Ок, торопиться не буду. Главное, не надо, как Магадан говорить, что в той катастрофе с ребёнком за штурвалом виновата техника
Про "защиту от дурака" слышали? Так вот. В узле, от которого зависит напрямую живучесть техники, она обязательно предусмотрена. Другое дело если тут кто то вмешался.. Ну да. Пленку зажевало.
Это как-то снимает вину с "дурака"? Есть сейчас машины, которые сами останавливаются для избежании аварии. Можно ли теперь считать производителей всех остальных машин виноватыми, если "*****" врежется во что-то, перепутав педали?
Ссылки не дам. Пролетала такая ифа на каком-то из авиафорумов фиг меня знает сколько лет назад. Да, это всего лишь была разрабатываемая технология. На мой взгляд вполне рабоче-перспективная. Последующую ее историю не отслеживал.
Вроде стоял украинский ОТР. Спойлер: Твердотельный бортовой регистратор звуковой информации (SSCVR) ОРТ Твердотельный бортовой регистратор звуковой информации (SSCVR) ОРТ обеспечивает запись звуковой информации на 4 канала длительностью 16 часов с высоким качеством аудиозаписи. Характеристики: - Габаритные размеры: Высота 16.5 см; Ширина 16.4 см; Длина 40.0 см; - Вес: 9,8 кг; - Диапазон рабочих температур от -55°С до +55°С; - Напряжение: 18-33 VDC; - Входы: 3 микрофона экипажа; 1 ненаправленные микрофоны (до 3-х микрофонов синхронно); метки времени (записываются одновременно по четырем каналам); информация от аппаратуры передачи данных УВД; - Носитель: твердотельный съемный накопитель; - Подводный акустический маяк: Dukane Model DK120 (сменная батарея); - Установка: непосредственно болтами к планеру.
Похоже на Рейс AeroPer , но тогда1996 год, ночь, океан. В век жпсов и гланасов не знать свою высоту и скорость, и надеяться что трубочка не замёрзнет. Кошмар.
На СуперДжете обогрев автоматически включается после запуска двигателей. На земле в полнакала (греются сильно), в воздухе - на номинальном режиме. Лента надежнее флешки. На Ан-148 кажись на флеш-памяти
НА высоте 762 метра включается резервный высотомер, он был исправен, но про него забыли. Различные источники по разному пишут высоту радиовысотомера. Джипиес может не поймать спутник или поймать не верно, там этих "но" целые кучи. В момент развития критической или нестандартной ситуации времени обычно очень мало, все развивается очень стремительно. Есть РЛЭ - набор сводов и алгоритмов действий, написанный кровью, но в него пока что не включают сверку с gps, наверное есть причины.
гражданский джипиэс говорят вообще только кажет на поверхности и очень небольшой высоте...говорят в целях безопасности
Точно нет такого. В самолете постоянно включаю GPS из интереса - "над чем это мы там пролетаем". Все прекрасно работает. И GPS и Глонасс, а сейчас и Бэйдоу подключился.
Надо гаджет к окну вплотную поднести и ждать, когда поймает, можно на откидной столик аппарат положить, будет дальше ловить. Из яндекса в кэш карт накачать и все прекрасно работает в оффлайне. Скорость путевую кажет и расстояние до сохраненной цели.
Специалисты МАК получили данные с речевого самописца, разбившегося под Москвой Ан-148. Информация предоставлена Telegram-каналом Mash. Судя по полученным данным, пилоты заметили, что скоростные датчики работают неправильно. Скорее всего, из-за отсутствия обогрева датчики обледенели. Пилоты не могли понять причину, спровоцировавшую расхождение данных по скорости, отключили систему автопилотирования и стали снижать Ан-148. Перед падением на борту царила паника, ситуация вышла из-под контроля. Действия экипажа признаны экспертами, как ошибочные.
Мне вообще не ясно, почему нет автоматической проверки этого всего перед полетом. Проверили все пилоты, да, запустил автоматическую диагностику, то работает, это работает и т.п. С залепленным скотчем конечно бы не помогло, но в ситуации с АН-148 очень даже. Система бы тебе просигнализировала, что обогрев выключен... уж включен/выключен можно же распознать автоматически...
К сожалению, Толбоев был прав, операторы, а не пилоты. Вообще заипись. А "соплями" нельзя?На форуме фотки были, где процы припаивали обмоточным проводом...
Аварийная посадка Ту-154 в Ижме вообще без приборов сели, без связи, по визуальным ориентирам. два захода на посадку делали (а это снижение, набор высоты, разворот) третий раз сели.
Да, разгон аккумуляторов. Ну, не совсем без приборов сели, конечно, работать должны были без питания барометрический высотометр, вариометр, указатель скорости и скольжения, КИ-13 в конце концов.
Знач я не в теме. Так вот как эта штуковина называется, которая бешено крутится в фильмах на дискавери - вариометр.