает, то это нормально. Там подшаманил, там что-то заменил. У меня например смартфон за две тысячи — параша, но я готов мириться с некоторыми его косяками, часть из которых можно вылечить к тому же. Тут в соседней теме Минздрав приводил ссылки на два вела за 13 и 15 тысяч. Вот Форвард за 13,5 тысяч там хоть и сверхбюджетный, но всё же уже велосипед. И именно его я недавно рекомендовал коллеге даже купить.
в прошлом году покупал бассейн. увидел рекламу, в одном из магазинов он по цене в 3 раза!!! дешевле средне-рыночной. естественно в наличии уже нет, разобрали. народ хватает "халяву", даже если она ему не нужна (живет в квартире, дачи нет, на кой ему бассейн?) а потом "пытается" продать по средне-рыночной. а вдруг кто и купит.
п.с. если по ссылкам выше точно такой же велик, то там похоже тормозные рычаги даже не из штампованной жести, а из пластмассы, именно такие внешне приходилось ставить при сборке похожих дроческопов за такое вообще сажать надо.