На Ан-148 был GPS, говорят. И скорость он показывал. Вполне можно было по нему ориентироваться в аварийной ситуации. Ну это только по матам в кабине можно определить. Что -то типо: "я штурвал тяну на себя, а она не дает!"
На одном боинге тоже был, резервный указатель высоты который включается при 3000 м, опытный экипаж, но они в воду прилетели по неисправному.
Вкратце почему ? Потому что сейчас не пилоты а операторы бортовых компьютеров, эникейщики. Комп заглючил, у операторов ступор, борт в землю. Не первый уже случай.
Не дадите ли ссылочку на этот способ измерения скоростного напора и тип с-та на котором это применяется. Буду очень признателен.
Сильный боковой ветер это не редкость, и это отрабатывают много часов с пилотами на тренажерах. А вот когда реально надо мозг включить и понять что скорость не 0 если датчик глючит, что не надо штурвал от себя и взлетный на движки, с этим вот туго. 71 человек уже в этом году цена такой глупости. Самолет то был в целом исправен, органы управления были под контроле пилотов. А вот то что в кабине были не пилоты а операторы бортовых компов, эникейщики, никто не мог предположить. Им и в голову не пришло что глючит датчик, что на скорсти 0 самолеты не летают. ААА, сваливание, от себя штурвал и РУДы на максимум(теоретически, если на большой высоте, и реально сваливание по причине малой скорости то правильно) . И вот результат. Короче управляемый самолет вогнали в землю по дурости. CFIT это еще кстати.
Знатная бредятина здесь написана. Поясню. В тренажерах сейчас стоит тот же X-plane, я в нём лётчик-ас. Могу в нулевую видимость на одном движке с нерабочей механизацией крыла посадить 737 без передней стойки. У меня часов на симуляторе, больше чем у лётчиков. Меня хоть завтра в Боинг и гоу ту москоу, хоть на руках, хоть на "эникее". Вчера вон Сочи садил ночью, там потерять пространство на воде как нефиг делать. Объясняю, для чего в первую очередь нужен тренажёр. Чтобы автоматизировать действия членов экипажа в критической или нестандартной ситуации. К примеру, на ЯК-42 при загорании табла "пожар", бортинженер смотрит сработала ли первая очередь пожаротушения, смотрит стабильность оборотов и температуры двигателя, смотрит стабильность давления масла и вибрацию на движке. На основе этого принимается решение, что делать дальше. Либо продолжать полёт, либо-либо. То есть из практики реального лётчика, а не "диванного воина", загорание табла пожар, является одним из самых опасных ситуаций. Проверяются все данные, и если все нормально, то продолжают полёт, просто тушат табло (делают темнее), чтобы стюардессы не пугались. Если не нормально, дальше на "автомате" член экипажа должен делать то, что должен. Бортинженер выключает подачу топлива и зажигание в неисправный двигатель, включает насос перекачки топлива из баков принудительно, и после этого включает вторую очередь пожаротушения. Если будет нарушена последовательность, то при включённом зажигании двигателя 2-ая очередь пожаротушения только навредит. Это ещё называется "слетанность экипажа". Чтобы не было ситуаций, когда в спешке очередь применили не в тот двигатель, один ТУ так свалился, бортинженер не тот двигатель ещё потом выключил. А на ТУ эникея вообще мало, всё на тумблерах. Описал по памяти со слов отца действия при загорании табло пожар, кому интересно подробно, читайте РЛЭ. Вспомните Пулковский борт со штопором. Там второй пилот летел Корогодин, мастер спорта по пилотированию, ни разу не эникейщик, турки эникейщики ушли от грозы, наши полезли. И кстати, в тренажёрах ТУ-154 выводится из штопора, а в реале нет. Есть в интернете расшифровка падения, так там такие же умники писали, что надо делать было членам экипажа. Всего-то штурвал от себя и всё, а то нарожал женский орган эникейщиков, летать не кому! Лётчики проходят тренажеры не менее 3 раз в год. У меня когда отец видит что я летаю в симе, говорит, оно прикольно, но это не реальный полёт. К тому же в FSX логика полёта одна, в X-plane совсем другая математическая модель. Сибирь тренируется на разных тренажёрах, вот один из них tft.aero - его не любят больше всего, так как самый не реальный.
Пилоту с начала обучения вбивают в голову - скорость... скорость... скорость... без скорости самолет не летит... и т.п. И тут они вижят что со склростью фигня какаято... рефлекторно тангаж на пикирование и разгон вс. И что получается - тангаж есть а скорость не растет. Совершенно не логичная сттуация... а время в секундах. Уважаемый... там капитан из вояк был... тамбовское заканчивал Много летвл в вта. Ваш тезис явно не про него Карагодин был в том рейсе квс. Второй пилот Онищенко. Вот он мастер спорта.Но он сидел на откидном стульчике. В кресле второго пилота стажер сидел Ходневич. Про тренажеры - Ваш пост не соответствует реальности.
Ну поищите сами. Будете в москве - там за денюжку на Кутузовском можно на тренажере в737 покататься. На проф. Только записаться нужно заранее. Там вам и расскажут в чем вы не правы.
поставил, 5 мин взлет-посадка, стёр, туфта, аркада, ощущения полета нет, на отклонения рулей реакция неадекватная, как раз после во таких вот полетов на симуляторах и бьют борты
Что мне его смотреть, я знаю летчиков которые на этом tft aero проходят тренажеры. Я выше написал, отзывы летчиков от tft.aero, пускай он хоть сколько будет стоить, это не самолёт, это тренажёр, железная вращаюцаяся банка, которая прибита к земле и основана на моделировании! У меня отец действующий лётчик с 30-ти летним стажем, сейчкас вводный, ту-134, ту-154, як-42, я ему верю, он говорит, что тренажёр далёк от реальности, похож, но это не самолёт, и как поведёт себя самолёт в какой-нибудь экстравагантной ситуации, точно никому не известно. Есть ещё FSX, его сами боинговцы рекомендуют курсантам, но если почитать их инструкцию, то только для ознакомления с логикой самолёта. X-plane больше красотами полюбоваться, карты прорисованнее, графика прикольная. А так у меня дочь 5-ти летняя в FSX сажает Браво, если я ей перед полосой газ убираю, и четко в глиссаде иду. Вот на tft.aero как раз X-PLANE. До этого был MSFS X.
Тогда чем мой пост про тренажеры не соответствует? На тренажере в первую очередь отрабатывается до автоматизма действия экипажа по "нажатию кнопочек и пипочек" в разных ситуациях. А уж потом симуляция посадки, взлета и полёта. Я сейчас весь такой симуляторный сяду и полечу? Запустить смогу, вырулить, а уж потом что будет, фиг его знает. Скорее всего будет печалька! Вот есть симмеры которые дома в FSX b X-plane (broken video) полетали, а потом и этот tft.aero посадили, со второго раза правда, первый на второй круг ушли. Думаю им надо удостоверение давать и в небо их! Это развлекалово. И пожар на взлёте, и турбулентность. Сам видео ещё не смотрел это, но до этого есть у них на канале, как они на tft.aero летали с успехом. На tft.aero можно полетать только с целью по приборам научиться, а вот садиться в автомате можно надрочить даже самого тупого. Самый реальный тренажер по отзывам лётчиков у Сибири, у них там вроде Боинговский стоит, стоит дороже самолёта, айпады дают под роспись. Что там за программа не знаю.
вот подобные вбросы придумываются самими СМИ для привлечения трафика и в течение дня опровергаются обычно
Вообще я в шоке, что подобная херня не включается автоматически. В утюге эта херня работает уже не один десяток лет.
Значит есть какие-то другие причины. Туда ещё пчела может залететь, поэтому трубки закрывают, а катастрофа одна была, когда не сняли защиту с трубки. Вот и думай, можно было не поверить в то, что трубки закрывают, но сложнее поверить в то, что забывают открыть.
Пчела понятно, но там их три вроде. А про залепленные трубки скотчем, это про Аэробус над Атлантикой? Да, там феерический писец конечно... Получается, что нет защиты от дурака. Это бред. Неужели нельзя их включать автоматически?
Скотчем другое было, аналогичное. Есть такие колпачки чтоли, не знаю как их назвать, они яркого цвета, вот такой забыли снять один раз, привело к катастрофе. Я по памяти пишу, могу ошибаться.
Могёт быть, на ssj еще не видел проф модель для симов. Вообще кабину не рассматривал даже. Особенностей не знаю, каюсь, бумажка красивая.
на всех нормальных самолетах и на SSJ в том числе ПОС включается автоматически при запуске движков, если там чего-то не отогрелось - загорается индикатор. Есть хорошая статья как SSJ испытывали на обледенение, не каждый самолет такое переживет.
Да нормально будет совпадать всё. Зачем уж тут придумывать конспиралогию. В 90% случаев такие аварии просто из-за ошибки пилотов. Не свойственной им ошибки, конечно, раз опыт у всех всегда большой. Но в конце концов ошибаются.