1979 год. Куйбышев. Из 93 выжило 24 капитан Клюев поспорил м экипажем что посадит под щторками. Есть в вики.
Однажды имел короткую беседу с инструктором ( не знаю как правильно называется) который права выдает, он мне сразу пожаловался, сейчас очень сложно найти человека, которому можно доверить вождение воздушного судна. Там же жесточайшая дисциплина, все предполетные инструкции нужно неукоснительно выполнять, очень нудная штука, но нужная. Обычно начинают на это забивать или самодеятельностью занимаются, а это все чревато. Он кстати пинками таких выгонял сразу. И вроде парень талантливый, все что угодно может сделать в воздухе, но авиация в первую очередь дисциплина.
Дали 15. Потом скостили до 6. Да 86 год. Я чет ошибся про 79. А это дата выпуска самолета. Бортовой ссср-65766. В этом ап еще одна катастрофа была с 134 в 2007 году.
Названа основная причина гибели Ан-148: Общество: Россия: Lenta.ru Как бэ вот.. Я же говорю, че нить да экономить будут. Она везде прежде всего
У анов вообще беда с движками этими. Ан-2 можно убить, если не следить за температурой в полете, просто перегревается и все. Ан-124 Руслан по РЛЭ 2 минуты воздух гоняет на полосе, вся очередь на взлет стоит и матерится в эфир.
А чё он супердорогой обледенитель? КВС отказался, не просто так же? Или пол- дня ждать надо? Пока обработают?
Ан-148-100B RA-61704 11.02.2018 Предыдущая авария 148 тоже из-за этих датчиков. Неверная скорость с датчиков, самолет разогнали выше максимальной скорости он начал разваливаться в воздухе.
Блин... Летчики продолжают с завидной регулярностью расскладывать на земле исправные самолеты. 9 случаев из 10.
Рассказали Стояли на исполнительном - прочитали карту - все выполнили. Обогрев пвд включили. Взлет задержали - пропускали садящиеся. Обогрев пвд выключили как положено. Разрешили взлет - карту второй раз не читали и про обогрев пвд забыли. Взлетели. Летят. А со скоростью чет странное. Заволновались. Опостили нос что б разогнать... ну и разогнали. Правда нет не знаю. Приятель пилот рассказал как версию. Жаль. Так просто все....
@desd, в целом логично, но нафига ниже 300 метров снижаться? Все таки обледенели не только пвд похоже. Тут уже говорят анифриз мол вытек.
Та нго то низко... разгонялись в белом молоке... с облачков выскочили и оп-па... Про антифриз сказки какие то. На общее обледенение не похоже вроде. Не так бы упал если б вообще упал Да и пвд снегом забился а когда на исполнительном включили - снег растаял - водичка... ввключили - лед. Трубка забилась. Там трубки то той... Печально конечно. Пилотов винить как то не получается у меня. Скорее косяк проектировщиков... Человеку свойственно ошибаться. Если есть возможность ошибки - человек обязательно ошибется...Система должна исключить возможность такой ошибки.
если в тумане да 800км/ч (угол 30, вертикальная 400 = 111м/с, => при облачности 300м получается 3сек от края облаков до контакта) выходит очень легко Да, температура за бортом известна, почему бы не включать обогрев автоматом или хотя бы дать сигнал на включение пилотам
Кто объяснит, почему в одних подобных случаях от удара происходит взрыв, а в других пожар? На видео, по контуру воронки лежит снег, который должен был испариться от выделившегося тепла.
Это понятно, если дуром переть в землю зачем то. Вопрос ЗАЧЕМ? Cработала сигнализация отказа датчиков скорости. Нафига вниз то переть? На землю посмотреть? Ну допустим. Но высотометр то работает. Угол снижения тоже виден. Скорость снижения тоже. Нада медленно, а не 30 градусов и 111м/c. Имхо не только трубки пито обледенели но и плоскости и руль высоты.
На форумавиа есть такая интересная теория что на основе датчиков скоростей сработала принудительная защита от сваливания. Имхо маловероятно что такое могло быть, т.к. автопилот отключен, но вдруг.
GPS, ГЛОСАВ, ДИСС (доплеровский измеритель скорости и сноса), измеритель скоростного напора по давлению на лобовое стекло... сколько всего есть, а трубка Пито продолжает сбор жизней. Просто пипец какой-то.
Боятся переходить с аналоговых приборов на цифру, да и как, например, по GPS определять воздушную скорость? В свое время с каким скрипом у нас этот GPS приживался в навигационных целях, на свой страх и риск наши летчики в кабину брали бытовые приборы и по ним летали.