Вот поэтому и нужен искусственный интеллект. На первое время хотя бы подсказать в чем может быть проблема. А Монтажнику вместо биткойнов надо в пилоты идти. Аэрофлот поднял выплаты, теперь командир получает почти 8 миллионов в год.
Монтажник сам разберётся, куда ему идти)) Мои родители всё меня туда гонят. На базе высшего кстати училище 1 год 10 месяцев кажется. Раньше можно было через досааф попасть, таких называют вечный второй пилот)
ИИ нету и не будет.А вот пилотам бы неплохо поумнеть, ну хотя б чтоб испрравный борт не вгонять в землю. Но куда там, есть же куча чиновникоков надзирающих, минтранс, росавиация. Куча бесполезных высокоплачиваемых жоп. Которые дают на выходе...
Когда я в универ поступал, а это был 2003 год, в авиации была жопа, отец возил помидоры с дачи в Москву, делал по два рейса за день в Мсокву, а КВС устанавливал ванны. А сейчас уже семья есть, дети, ехать в казарму учиться, потом в третьи страны наматывать стаж на кукурузерах, или в тайгу, не хочу. Потом доказывать что ты перспективный пилот, чтобы тебя взяли хотя бы на пропеллеры в Ямал какой-нить. Мне то может и попроще было бы с блатом, но... очень много но.
Самая любимая женщинами профессия на протяжении всего ее существования Нештатные ситуации на то и нештатные. ИИ я имею в виду в форме подсказчика, который может подсказать причины. Это легко, такие системы уже есть, например у IBM ИИ подсказывает врачам в онкологии как оптимизировать процесс.
Командир воздушного судна: Вверх! Вот. Второй пилот: Сейчас-сейчас. КВС: А ты вниз.. ВП: Вообще фигня какая-то! КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты наоборот, вниз. ВП: Потом разговаривать будем. Так, контролируем все! КВС: Все, все хорошо. ВП: Все, скорость нормализовалась. Автоинформатор: Скорость сравнить, скорость сравнить. ВП: Оп-оп-оп! 390! КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?! Автоинформатор: Скорость сравнить, скорость сравнить. ВП: Да потому что, что хорош п*****, 200 скорость, б****! КВС: Высота! Высота! Высота! Автоинформатор: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead! КВС: Вверх! Автоинформатор: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead! КВС: Все, п*****.
@имя, откуда инфа? P.S. Нашёл, но это конечно слизанная у друг дружки новость. Хотя, 99% оно так и было.
А, пардон, это я Вернеру цитировал. Один управляет, второй контроллирует и ведёт переговоры, кто-то еще из них чек-листы читает.. Хотя фиг его знает какое там РЛЭ на АНе.
По сути тоже самое там в РЛЭ. ОДнако, ощущение меня не покидает, что надо поменять там местами КВС и 2П. Может, перепутали кто, что говорил.
Взлетает второй, сажает КВС. Все логично. 2й неграмотный, но деятельный. КВС чуть поумней но неуверенный. @Интриганка, че там обьяснять. Плохо обученные пилоты. Любая нештатная ситуация вводит их в ступор. И это прям серия случаев. Толбоев был прав.
Нет. Обычно туда один летит, обратно другой. КВС может "отобрать штурвал", если заметит, что 2П дергается и не уверен. В свою очередь и 2П вправе отобрать штурвал у КВСа (а он обязан подчиниться), если заметит явные косяки с его стороны и угрозу безопасности полета. В данной ситуации КВСу следовало забрать управление у 2П, конечно же.
Обычно может быть по разному, зависит от условий полёта, погоды, минимума. Есть понятие pilot-in-command, PIC. Это летчик, который несет отвественность, он может сидеть в любом кресле, может пилотировать, а может нет, но он один главный. Может, PIC был за ВП, роль такая, но в правом кресле может и инструктор сидеть, делать работу второго пилота, при этом экзаменуя капитана. Летели так, как определились на взлёте. Нет такого, что дёргают просто так, по-старшинству.
Есть регламенты, а как их соблюдают, везде по разному. Совсем недавно где пилот направил самолёт в землю в горы, пока другой в туалет ходил, по регламенту в кабину должна зайти стюардесса, или стюард, вдруг пилоту станет плохо. Сестра в Аэрофлоте, там это требование стараются соблюдать, даже старший проводник по возможности. Японцы вообще фаталисты, чему быть, того не миновать, готовы лететь в любую погоду. А самолёты и требования к ним практически везде идентичны.