Да блин там был банальный взлет, и стадия уже такая что экипажу и делать ничего не надо почти. Что-то случилось страшное, а вот что конкретно совершенно непонятно. Но скорее всего действия пилотов совершенно нипричом.
Сегодня прочел, что, оказывается, литак был разработан на Украине. И двигатели украинские. Это все объясняет. Закладка. В двигателе.
@Alex2018, с другой стороны, в данный момент на земле умирает херова туча людей и до них нет дела, а тут разом много и это цепляет. загадка природы человека.
в школе учили чо угол падения равен углу отражения. видел видео. предполагаю, шо сперва красиво иопнулся, потом загорелся (взорвался), потом отразился.... а дальше непонятно. резкое изменение тяги
По-вашему, что делается на Украине, это смешно? А, между тем, погибли люди. И сколько их еще погибнет? А в Сирии? Там же Украины нет? Значит, наши потери в Сирии выгодны кому? Правильно, Украине. И пиндосам, конечно, это само собой.
Разом попадают под прицел гнева все, кто причастен. Выбила легковушка мост у фуры- сам *****, всю семью угробил. А тут индустрия, и каждый эпизод показывает, на сколько она гнила, и уязвима.
Самолёты до этого падали, и будут падать. От этого никуда не деться. А вообще рассказы про то, как летали на СарАвиа и с перепугу два часа крестились - они поражают. Я такие же про Ижавиа читаю регулярно и РусЛайн. Сейчас ещё относительный порядок, по сравнению с тем что было в индустрии в Союзе (где на второй круг западло считалось уходить - не круто), и в 90-ые, когда чтобы заработать делали спарки (два рейса в день одним экипажем на одном самолёте, в Волгограде к примеру в Москву так было).
@Монтажник, Леш, потрудись, составь пропорцию, сколько трупов у нас на количество перевезенных, и там на западе.
Очень много тут, мы не знаем что там. Статистика - она ещё та проститутка, как глянешь, так и пляшешь. Я не говорил, что у нас намного лучше сейчас чем там, я этого не знаю, я лишь сказал что сейчас порядку больше, чем в Союзе или 90-ые. У меня отец действующий лётчик гражданской авиации, больше 30 лет летает, начинал в Аэрофлоте на ту-154, потом в Волгограде на ту-134, потом ВолгаАвиа-Экспресс, потом Ангола 3 года, сейчас ИжАвиа на Як-42. В АК Сибири всё довольно неплохо с соблюдением норм и всяких инструкций, там работал знакомый проггером. Сестра сейчас в Аэрофлоте стюардесса, дядька на МИ-8 тоже уже 30 лет летает, брат двоюродный также на МИ-8. Парень сестры техник с земли, его отец КВС в аэрофлоте, до этого КВС на 747 в ТранАэро. Я об авиации представление имею с их разговоров, ничего не придумываю. Это региональные здесь только летают, а остальные также загранку, там то уж не наши смотрят. И про региональные, до недавнего времени в Америкосии летали на регулярке 707, это вообще мамонты с 70-ых. А тут вроде свежий самолёт, современная авионика.
@Монтажник, Леш, может и так, как ты говоришь, у супруги дядя лётчик, Качу заканчивал, работал на химии, в живых нет, его дочь в Оренбуских авиалиниях стюардесса, лет 15 летает. Но статистика чета очень проститутски себя ведёт. И когда к мне приезжает груженая фура, без одного энергоаакумулятора на оси, я понимаю почему.
При Союзе пьянь блатная за штурвал как в Перми не садилась. И большинство последних катастроф - плохая обученность пилотов. Это факт. И при СССР бабло не экономили буквально на всем. Это было не нужно.
Сейчас позвонил знакомому авиатору ) Просто поинтересовался. Ответ таков - "да х"" знает, что было, есть несколько версий, теракт (он кстати с нее начал), технические поломки, человеческий фактор." Похоже на обледенение, мои догадки подтвердил, там очень проблемная зона, мог попасть в теплый фронт а там просто секунды всего и самолет уже не летает, наверняка двигатели на полную катушку дали, чтобы подъемная тяга была, а тяга вниз. Черный ящик с записью голосов должен все объяснить, найдут ли его? Тогда другие версии имеют право, ну вы понимаете )
Без объективных данных вообще бессмысленно что либо обсуждать. Просто базарный понос в зомбоящике - никакого уважения к погибшим и сочувствия родственникам. Пора это дело прекращать. Из объективных сейчас всего одно видео в пару секунд, и все. Инфу с бортовых параметрического и речевого - надо ждать.
Шторки на спор закрывали при посадке, чаще закрывали глаза на "не лётные условия". Комиссии лётные проходили "за красивые глаза". Сейчас построже, но всё-равно ВЛЭКи покупаются. Я не сторонник конспирологии, но там один пассажир был интересный в Перми. И я просто пересказал слова моего отца, который начинал летать ещё с союза, что сейчас получше стало. Но мелкие компании чтобы выжить закрывают на многое глаза. В Союзе тоже хватало инцидентов вида того, что диспетчеры домой шли, а оставляли за себя стажёров. Сейчас косяк в том, что после лётных училищ сложно, надо доказать что ты перспективный, переучиться. Не все хотят ехать куда-нить на Сахалин "на пропеллерах летать". Когда я в 2003 в универ поступла в авиации жопа была, отец помидоры с дачи в Москву возил, а второй пилот и КВС подрабатывали установкой ванн. Батя сказал, что делать тута нехер счас.
Вроде выкат был и пару фонарей снесли. Какая инфа это было лет 25 назад, а то и больше. Интернет в России только появился.